Глава 11

1K 20 1
                                    

Агата ничего не ответила. Просто не знала что ответить и глубоко вздохнула.
Джейден- Ладно не буду задерживать.
Агата- Спасибо за вино.
Джейден- Да ладно. Я просто выбрал наугад.
Агата- Когда закончится твоя работа?
Джейден- Через час, а что?
Агата- Да так.
Джейден- Хочешь встретиться?
Агата- Я оставила тебя без ответа. И ты наверное чувствуешь, что я теперь плохого мнения о тебе.
Хосслер несколько минут молчал, обдумывая и её и свои слова.
Джейден- Я приеду.
Агата- Хорошо.
Девушка положила телефон в карманы штанов и присоединилась на кухню.
Дерек- Всё хорошо?
Агата- Да. Всё отлично.
Жанна- Хотите побыть наедине дети?
Дерек- Нет что вы, посмотрите вместе с нами кино.
Агата- О, тётя Жанна, мы с Дереком чуть ли не каждую субботу ходили в кино.
Дерек- Смотрели все части терминатора.
Агата- И марвела.
Они рассмеялись.
Жанна- Давайте уже посмотрим тогда.
Агата- Вы пока идите в зал, я быстро приготовлю попкорн, и присоединюсь.
Вскоре втроем начали смотреть фильм, которого выбрал Дерек. Большая порция попкорна стояла на столе перед диваном. Прошёл час и девушка услышала сообщение на свой телефон. Пытаясь скрыть телефон, она прочла смс.
Джейден.
<зайди к себе в комнату>
Она не совсем поняла, почему он это пишет, но решила проверить.
Дерек- Все хорошо?
Прошептал он ей нс ухо.
Агата- Да. Мне нужно сходить в комнату.
Девушка поднялась с дивана.
Дерек- Поставить фильм на паузу?
Агата- Нет нет, я наизусть знаю этот фильм. Я быстро.
Она побежала к себе в комнату, оставив Дерека и Жанну наедине. Зайдя в комнату Агата включила свет и вздрогнула увидев Джейдена у окна.
Агата- Господи! Как ты тут оказался?
Джейден- Через окно.
Он прошёл в комнату.
Джейден- Очень мило тут у тебя.
Агата- Ты ведь уже возвращаешься с работы?
Джейден- Мг.
Агата- Джейден... послушай. Я не виню тебя из за твоей работы. Да твоя работа... довольно странная и возможно пугающая, но... боже это нормально что я считаю это нормальным?
Девушка начала путаться в собственных словах, не зная как правильно донести свою мысль. Хосслер подошёл к ней и положил ладони ей на плечи.
Джейден- Нормально- не нормально, правильно- неправильно, не имеет значения. Просто скажи мне, твоё отношение ко мне изменилось в худшую сторону или нет?
Она немного молчала.
Агата- Нет. Ты также как и раньше бесишь меня.
Рассмеявшись, парень убрал свои руки.
Джейден- Бываешь сучкой, когда начинаешь мне нравится.
Он перевёл свой взгляд на окно. Закатив глаза, та скрестила руки на груди.
Агата- Мне надо идти. И тебе.
Парень снова приблизился к ней. Его движения невозможно было предугадать, и Агата сама не понимала, зачем ей это.
Джейден- Выгоняешь меня?
Агата- Если Дерек тебя увидит...
Джейден- Ой брось, не увидит.
Агата- Все равно заподозрит, почему меня так долго не было.
Джейден закатил глаза.
Агата- Я серьёзно.
Парень наклонился к ней.
Джейден- Ладно давай.
Быстро оставив на её щеке лёгкий поцелуй, он пошёл к окну.
Джейден- Не забудь выключить свет.
Бросил он напоследок и ушёл. Выровняя дыхание, девушка выключила свет в комнате и вышла из комнаты. К ней навстречу вышел Дерек.
Агата- Ой.
Дерек- Хей, все хорошо?
Агата- Да, конечно.
Дерек- Просто тебя долго не было, и я подумал что-то произошло.
Агата- Нет.
Переоделев расстояние, Агата обняла его.
Агата- Ты понравился моей тёте.
Дерек- Она мне тоже.
Улыбнувшись, парень медленно поцеловал её в губы. Девушка прикрыла глаза отвечая на нежный поцелуй любимого и через несколько секунд вспомнив поцелуй Джейдена в её щеку, отстранилась.
Агата- Тетя наверное заждалась, пойдём?
Дерек- Да.
Он взял её за руку и они спустились вниз. Вскоре фильм закончился, и Дерек собрался поехать домой.
Жанна- Я была рада, что ты поужинал сегодня с нами. Приезжай ещё, я буду очень рада.
Дерек- Обязательно.
Попрощавшись с Агатой и Жанной, Дерек уехал домой. Закрыв дверь за ним, Агата зашла на кухню. Жанна сидела на столе, поедая мороженое с ложкой. Взяв другую ложку, девушка присоединилась к ней.
Жанна- Очень милый парень.
Агата- Да.
Та улыбнулась.
Жанна- И его брат Джейден?
Агата- Тётя...
Жанна- Я не требую тебе рассказать. Только если ты хочешь.
Агата- Да. Джейден это старший брат Дерека.
Жанна- А почему тогда Дерек не должен знать о том, что его брат был здесь?
Агата- Так надо, когда придёт время, я тебе все объясню.
Жанна- Хочешь дам тебе один совет?
Агата посмотрела на свою тётю.
Жанна- Ты с Дереком, не позволяй себе любить его брата. А если тебе уже нравится Джейден, не держи и себя и его, и Дерека.
Агата- С чего ты вообще взяла, что между мной и Джейденом что-то может быть?
Жанна- Я же видела, как он на тебя смотрит.
Агата- Это он смотрит, а не я.
Закатила та глаза, отправляя в рот мороженое.
Жанна- Ты взрослая, конечно сама знаешь, как поступить. И не бойся сделать ошибки. На ошибках же учимся.
Та кивнула.
Жанна- Ты наверное устала. Иди в комнату и отдыхай, я уберусь здесь.
Улыбнувшись, она отложила ложку и удалилась к себе в комнату. Ей позвонил Дерек.
Агата- Да?
Дерек- Я дома, что ты делаешь?
Агата- Уже лежу. Тетя отправила меня отдохнуть.
Дерек- Я рад, встретимся завтра?
Она задумалась, вспоминая, что ей нужно завтра ехать в штаб.
Агата- Я тебе напишу, хочу помочь Жанне с домашними делами, и свои вещи тут я не разбирала...
Та поджала губы, больше не в силе продолжить ложь.
Дерек- Хорошо, буду ждать.
Агата- Хорошо.
Они ещё разговаривали и вскоре Агата легла спать. На следующее утро, Джейден забрал её в штаб. Между ними не состоялся разговор кроме приветствия. Приехав в штаб, те встретили Марсио, который шёл к себе в кабинет.
Марсио- Отлично что вы здесь, я как раз хотел вызвать.
Джейден- Что-то случилось?
Марсио- Да нет. Просто пойдемте со мной.
Втроем они пришли в его кабинет. Пройдя, Марсио открыл шкаф и достал оттуда коробку. Подойдя к девушке, он протянул ей коробку. Взяв коробку в руки, Агата вопросительно подняла на него взгляд.
Марсио- Это ожерелья. На завтрашнюю твою первую работу.
Сглотнув ком в горле, Агата поставила коробку на стол, взглянув на Хосслера рядом, открыла её. Внутри лежали серьги, цепочки, кольцо, браслет. Они блестели, на них просто хотелось смотреть не отрываясь. Даже надевать было жалко.
Марсио- Сегодня забери его собой, завтра утром у тебя вылет в Париж.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя