Глава 32

887 11 0
                                    

Его член будто вот-вот взорвётся от возбуждения. Джейден быстрыми движениями избавился от своей одежды и помассировал себе член рукой.
Джейден- Хочешь чтобы я вошёл?
Агата кивнула, прикусывая губу. Хосслер подвинулся к ней ближе и провел по её киске головкой члена, чувствуя как та вздрагивает, желая большего.
Джейден- Мне нравится видеть как ты сильно хочешь этого.
Агата- И походу нравится ещё и издеваться.
Улыбаясь, Джейден медленно вошёл в неё, и чувствуя как её заполняют, Агата сжимала постель. Внутри неё было жарко, мокро, как ему нравится. Девушка прикрывала рот тыльной стороной руки, иногда кусая свою кожу. Движения были медленными, чтобы полностью теряться во мгновении. Между ними была особая связь, Хосслер знал как доставить ей удовольствие. Он наклонился к её груди, облизывая кончиком языка вокруг её сосков. Девушка прикрыла глаза, выгибаясь спиной навстречу ему. Джейден облизнул свои и так мокрые губы, когда Агата начала двигать бедрами ему навстречу.
Джейден- Хочешь быть сверху?
Задал он вопрос у её уха, после чего облизнул мочку уха.
Джейден- Хочу знать на что ты способна.
Агата поднялась на локтях, и парень развернул её так, что девушка оказалась сверху на нем. Глядя на Джейдена под себя, та прикусила губу, начиная двигаться бедрами кружевыми движениями вперёд назад. Царапая его голый торс, девушка откинула голову назад, передаваясь невероятным ощущениям удовольствия. Хосслер приподнялся и принял сидящую позу, прижимая Агату к себе за талию. Они стали единым целым. Совместные, быстрые движения которые сводят с ума. Её волосы от пота прилипли к лбу, девушка со всей силой прижалась к нему обнимая за шею. Не переставая прыгать на нем, она почувствовала нарастающий оргазм.
Агата- Джей...
Он понял, его действия стали ещё быстрыми, и та издавая стон, замерла, получая оргазм. Её колени дрожали, и она почувствовала тёплую жидкость внутри себя. Джейден упал на кровать, и Агата вместе с ним, на его грудь. После того как её дыхание немного успокоилось, и она пришла в себя, девушка поднялась глядя на парня.
Джейден- Я люблю тебя.
Агата- И я тебя люблю.
Тот убрал её волосы назад и нежно поцеловал в губы.
Джейден- Я схожу в душ.
Сказал он вставая с кровати. Девушка оделась и пока парень в душе, начала собирать вещи. Вещи были собраны, Агата сходила в душ, и теперь они с Джейденом сидели за столом.
Агата- А ты раньше бывал в Испании?
Джейден- Нет, я был а Мексике. Один друг отца позвал нас на новый год, и мы с семьёй полетели.
Агата- Расскажи мне.
Она с интересом повернулась к парню и улыбнулась.
Джейден- Я был подростком, нам с Дереком не терпилось наконец прилететь. У дома друга моего отца как и у всех мексиканцев был свой новогодний ритуал. В комнате, где собирались гости, подвешивал большой глиняный сосуд- пиньяту. Его разрисовывали фигурами чудовищ и диковинных зверей и наполнили сладостями, фруктами и новогодними подарками. Мне удалось разбить пиньяту, и мне сказали что в том новом году буду особенно счастлив. И нам подарили традиционный подарок для детей- сладкая кукла- пряник. После праздничного стола мы отправились гулять до утра. На улице было столько интересного. Мы с Дереком присоединились к карнавальному шествию, смотрели как сверкают фейерверки, слушали оркестры и колокола всех храмов и он принял участие в танцевальных конкурсах. А потом с семьёй устроили пикник прямо посреди улицы. Мексиканцы верят в великое множество новогодних примет. И их семья подарила нашей семье одежды красного цвета, это типа принесёт везение. Это был один из лучших новых годов.
Девушка улыбалась, представляя рассказ Джейдена.
Агата- Мы с семьёй всегда отмечали просто дома, приглашали родственников, и я всегда играла с кузинами. Новый год один из моих любимых праздников.
Ещё болтая о жизни, они не заметили как прошло время. Вскоре они взяли собранный чемодан и поехали в аэропорт. Регистрация прошла хорошо, и Джейден и Агата были в самолёту на своих местах. Заметив ее дрожание рук, тот нахмурил брови.
Джейден- Что такое маленькая?
Агата- Если честно, мне бывает слегка страшно во время полёта.
Парень взял её руку и сжал.
Джейден- Подумай о чем то другом, например...
Хосслер приблизился к ней и шепнул на ухо.
Джейден- Какого это когда чувствуешь меня внутри и кончаешь не в силах остановить свою дрожь.
Агата- Дурак.
Тихо смеясь, она оттолкнула его от себя и почувствовала как щеки стали красными.
Джейден- Сработало же, ты перестала бояться.
Агата- Иди а.
Она положила голову ему на плечо и прикрыла глаза. Через несколько часов самолёт приземлился в аэропорту Мадрида. Они вышли из аэропорта и поймав такси поехали в нужный им отель. Их номера забронированы, и они поселились в них.
Джейден- Давай после того как получим товар погуляем по ночному Мадриду?
Предложил Хосслер усаживаясь на кровать в номере Агаты.
Агата- Давай, я не против. Считаем что это тоже начало нашего путешествия.
Джейден- Да, не плохо получилось, не считая, что завтра вечером нам доставать наркотики.
Агата- Да уж. За то, у нас будет достаточно денег, чтобы закрыть мою учёбу и путешествовать.
Парень улыбнулся, когда девушка села рядом с ним и обняла его. Они сидели в обнимку, разговаривая о многом, узнавая друг друга получше. Агата рассказывала свои школьные истории, а Джейден слушал её не перебивая, внимательно. Вскоре им позвонили, и девушка забрала ту самую коробку которая была у Марсио.
Джейден- Не будем открывать, чтобы не портить нам обоим настроения, лучше спрячь его куда то, и пошли гулять.
Агата- Хорошо.
Она отнесла коробку и положила под кроватью.
Агата- Никто же не будет смотреть там что у меня под кроватью.
После девушка переоделась в чёрные блестящие джинсы, с белой футболкой. И надела белые кроссовки. Они с Джейденом вышли из отеля, и пошли гулять по ночному городу.
Агата- Мне нравится когда мы просто вот так проводим время. Не нужно никакие дорогие подарки, рестораны.
Джейден- Мне тоже нравится. И мне хочется запомнить каждое воспоминания с тобой.
Агата- И если так подумать, эта наша первая прогулка. Ни работы, просто гуляем как обычная пара, по городу.
Джейден- Жаль, что мы здесь по работе, но все таки.
Агата- Не порть момент, лучше давай возьмём чего нибудь сладкое.
Джейден- Что хочешь?
Агата- От мороженого я никогда не откажусь.
Джейден- Тогда возьмём мороженое.
В городе было шумно, очень людно, будто какой- то городской праздник. Прогулка началась очень веселой, они подошли к ларьку с мороженым.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя