Глава 55

486 11 0
                                    

Ужин был готов, а Джейдена ещё не было. Аппетит пропал, и выпив просто стакан воды, Агата отправилась спать. Прийдя в комнату, девушка переоделась в пижаму и легла на кровать отвернувшись лицом в сторону стены. Сон никак не шёл, она очень привыкла лежать рядом с Джейденом. А без него на огромной кровати, под холодным одеялом было совсем непривычно. Услышав шаги, Агата сразу прикрыла глаза, привторяясь спящей. Джейден зашел в комнату, тихо закрыв дверь. Он посмотрел на "спящую" Агату и понял, что та просто делает вид. Хосслер знал, какая она чувствительная и реагирует буквально на все. Она бы все равно проснулась от щелчка двери. Молча пройдя в комнату, парень разделся и лёг на кровать, держа дистанцию между ними. Джейден повернулся в её сторону, и долго лежал глядя на неё. И вскоре уснул. На следующий день Агата проснулась и взглянула на Джейдена. Он спал. Выглядел таким невинным, милым когда спал. Его худые щеки выглядели такими мягкими, что она захотела их потискать. Но вспомнив его вчерашние слова, она просто встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись, девушка спустилась на кухню и начала резать фрукты на завтрак. Через время Джейден спустился на кухню и взял кусок яблока который был в тарелке на столе. Девушка молча налила в две стаканы сока. Парень сел за стол, и открыл телефон, что-то чекая. Агата взяла один стакан и поставила перед парнем. Пытаясь не смотреть в его сторону, она поздно поняла, что стол был близко, и поставила так, что был слышан громкий стук.
Джейден- Можешь нормально подавать? Если нет лучше не подавай.
Агата- Не порть настроения с утра, я не специально.
Джейден- Это я порчу настроения?
Агата- О ты ещё не отошел от того, что я испортила тебе настроение, когда ты был с Кларой?
Джейден- Задолбала ты меня честно. Уже представляю как в каждой ссоре ты будешь пихать её.
Агата- То есть, теперь я виновата?
Джейден- Ну не я же, который просто пытается объяснить тебе, что между мной и Кларой ничего нет.
Девушка прикрыла уши руками и отошла в сторону холодильника.
Джейден- Я с тобой разговариваю.
Парень встал и убрав руки с её уши, повернул девушку к себе.
Агата- Не трогай меня идиот!
Она оттолкнула его от себя. Их ссору прервал стук в дверь. Джейден пошел и открыл дверь.
Курьер- Здравствуйте.
На его руке были цветы пионы.
Курьер- Можно Агату Тизз?
Услышав свое имя, девушка подошла к двери.
Агата- Да?
Курьер- Это вам.
Джейден- От кого?
Курьер- Мне неизвестно. Распишитесь пожалуйста.
Девушка взяла ручку и подписала его бумагу. Оставив цветы с запиской внутри, курьер ушел. Джейден закрыл дверь и пошёл за девушкой на кухню. Агата открыла записку и прочла, оставляя цветы на столе.
"С днем рождения"
Она взглянула на Джейдена и передав записку, удалилась в комнату. Хосслер взял записку и прочёл. Когда он зашёл в комнату за Агатой, она лежала на сидела на кровати, обнимая подушку. Парень подошёл и сел напротив неё.
Джейден- Во первых, у тебя нет ни одной причины ревновать меня к Кларе и устраивать ссору из-за этого. Во вторых, почему я узнаю о твоём дне рождении от какого то идиота который фанатеет от тебя?
Спросил он спокойно, без никакой злости в голосе. Она посмотрела на него и поджала губы.
Агата- Мне не нравится, что появляется какая то девушка из твоего прошлого, и вы начинаете мило общаться, обнимаетесь. Любая нормальная девушка отреагировала так, как я. Если бы ты мне был безразличен, мне было бы плевать, с кем ты там обнимаешься. И вообще, не люблю я дни рождения.
Джейден- Почему?
Агата- С каждым годом я взрослею, а значит приближаюсь к старости.
Тот тихо рассмеялся, а девушка закатила глаза.
Джейден- Ты ещё так молода, у тебя ещё многое впереди. Прости маленькая.
Агата- Конечно я не буду держать обиду. Но я не забуду твои слова.
Джейден- Маленькая...
Агата- Скажи мне близких мне людей, кроме тебя?
Джейден поджал губы и взял её руки в свои.
Агата- Верно, у меня нет никого кроме тебя. Ты знаешь меня лучше всех, ты единственный кому я могу довериться, открыться. И по твоему какого мне, когда я слышу от тебя те слова?
Джейден- Родная...
Парень нежно притянул девушку к себе и обнял.
Джейден- Прости.
Девушка уткнулась лицом в его плечо и прикрыла глаза.
Джейден- Я просто был так зол тогда...
Агата- Да, я ревную тебя. Потому что люблю. Потому что не хочу, чтобы кто-то другая...
Джейден- Я тебя понял.
Также нежно отстранившись, он взглянул в её глаза.
Джейден- А также хочу, чтобы и ты меня поняла. Я тебя люблю. И ты единственная в моей жизни. Но надо же с кем то общаться.
Агата- А это можно сделать и без никаких объятий.
Джейден- Если долго не видеть, можно и обняться.
Агата- Джейден...
Джейден- Маленькая.
Не давая ей договориться, парень притянул её за щеки и поцеловал в губы. Она поцеловала его в ответ, прикрывая глаза. После поцелуя, Хосслер прижался лбом к её лбу и прикрыл глаза, и взял её руки в свои.
Агата- Всё равно мне не нравится эта Клара.
Джейден- Давай не будем.
Агата- Кстати...
Девушка отстранилась и встала с кровати. Она подошла к сумке и взяла две пригласительные. Протянув их Джейдену, девушка села на кровать.
Джейден- Что это?
Агата- Пригласительное на открытие ресторана Винсента сегодня вечером.
Джейден- Сегодня? В день твоего рождения? Он знает о твоём дне рождении?
Девушка пожала плечами.
Джейден- Значит сегодня вечером.
Агата- Да. Сказал, что нас водитель заберёт.
Джейден- Понятно.
Парень передал ей обратно пригласительные и Агата взяв их, положила на стол. И в этот момент на её второй телефон пришло смс.
Клаус.
<какие новости у Винсента?>
Девушка села обратно на кровать.
Джейден- Что пишет этот Клаус?
Агата- Спрашивает про новости у Винсента.
Она начала печатать ответ.
Агата.
<сегодня вечером открытие его ресторана>
Клаус.
<адрес?>
Агата.
<я не знаю. но я приглашена, меня заберет водитель>
Клаус.
<сообщишь мне>
Агата.
<поняла>
Отложив телефон, девушка упала на кровать и устало прикрыла глаза.
Джейден- Когда ты собираешься сказать об этом Винсенту?
Агата- Я даже не знаю как об этом сказать. Всмысле, я тебя предала, потому что он предложил деньги побольше?
Джейден- Он твой отец Агата и он поймёт тебя. Может скажешь ему после вечеринки?

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя