Глава 16

1K 17 1
                                    

Агата- Алло?
Три секундное молчание стало ответом для Агаты, после чего связь оборвалась.
Джейден- Кто там?
Спросил он, когда та убрала телефон.
Агата- Не знаю, неизвестный номер, ничего не сказали, и отключили.
Джейден- Странно.
Агата- Может номером ошиблись?
Будто ответ на её вопрос на её телефон пришло сообщение. Она открыла телефон и увидела фотографию прикрепленную к сообщении. На фотографии был момент в аэропорту, когда Джейден целовал её.
Неизвестный.
<приходи на встречу если не хочешь чтобы Дерек увидел эту фотографию>
Заметив смену выражения её лица, Хосслер поинтересовался.
Джейден- Что там?
Та молча протянула ему телефон. Хмурясь, парень взял телефон.
Джейден- Шутка какая то?
Агата- Шутка?! Это по твоему шутка?
Она встала и взяла свой телефон.
Агата- Мало того что за нами следили, да и сфотографировали и шантажируют этим!
Джейден- Успокойся, хватить паниковать.
Агата- О, да и почему же я паникую? Подумаешь да сфотографировали? Мне страшно от одной мысли, что тот, кто скинул это, знал где я буду, и наверняка сейчас знает.
Она посмотрела на открытое окно и быстро закрыла. Ещё одно новое сообщение заставило её вздрогнуть.
Джейден- Что там?
Неизвестный.
<сегодня. через час. у моста Бридж. приходи одна>
Она вслух прочла смс.
Джейден- Это ловушка, ты не пойдешь сама.
Агата- Лучше я расстанусь с Дереком да?
Джейден- Послушай, что бы там ни было, ты не пойдешь туда одна. Это опасно. Вообще игнорируй это.
Агата- Ну уж нет, это реально звучит как угроза.
Только сейчас она поняла как дрожит, и обняла себя за плечи.
Джейден- Хей ты чего?
Агата- Ничего.
Девушка отвернулась от него и сглотнула тяжёлый ком в горле. Джейден сразу понял её и подошёл к ней, встав перед ней.
Агата- Что ты делаешь?
Прошептала она и оказалась в его крепких объятиях.
Джейден- Тебе нужно это.
Агата прикрыла глаза, на свое удивление поддаваясь объятиям. Джейден все это время был рядом, не смотря на все ссоры, споры и разногласия. И сейчас он рядом, обнимает её.
Агата- Мне страшно.
Тихо призналась она.
Джейден- Знаю.
Она отстранилась и подняла на парня свой усталый взгляд.
Агата- Что мне делать?
Джейден- Я поеду с тобой. Буду неподалёку, на всякий случай.
Агата- Но, они же узнают, что ты поехал со мной.
Джейден- Поезжай на такси, я буду ехать следом. Лучше я поеду первым, и побуду там пока, идёт?
Агата кивнула.
Джейден- Тогда я пошёл.
Она кивнула и неловко отстранилась от него.
Джейден- Все будет хорошо.
Сказал он напоследок и залез в окно. Закрыв за ним окно, девушка начала одеваться. Она переоделась в тёмные джинсы, футболку и кожаную куртку. Выйдя из комнаты, та пошла в комнату своей тёти.
Агата- Жанна?
Постучив она приоткрыла дверь комнаты.
Жанна- Да? Ты куда то идёшь?
Агата- Гулять, буду поздно, не волнуйся.
Жанна- Хорошо, будь осторожна.
Агата- Обязательно.
Она вышла и закрыла дверь её комнаты.
Агата- Обязательно...
Выйдя из дома, она пешком пошла до главной дороги и поймала такси. Такси остановился у моста, и Агата оплатившись вышла из машины.
Джейден.
<я тебя вижу>
Прочла она его смс и положив телефон в карманы, пошла дальше. Мысль что Джейден где то рядом, успокаивала. Агата заметила одного стройного и высокого мужчину у моста. Наверное это он, подумала та и медленными шагами подошла к нему и встала у края глядя на воду. Та прочистила горло, привлекая к себе внимание.
Клаус- Агата?
Его голос был серьёзным и грубым.
Агата- Да. А вы?
Клаус- Меня зовут Клаус.
Мужчина повернулся к ней и девушка к нему в ответ. У него были русые, волнистые волосы, а благодаря свету над мостом, она увидела его зелёные глаза. Он был самоуверен, от него будто исходило опасностью. Если это одновременно пугало её, одновременно заинтересовало.
Агата- Вы что-то хотели от меня?
Клаус- Что тебе сказали, чтобы ты пришла сюда?
Агата- Сказали это хорошо сказано, меня шантажировали.
Тот тихо рассмеялся. У него была красивая улыбка, правда.
Агата- Это не вы отправляли сообщение?
Клаус- Я просто сказал им убедить тебя прийти сюда.
Агата- Чего вы от меня хотите?
Тот снова повернулся к мосту, а Агата продолжила смотреть на него.
Клаус- Я знаю, что ты работаешь на Винсента. Я предложу тебе деньги побольше чем он.
Агата- Серьёзно?
Клаус- Абсолютно.
Агата- И какая вам от этого выгода? Я совсем новенькая в таких делах.
Клаус- Мне нужен тот, кто доложит мне о делах Винсента. Вот что я предлагаю тебе- продолжи с ним работать, получай его деньги, а также работай на меня, будешь доложить мне все, и я оплачу в два раза больше.
Агата- Вы предлагаете предать Винсента и тайно работать с вами?
Клаус ничего не ответил.
Агата- Почему именно я? В штабе есть и другие люди, кто более ближе к Винсенту. Кто может дать вам информацию полезнее.
Клаус- Видишь ли, ты новенькая, никто тебя не подозревает, и я подумал, что тебе будет не жалко "предать" Винсента. И я уверен, ты будешь ближе к Винсенту. Это ещё только начало, ты сможешь подобраться ближе.
Агата молчала, обдумывая его слова, предложения.
Клаус- Ну?
Он повернулся к ней, ожидая ответ.
Агата- Могу я подумать и дать ответ попозже?
Клаус- Знаешь, такие решения лучше принять одной, не гонись за советом.
Она вопросительно вскинула брови.
Клаус- Машина сзади которая приехала 20 минут раньше тебя, тебя ведь ожидает? Просто представь как ты говоришь, что собираешься предать своего работодателя, и что он думает об этом.
Агата- Так у меня есть время подумать?
Клаус- Мои люди напишут тебе адрес, если согласишься, приезжай туда, а если нет...
Агата- Я скажу об этом предложении Винсенту, вы так думаете?
Клаус- Сказать или не сказать это твоё решение. Но, я буду ждать тебя.
Девушка ничего не ответила и отошла от него. Она быстрыми шагами дошла до машины Джейдена и села.
Джейден- Ну что?
Спросил он и завёл машину. Её била лёгкая дрожь.
Джейден- Агата ты в порядке?
Агата- Да.
Джейден- Кто это? Что он тебе сказал?
Агата- Мне сказали это никому не сказать, будто ты не узнаешь. Он сказал, что это какой то Клаус, может ты его знаешь?
Тот немного молчал.
Джейден- Если это тот Клаус, о ком я думаю, то он тебе предложил тайную работу.
Агата- Тебе тоже предлагали?
Джейден- Нет, но я знаю тех, кому он предлагал.
Агата- Что мне делать?

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя