Глава 6

1.2K 21 0
                                    

Джейден и Агата переглянулись.
Агата- Джейден уехал на работу, а я не хотела одна оставаться дома и решила прогуляться.
Джейден- По дороге домой заметил её, и вместе приехали домой.
Дерек- А почему не берете трубку?
Девушка села на диван.
Агата- Ты же знаешь, что я всегда ставлю телефон на беззвучную.
Дерек перевёл взгляд с Агаты на старшего брата, чтобы узнать его ответ.
Джейден- У меня не было времени.
Дерек- Ладно...
Он прошёл к плиту.
Дерек- Я приготовил поесть, хотите?
Джейден- Я выпил кофе на работе.
Бросил он в сторону своего брата и поднялся наверх.
Дерек- А ты?
Вопросительно взглянул он на свою девушку.
Агата- Не голодна. Что с твоей работой то?
Дерек- На нашёл.
Та глубоко вздохнула и открыла телефон. Дерек ещё крутился рядом с плитой. Агата открыла чат с Джейденом и написала ему сообщение.
Агата.
<мне нужно поговорить с тобой на счёт работы>
Джейден.
<ночью.>
Агата.
<почему именно ночью?>
Джейден.
<да не трону я тебя, не волнуйся>
Агата.
<твою мать, Хосслер>
Джейден.
<когда Дерек спит, у нас есть другое подходящее время?>
Агата.
<ладно>
Вечером, после ужина втроем, Дерек и Агата поднялись в комнату. Парень все время пытался что-то рассказать ей, а её мысли занимали новые люди и работа для неё. Ложившись на кровать, Дерек обнял Агату, и начал целовать в шею.
Агата- Дерек... я устала.
Дерек- Детка я соскучилась.
Он прижал её к себе и стал целовать ещё настойчиво.
Агата- Дерек...
Ей сейчас совсем не нравились его действия, поэтому она сильно оттолкнула его.
Дерек- Ладно...
Парень отвернулся в другую сторону и прикрыл глаза. Через час, она слушала его спокойное дыхание, и поняла, что тот уснул. Осторожно встав с кровати, девушка поправила свои пижамные шорты с лямкой и вышла из комнаты. Постучавшись в дверь Джейдена, она стала ждать его. Открыв дверь Хосслер обвел её с ног до головы и отошел от двери. С нахмуренными бровями, молча она прошла в его комнату и села на кровать.
Джейден- Что с настроением?
Агата- Ничего.
Он подошёл к кровати и лёг на неё.
Джейден- Проблемы в отношениях?
Агата- Не твоё дело.
Джейден- Дерек недостаточно удовлетворяет?
Агата- Господи Джейден. Да что ты несёшь?
Джейден- Я понял, у вас такой период в отношениях. Отдаляетесь. Если пройдёте этот путь и будете вместе, это любовь. А если нет, то... тебе искать парня лучше.
Агата- А ты у нас эксперт в отношениях?
Джейден- Просто учился на психолога.
Агата- Сам бывал в отношениях?
Джейден- А мне не нужны отношения.
Агата- Да ну?
Джейден- Зачем отношения если можно оттрахать любую девушку  после клуба?
Та закатила глаза.
Джейден- Ближе к делу, что сказал тебе Винсент?
Она повернулась к нему и пересказала разговор с Винсентом от и до. Парень задумался несколько минут.
Джейден- И что ты думаешь?
Агата- Мне нужны деньги. Мне ни от кого ждать их. Родителей мучить не хочу, я надеюсь на бюджет, а если нет, надо же как то работать. А что ты думаешь?
Джейден- Влиться в его круг это очень сложно. Поверь. Но выйти из его круга, это ещё сложнее. Если после нескольких работ, ты решишь уйти, он долго будет преследовать тебя. Я дам совет тебе не как старший брат твоего парня, а как работник в его круге, лучше не связаться с такими людьми.
Агата- А сам то?
Джейден- Что я?
Агата- Сам же тоже работаешь на него.
Джейден- У меня свои причины.
Агата- Но он явно предлагает хорошую сумму.
Парень сел на кровать и взглянул на неё.
Джейден- Я пытаюсь, чтобы ты держалась подальше от такой жизни. Поверь, я сам не в восторге, что работаю с ним. Но в отличие от меня, у тебя ещё есть шанс не связаться с ним.
Агата- Зачем ты это делаешь мне? Ты мог ничего не сказать, но ты будто пытаешься уберечь.
Джейден- Ты ещё молода. Ты должна учиться, работать в обычной работе, развлекаться, жить эту скучную жизнь. Я не лезть в эту опасную жизнь. Лучше забудь это. Винсента, работу, меня.
Агата- Тебя?
Джейден- Из- за меня же ты ввязалась во все это.
Она отвела свой взгляд в сторону, а тот продолжил смотреть на неё.
Джейден- Но если...
Агата посмотрела на него.
Джейден- Если захочешь эту работу, и согласишься, я тебя научу всему этому.
Агата- Серьёзно?
Джейден- Да.
Агата- И что ты мне предлагаешь? Согласиться- говоришь опасно. Не согласиться- такую сумму денег получить за такую простую работу как путешествия... это же легко.
Джейден- Ты же понимаешь, что он специально может подкинуть запрещённые вещества, и в случае чего выставить тебя виноватой. И в тюрьме будешь гадать правильно ли приняла решение или нет. И как ты собираешься отправляться в другие страны, и не говорить об этом Дереку? Нужно думать все, а не только наличие денег.
Девушка задумалась. Оба молча сидели на кровати, каждый думая о своём. Через полчаса, Агата ушла из его комнаты и пошла в свою. Долгое время она не могла уснуть. Думая о Винсенте, работе, Джейдене... На следующий день девушка проснулась рано и начала переодеваться. Та надела чёрные джинсы и синюю рубашку. Дерека не было дома, и они с Хосслерм сели в машину.
Джейден- Что ты решила?
Та ничего не ответила. Парень завёл машину и они поехали к дому Винсента. Тот остановил машину и взглянул на неё.
Джейден- Меня все равно не впустят.
Агата- Я ещё думаю согласиться или нет.
Джейден- Если согласишься, дальше твоя жизнь будет интересной, но порой опасной... просто примите лучшее для себя решение.
Агата- А что бы ты сделал на моем месте?
Джейден- Отказался бы.
Агата- А что будет если я откажусь?
Джейден- Я сделаю все, чтобы ваша квартира побыстрее нашлась, и чтобы вы были вдали от этого.
Она взглянула на него и вышла из машины. Парень остался ждать её. Подойдя к двери, она назвала пароль 92.94.101. которого вчера ей дали. Ворота открылись, и та зашла в дом. Мысли путались, и оба варианта казались верными. Та зашла в комнату и присела напротив Винсента.
Агата- Здравствуйте.
Винсент- Здравствуй Агата. Надеюсь ты очень хорошо подумала прежде чем приехать.
Агата- Да подумала.
Винсент- Джейден приехал с тобой?
Агата- Да, он ждёт меня на улице.
Винсент- Ты посоветовалась с ним?
Агата- Да.
Девушка сглотнула ком в горле.
Винсент- И что ты решила?
Агата- Я согласна на работу.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя