Глава 63

511 9 0
                                    

На следующее утро, Джейден проснулся и взглянул на спящую Агату. Девушка сладко спала, не широко улыбаясь во сне. Он с лёгкой улыбкой на губах наблюдал за ней, пока та не проснулась. Открыв глаза и увидев Джейдена, девушка безвольно улыбнулась, протягивая руки для объятий.
Агата- Доброе утро.
Сказала она с улыбкой и обнимая того за шею.
Джейден- Доброе утро.
Отстраняясь от объятий, он поцеловал её в щеку и широко улыбнулся.
Агата- Мне так не хочется вставать.
Джейден- Приедем в загородный дом и будем лежать весь день.
Агата- Просто лежать будем?
Джейден- Займемся сексом.
Сказал он с легкой улыбкой на губах, и посмотрел ей в глаза, чтобы увидеть ее реакцию. Она закатила глаза, и её щеки разлились краской. Ему понравилась ее реакция. Щекоча её, парень навис над ней.
Джейден- Сама скромность смущается.
Сказал он, дразня. Она рассмеялась и обняла того за шею, поглаживая её волосы узкими пальцами.
Джейден- Что за у тебя прелестная пижама?
Облизнул тот губы.
Агата- Нравится?
Девушка кусала нижнюю, розовенькую губу. Парень кивнул, наблюдая как та играет с собственными губами.
Джейден- Однако... без лишних тряпок тоже будет неплохо.
Девушка подняла брови, притворяясь, будто не понимает.
Агата- На что это ты намекаешь? Неужели на то, что я думаю?
Джейден- Понятие не имею, что у тебя в голове. Предполагаю крайне некультурные вещи.
Тот взглянул ей в глаза, приближаясь к лицу.
Агата- Ошибаешься. Я просто собираюсь встать.
Цокнула языком. Девушка отстранилась от него и собралась встать. Джейден наблюдал за ней с лёгкой насмешкой, отрицательно качая головой.
Джейден- Кто бы мог подумать, что ты такая. В прошлый раз, когда мы были здесь на кровати, мне так не показалось.
Агата- Ты соблазнил меня. Сама бы я ничего подобного делать не стала, конечно же.
Ответила она. Он перездразнил её шутливо высоким голосом, как у девушки.
Джейден- "Хватить мучить меня, я хочу большего", "Возьми меня прямо сейчас".
Агата- Перестань.
Джейден- "Я хочу тебя везде и всегда".
Агата- А вот этого я не говорила!
Джейден- Еще скажешь, и не раз.
Хосслер залез под одеяло, вздохнув.
Джейден- Давай полежим, можно не спешить.
Он приподнял руку, приглашая её лечь ему под бок и положить голову на плечо. Именно это Агата и сделала, уютно устроившись рядом. Парень начал мягко гладить её по плечу, как бы успокаивая.
Джейден- Маленькая...
Девушка промолчала. Он поцеловал её в макушку, затем пару раз в лоб. Заботливо и ласково, так, как делают лишь с любовью.
Та чуть приподняла лицо навстречу, поймав его губы. Он едва улыбнулся, без раздумий целуя Агату. Легко, аккуратно. Это нежное касание немного взбудоражило девушку. В комнате было прохладно, а она словно спряталась в его больших и теплых объятиях, в безопасности. В их маленьком уютном мире под одеялом. Та погладила его по щеке, чуть сильнее прильнув к Джейдену. Её ладонь опустилась ниже, привлекая его за шею ещё ближе. Агате хотелось всем телом ощущать его рядом. Джейден бесшумно выдохнул девушке в губы. Поцелуй стал глубже, жарче, из невинного превратился в полный желания. Рука Джейдена крепко обняла её за талию, скользнув под ткань пижамы. Он был напористым, сильным, уверенным в каждом своём действии.
Агата- Джейден нам надо собраться и поехать...
Джейден- Ты сама поцеловала меня.
Его губы опустились Агате на шею, оставляя на коже влажные следы. У девушки перехватило дыхание. Она запрокинула голову, пытаясь не издавать лишних звуков.
Джейден- Тебе нравится это... начинать, а потом отнекиваться. Любишь дразнить меня.
Та закинула на него ногу, он сжал её.
Агата- Люблю.
Он лёг на бок, лицом к Агате, прижимая её бедра к своим. Девушка почувствовала, как сильно Джейден хочет её. И теперь он точно не остановится. Когда Джейден стянул с неё пижамные штаны под её безмолвные протесты, его ладонь легла между её ног. Та плотно сжала губы, чтобы ни в коем случае не вскрикнуть.
Джейден- Не стоит себя сдерживать, мы на своём постели.
Его шёпот в её губы, сильные пальцы, которые принялись двигаться с нажимом, пристальный взгляд. От этого всего Агата получала не сравнимое ни с чем удовольствия. Пальцы скользнули внутрь, девушка неосознанно подалась им навстречу, желая почувствовать их как можно глубже в себе. Она стонала прямо Джейдену в ухо касаясь языком его шеи и уха, заставляя его самодовольно улыбаться. Хотелось выгибаться под руками Джейдена. Он гладил ту, где-то сжимал, а где-то ласкал. Терпеть уже не было сил, поэтому Агата прошептала ему в ухо.
Агата- Пожалуйста, войди, не могу больше.
Пальцами потянула резинку его белья вниз. Джейден жадно поцеловал девушку, кусая её губы. Привлёк к себе, усаживая сверху. Она послушно опустилась, чувствуя, как упирается в нечто твёрдое.
Джейден- Сейчас...
Хосслер, мягко помогая, стал медленно входить в Агату. Неспешно, умопомрачительно, приятно. Девушка, наслаждаясь моментом, сама не заметила, как стала двигать бедрами. Вперед- назад, наблюдая, как Джейден с упоением смотрит на неё снизу вверх. Он гладил её по груди, немного стискивая её, затем прикоснулся к той губам большим пальцем. Вновь обнял Агату за талию, притянув к себе ближе и позволяя девушке лечь сверху. Таким образом, двигаться внутри стал он сам. Она развела ноги шире и прогнулась в пояснице, чтобы Джейден мог ускорить темп. Затем поцеловала его, заглушая собственные стоны. Хосслер крепче обнял ту. Он выходил, а затем снова входил до упора. Резко, глубоко, и с каждым разом все быстрее. Агата начала терять рассудок от этого удовольствия, такого неправильного и запретного. Впилась ногтями в его плечи, сбивчиво прошептала.
Агата- Я... ещё немного и...
В то же мгновение ту захлестнула волна ярких ощущений. Она громко застонала, прикрывая глаза от оргазма. Та вся сжалась, и это заставило его закончить следом. Следующие несколько секунд они обессильно молчали. Агата опустилась на его грудь, закрыв глаза. Джейден, обнимая девушку, тяжело дышал. Когда бешеное дыхание успокоилось, она поднялась и посмотрела на него.
Джейден- Я люблю тебя.
Та впилась в его губы, прикрыв глаза. Через некоторое время, пара встала. Пока Агата была в душе, Джейден убрал комнату и постель. А Когда Хосслер пошёл в душ, девушка начала одеваться, и краситься. После чего, они взяли две большие сумки, которых приготовили для отдыха, и спустились вниз на кухню. Приготовив быстрый и лёгкий завтрак, пара села за стол. Трапеза закончилась, и девушка помыла посуду, после они собрались и взяв сумки, пошли в машину. Джейден завёл машину, и они поехали.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя