Мужчина самодовольно улыбнулся, будто вперёд знал, что она согласится. Даже раньше чем она знал.
Винсент- Что заставило тебя согласиться?
Он отпил виски.
Агата- Мне просто понравилось ваше предложение.
Винсент- Но ты и минусы знала.
Агата- Знала.
Винсент- Тогда расскажу тебе немного. Мы сейчас как знаешь у меня дома, а наш штаб находится в другом месте. Мои люди скинут тебе адрес, и у тебя будет личный водитель. Сейчас... Марсио.
Дверь комнаты открылась и зашёл один парень в чёрном костюме.
Марсио- Звали?
Винсент- Да. Марсио, это наша новая сотрудница Агата Тизз.
Парень взглянул на девушку и кивнул.
Винсент- Агата, Марсио мой личный помощник, все дела ко мне, будешь решать через него. Дальше он тебе все расскажет. Марсио отвези её в штаб и расскажи все. И напомни мне сегодняшние наши дела.
Мужчина встал и удалился.
Марсио- Пойдем.
Агата встала и последовала за парнем.
Марсио- Подготовьте личный водитель для Агаты Тизз.
Сказал он телефону и они вышли из дома. Заметив их, Хосслер вышел из машины.
Джейден- Ну что?
Спросил он подойдя к ним.
Марсио- Джейден, что ты здесь делаешь?
Агата- Он со мной.
Марсио- У тебя сегодня нет дел?
Джейден- Нет.
Марсио- Езжай домой.
Джейден- А ты?
Агата- Винсент сказал ехать в штаб.
Рядом с ними остановилась машина.
Марсио- Твой водитель Агата, садись.
Джейден- Подожди, я тоже еду в штаб.
Он сел в свою машину, а Агата с Марсио в машину которого назначили для неё.
Марсио- Агата знакомься это Виктор. Теперь твой водитель. Виктор, это Агата Тизз.
Виктор молча кивнул.
Марсио- В штаб.
Машина тронулась с места. Через час, они вышли из машины и девушка взглянула на огромное здание. Марсио подошёл к ней.
Марсио- Пойдем.
Джейден тоже подошёл к ним и они втроем вместе зашли в здание. Как поняла Агата, эта была компания.
Агата- Эта же обычная компания.
Прошептала она Хосслеру.
Джейден- А что они должны написать как: штаб мафиози? Да компания, и делает свою работу, и тайные работы.
Марсио- И так, Агата через два дня, у тебя первый вылет. Приезжаешь сюда, и я передам тебе нужные вещи, документы и билет.
Агата- Я и документы передам?
Марсио- Нет. Это будет твои фальшивые документы. И я тебе дам адрес, и информацию о тех, с кем ты встретишься. Тебя будет ждать такси, и отвезёт в отель. Твои билеты обратно уже куплены, через день вернешься и тут получаешь свои деньги.
Агата- Поняла.
Марсио- У тебя остались вопросы?
Агата- Нет.
Марсио- Обычно вопросов не бывает когда человек на сто процентов понял или вообще ничего не понял.
Агата- Я все поняла.
Марсио- И...
Парень повернулся к ней.
Марсио- Тебя нужно подготовить к бою.
Агата- К бою?
Марсио- Да, ты должна быть готова ко всему. Господин Винсент каждому новому сотруднику уделяет одного из старых, чтобы они обучились бою.
Джейден- Я научу её.
Вышел он вперёд.
Марсио- Если Агата не против, можешь.
Джейден- Агата не против.
Агата- Я сама умею разговаривать.
Марсио и Джейден повернулись к ней.
Агата- У меня есть выбор?
Марсио- Конечно. Если ты не хочешь работать с Хосслером, найдётся другой, кто обучит тебя.
Агата- Ладно тогда я буду с ним.
Джейден закатил глаза, мол знал, что все равно она согласится.
Марсио- Отлично, и мне нужен твой телефон.
Девушка открыла свой телефон и передала ему.
Марсио- Я свяжу его с кодами штаба, чтобы никто не мог установить слежку или прослушку на твой телефон, и чтобы ты всегда могла получить штабу. Дайте мне минуту.
Марсио удалился, оставляя Джейдена и Агату наедине.
Джейден- Согласилась значит.
Он встал перед ней.
Агата- Я сама ещё не могу поверить. Но... разве я не я, если не сую нос куда не надо?
Джейден- Смешно. Правда. Но это же опасно.
Агата- Ну что поделаешь.
Джейден- Ты так спокойно говоришь об этом, ты ещё маленькая девочка которая не представляет угрозу.
Агата- Ты же научишь меня драться.
Джейден закатил глаза и вскоре им пришёл Марсио и вернул девушке телефон.
Марсио- Где тебе удобно заняться? Если дома есть условия, занимаешься там, а если нет, приезжаете в штаб, тут есть спортзалы, Хосслер все знает.
Тот кивнул.
Марсио- Можешь идти. И я скину тебе список дел. И главное правило- никому ничего не рассказывать.
Девушка кивнула и они с Джейденом вышли из штаба. Водитель тут же вышел из машины и открыл той дверь.
Джейден- Поехали домой.
Агата- Хорошо.
Они сели в машину, и та назвала водителю свой адрес. Приехав домой, Агата и Джейден отправились к дивану у кухни и устало упали на него.
Джейден- Что скажешь Дереку?
Агата- У меня есть идея на счёт этого, но не знаю насколько это правильно.
Джейден- Тебя волнует правильно ли твоя идея?
Она пропустила мимо ушей его сарказм.
Агата- Короче, в Нью Йорке живёт моя дальняя сестра, я перееду к ней, и буду с ней жить. Меня отправляют за границу максимум на три дня, а в остальные дни я свободна, значит могу встретиться с Дереком. Он ничего не будет подозревать.
Джейден- Уедешь значит.
Коротко бросил он.
Агата- Это единственный способ уехать на три дня, и чтобы об этом не узнал Дерек.
Джейден- А что ему скажешь, когда он спросит почему ты переезжаешь?
Агата- У нас с ним и так все не гладко. Скажу, что поссорилась с тобой, и мне хочется взять время.
Джейден- Меня пихаешь? Да он и так ненавидит меня.
Агата- Если у тебя идея получше, я слушаю.
Тот молчал.
Агата- Молчание знак согласие. А кстати о водителе, он всегда будет со мной?
Джейден- Если ты умеешь водить машину, имеешь машину, ты можешь отказаться.
Агата- Понятно.
Девушка положила голову на край дивана. Хосслер повернул голову в её сторону.
Джейден- Когда я увидел тебя впервые, недовольную, с мокрыми волосами, не мог подумать, что ты будешь работать на такой работе.
Та ухмыльнулась.
Агата- Коллеги значит?
Джейден- Тебе ещё далеко до меня.
Агата- Ой.
Та закатила глаза.
Джейден- Я серьёзно.
Агата- А чем ты занимаешься вообще у этого Винсента?
Джейден- Не говори мне, что ты устроилась на работу, только чтобы это узнать.
Агата рассмеялась, и тот улыбнулся, глядя на ее звонкий, заразительный смех.
Джейден- Когда придёт время я расскажу.
Агата- Ладно. Вскоре Дерек вернётся. Я должна ему сказать что переезжаю.
Она встала с дивана.
Джейден- А мне притворяться, что мы поругались.