Агата вышла из машины Джейдена и пошла в штаб. Охранник уже запомнил её, и без лишних вопросов, но с обязательной проверкой впустил её в штаб. Девушка зашла и наконец дойдя до кабинета Клауса постучалась.
Клаус- Входите.
Она открыла дверь и зашла в кабинет.
Клаус- О, Агата здравствуй. Не ожидал, что ты решишь выполнить работу сегодня же.
Агата- Тем раньше, чем лучше.
Девушка открыла сумку и взяв телефон Марсио передала Клаусу.
Клаус- Отлично, ты молодец.
От него как всегда исходило властью и уверенностью, и девушка всегда пыталась не показать свой страх перед ним. Мужчина позвал своего помощника, и передал ему телефон, чтобы тот отнест его хакеру штаба, для установления прослушки.
Клаус- Присаживайся пока.
Агата кивнула и присела за стол.
Клаус- Хочешь чай или кофе?
Агата- Нет спасибо.
Клаус- Твой водитель очень верен тебе как я вижу.
Агата- Я ему благодарна что рядом.
Мужчина выдал улыбку.
Клаус- Хорошо. Доверие, как жизнь, теряется один раз. Не боишься что он предаст тебя?
Агата- Это уже будут мои проблемы, зачем вам волноваться на счёт этого?
Клаус- Даже если ты так не считаешь, ты теперь тоже наш человек. Или тебя все ещё терзают мысли? Типа, я могу предать тебя или подставить?
Агата ничего не ответила, но Клаус знал, что именно так она и думает.
Клаус- Привыкнешь.
Агата- Сколько людей как я работали на вас?
Клаус- Ты вторая?
Агата- А что случилось с первым?
Клаус- Он не захотел больше продолжить и я его опустил.
Агата- С трудом верится, что вы его просто так отпустили.
Клаус- Взял с него обещания, что он не вернётся в Америку.
Та кивнула. Вскоре телефон Марсио вернули и девушка взяв его встала со стола.
Клаус- Ты молодец. Пока ещё нет заданий, но если будет, будем на связи.
Агата- Хорошо. До свидания мистер Клаус.
Она вышла из кабинета. Выйдя из штаба, Агата подошла к машину Джейдена и села.
Агата- Фух, поехали.
Джейден- Поехали в штаб, оставим телефон, потом кое куда.
Агата- Куда?
Джейден- Ты же обещала, что мы сходим куда я захочу.
Они приехали в штаб Винсента, и Джейден оставил телефон у кабинета Марсио. Выйдя из здания, парень сел в машину и они поехали. Девушка вкратце рассказала их диалог с Клаусом.
Джейден- Не удивительно, что он подозревает меня.
Агата- Говорю же, ты должен перестать ехать со мной туда.
Джейден- Попробуй меня переубедить.
Агата- Ладно, куда мы едем?
Джейден- Мы уже приехали.
Он остановил машину у одного бара.
Агата- Бар?
Джейден- Мы оба проголадились, и оба заслуживаем нормальный отдых как обычные люди.
Они вышли из машины и зашли в бар.
Лукас- Какие люди Хосслер.
Бармен улыбаясь пожал руку Джейдену.
Лукас- А что за красотка рядом с тобой?
Джейден- Моя девушка.
Он сказал это так спокойно, будто каждый день говорит. Девушка взглянула на него и Хосслер подмигнул ей.
Лукас- Лукас.
Парень протянул руку Агате.
Агата- Агата.
Она пожала его руку.
Лукас- Очень рад знакомству, Джейден ну ты и пропадал.
Он вернулся к своей работе.
Джейден- Были дела. И так, нам два двойные бургеры, колу, картошку фри.
Бармен передал заказ кухне и вернулся ребятам.
Лукас- Почему ты не отнес свою девушку куда то в ресторан или дорогое место?
Агата- Мне и здесь нравится. Главное просто отдохнуть от работы и просто побыть вместе.
Они с Джейденом переглянулись. Вскоре их заказ принесли, и они начали есть. Агата рассказывала свои истории со школы, а Джейден молча слушал её, наблюдая за ней своими влюбленными глазами. Он бы готов слушать её вечно. Обычные душевные разговоры, как старые знакомые. Они даже на минуту забыли, что их познакомил Дерек, что в большей части их связывает криминальная работа, которая опасна для обоих.
Агата- А может поиграем в бильярд?
Тот улыбнулся шире.
Джейден- А ты умеешь?
Агата- Ты же научишь.
Девушка встала и потянула парня за собой.
Джейден- Хорошо пойдём.
Они подошли к бильярдному столу. И парень взяв кий протянул девушке. Взяв его, она встала глядя на шары.
Джейден- При игре в бильярд восьмёрка используются пятнадцать пронумерованных шаров и один биток. Один из игроков должен первоначально забить шары сплошной расцветки с номерами от 1 до 7, а второй – полосатые шары с номерами от 9 до 15. Победитель, забив шары своей группы, правильным и точным ударов загоняет в лузу «восьмёрку».
Агата- Включил учителя. Мы не в штабе.
Джейден- Просто хорошо играть когда знаешь правила.
Агата- Поняла, что дальше?
Джейден- Итак, в бильярд играют два игрока. Мы идеально подходим, как же красиво судьба нас свела.
Агата улыбаясь закатила глаза.
Джейден- Каждый из них по очереди наносит удары по битку. При попадании белого шара в лузу после удара игрока, он наносит его ещё раз. Каждый белый шар, упавший в лузу, перемещается на полку. И так играем.
Они начали игру. Она не до конца понимала суть игры, и правила, но все равно было интересно. Вместе было интересно. Игра закончилась тем, что Агата забила две шары и от радости прижалась к Джейдену. Парень рассмеявшись обнял девушку и покружил вокруг себя. Опустив её на пол, тот оставил на её щеке поцелуй.
Джейден- Умница.
Агата- Мне игра понравилась, теперь пойдём выпьем что нибудь.
После бара они поехали домой к Жанне. Остановив машину у дома, он взглянул на неё.
Агата- Слишком много чего произошло за один день.
Джейден- Раньше мои дни были скучными. Ну знаешь, раз или два раза в месяц меня звали на работу, а так я всегда был дома.
Агата- Ну, со мной не скучно.
Тот тихо рассмеялся, соглашаясь.
Агата- Спасибо что украл со мной телефон и поехал в штаб Клауса.
Джейден улыбнулся и погладил ей щеку.
Агата- Что на счёт Дерека...
Джейден- Я поеду домой и поговорю с ним, как брат.
Агата- Сообщи мне потом.
Джейден- Как скажешь маленькая.
Её щеки разлились краской, он впервые засмущалась перед ним. Довольный её реакцией Хосслер улыбнулся. Джейден наклонился и поцеловал её в губы. Все ещё смущенная Агата ответила на поцелуй и погладила его руку, что стояла на её щеке.
Агата- Мне надо зайти.
Сказала она после нежного поцелуя.
Джейден- Хорошо.
Улыбаясь, та вышла из машины и зашла домой. Когда дверь закрылась за ней, Джейден завёл машину и поехал домой. Счастливая Агата зашла домой и пошла на кухню.
Жанна- Вижу что ты в хорошем настроении.