Глава 61

453 10 1
                                    

Агата быстрыми шагами вытирая слезы удалялась. На первом этаже её заметил Винсент и подошёл к ней.
Винсент- Агата что случилось?
Он подошёл к ней. Девушка не в силах сдерживать все в себе заплакала сильнее.
Винсент- Так, расскажи мне.
Агата- Я не хочу. Не хочу об этом. Я хочу уйти.
Винсент- Хочешь домой?
Агата- Не хочу в дом Джейдена.
Винсент- Пойдем.
Девушка вышла вместе с Винсентом из штаба и села в его машину.
Винсент- Домой.
Сказал он и они поехали. Через минут 30-40 они были у особняка. Выйдя из машины, Винсент и Агата зашли в особняк.
Винсент- Хочешь побыть одна?
Агата кивнула, благодаря его за внимательность и понимание. Винсент позвал домработница по имени Бет. Это была женщина лет 35-40.
Винсент- Бет, это Агата. Покажи ей гостевую комнату. И как я сказал, продолжайте комнату, которую готовили. Это было для неё. А пока отправляйся в гостевую. Если что-то нужно, обращайся к Бет.
Она кивнула и обняла Винсента. Потом отправилась за Бет на второй этаж. Женщина показала ей милую, не большую комнату.
Бет- Если что-то понадобится, я буду внизу.
Девушка кивнула, и та удалилась, закрыв за собой дверь. Агата медленно улегла на кровать. Жгучая боль в груди надавила, что та начала плакать. Джейден остановил машину у бара где работает его младший брат и вышел из неё. Он зашёл в бар и подойдя к барной стойке, сел за неё. Заметив брата, Дерек сменился с другим барменом.
Дерек- Что налить?
Хосслер взглянул на него.
Джейден- Виски.
Младший брат быстро сделал его заказ и поставил перед ним.
Дерек- Что случилось?
Джейден- "Мы расстаемся" крикнула она и ушла.
Сказав, он выпил содержимое бокала до дна, и передал его обратно Дереку.
Джейден- Повтори.
Парень налил ещё виски и поставил перед братом.
Дерек- У неё не было друзей или подруг. И как я знаю, это из-за того, что её часто буллили. Не знаю именно за что, она эту часть своей тайны никому не рассказывает. Она всегда делает вид, что со всем справилась, что уже не боится, что уже... сильная духом. Но мне кажется, в ней все ещё та маленькая Агата, которую все буквально заставили плакать по среди школы. И она научилась всегда ответить хоть на что-то агрессией. Это её защитная реакция. Не знаю, что у вас там случилось. Но если она пытается манипулировать, ругается, или что то подобное хоть на мелочи, знай что она просто так защищается. Ведь в сложный для неё период в жизни, никто с ней рядом не был.
Джейден- У меня просто мозг разрывается. Я люблю её. Правда люблю. Но она не верит. Если бы верила, не ревновала.
Дерек- Да у неё такое есть.
Джейден- И что ты думаешь на счёт этого психолог?
Дерек- Агата эгоистка. Это правда. У неё не было друзей, или братьев-сестер. А родители, пытаясь отвлечь её от школьного буллинга, давали ей все. Все деньги, время, все самое лучшее, а самое главное, все внимание. Теперь она везде требует это. Но черт, не смотря на все это, она каким то образом умеет влюбить в себя.
Джейден- Ты все ещё любишь её да?
Дерек- Я смирился с тем, что она не моя судьба. Но стал причиной её судьбы.
Джейден- Я просто не знал что делать. С кем поговорить. Меня душит все это. Я устал от ссор. Ревность, крики, ссоры, перемирие, и снова все с самого начала.
Дерек- Мы очень редко ругались. Всего на маленькое время.
Джейден- Проблема во мне?
Дерек- Всегда оба виноваты, поверь. Просто в такие моменты, дай ей немного времени.
Парень отвлекся на свою работу. Долго время Джейден провел в баре, думая о своём. В дневное время гостей было не так уж и много, поэтому его никто не трогал. Когда наступил вечер, парень решил выйти из клуба. Он оплатился за свой счёт, и когда решил встать, к нему подошёл его знакомый из прошлого- Берт. Когда Джейден только связался с Винсентом, а также его начали интересовать уличные дела как продажа наркотиков, ставки, азартные игры, он встретил Берта. Главу одной из банд северной части Нью Йорка. Их отношения начались с плохой ноты. А когда у них был бой на ставку, где все верили в выигрыша Берта, но Джейден избил его и забрал все деньги оставив того лежать на крови, Берт запомнил это на всю жизнь. Ведь это был позором перед его бандой. Джейден оставил это свое увлечения, когда Винсент дал ему более серьёзную работу. Но Берт этого не забыл, и до этого времени зуб точил.
Берт- Какие люди, я приятно удивлён, что мы встретились.
Он присел за барную стойку, что Хосслеру тоже пришлось обратно сесть, так как люди рядом с Бертом, которые стояли столбом, не дали бы ему уйти без разговорова с ним.
Берт- Земля круглая, ты так отчаянно бежал, а я снова тебя поймал.
Джейден- Я не бежал от тебя. Я завязал с этим делом уже давно.
Берт- Да, я отлично помню. Но ты знаешь, что я отомщу.
Мужчина приподнял свою рукаву, оголяя свои татуировки. И указал на одну из них "JH"
Берт- Знаешь что это значит?
Джейден- Мои инициалы?
Берт- А знаешь почему я этого сделал?
Хосслер приподнял ему свой заинтересованный взгляд.
Берт- Чтобы набить крестик над твоим именем, когда я прикончу тебя.
Прошептал он ему на ухо. Джейден не испугался, а наоборот злился его самодовольному смеху. Сверху он заметил ещё одну инициалы, на котором был крестик. Тот поднялся и посмотрел на меня.
Джейден- Ты все ещё обижаешься на свой проигрыш?
Берт- Ты знаешь, что я отомщу и забуду. И кстати, ты думаешь сбежал от меня, но не знаешь, что я слежу. Ты хорошо построил свою жизнь, машина, работа, девушка...
На его глазах промелькнула азарт. Хосслер резким движением встал.
Джейден- Не вмешивай её сюда.
Берт- Успокойся, садись.
Парень взглянул как Берт открыл край пиджака, показывая пистолет, после чего сел обратно.
Берт- А у тебя есть вкус, она прекрасна.
Его слова ещё более раздражали как жгучая аллергия.
Берт- Как там её... Агата?
Мужчина привлёк Джейдена к себе, чтобы прошептать ему на ухо.
Берт- Присмотри за ней, если она мне попадётся... я сделаю её такой грязной, что тебе станет тошно от неё.
Сильно оттолкнув Берта за грудь, Джейден встал и отошел.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя