Глава 64

516 11 0
                                    

Прошло несколько часов. Машина Джейдена остановилась у загородного дома. Это был деревянный двухэтажный дом с большими окнами. На передней части леса были елки, а на задней части дома был лес. Выйдя из машины, Агата почувствовала облегчение. После нескольких часов езды на машине заставило тошнить и голова разболелась. Но как только ноги коснулись земли, и она почувствовала чистый, холодный воздух, она глубоко вздохнула, подставляя лицо к слабому ветру.
Джейден- Нравится здесь?
Агата- Очень.
Пара взяла сумки и они зашли в дом.
Агата- Я пока отнесу сумку с продуктами в кухню.
Джейден- Я на второй этаж.
Оставив сумку с продуктами на столе в кухне, девушка открыла телефон. Сеть не ловил. Это даже хорошо-  отдохнуть от телефона надо хотябы нескольк дней. Агата положила телефон обратно в карман брюк и поднялась наверх. Их комната была маленькой, но уютной. Все в коричнево бежевых тонах. Она подошла и взглянула в окно. Хосслер подошел к ней и встал сзади, положив руки на подоконник по обе части девушки. Почувствовав тепло его тела, она улыбнулась.
Агата- Я бы осталась здесь навсегда.
Джейден- Я тоже.
Парень наклонился и поцеловал её в плечо. Его все ещё мучали мысли, сказать ли Агате о Берте, который только и ждёт, когда отомстит.
Агата- Я знаю, что делать.
Девушка повернулась к нему.
Джейден- Что?
Агата- Горячий шоколад, пойдём на кухню.
Она взяла того за руку и пошла вниз. Оказавшись на кухне, Агата начала готовиться горячий шоколад, а Джейден стоял облокотившись об стол рядом с ней, помогая достать продукты из пакета.
Агата- А давай... как нибудь пригласим твоего отца с Ребеккой и Индиру с Брайаном в гости?
Джейден- Лучше будет, если пригласим и твоих родителей и Еву.
Девушка поджала губы.
Джейден- Точно. А давай, пригласим всех. И Винсента тоже. Кто согласится, тот придёт, а кто нет, не будем давать.
Агата- Чувствую, будет большой, напряжённый семейный ужин.
Джейден- Ну раз мы вместе, надо же познакомить наших родителей.
Девушка посмотрела на него. Парень вопросительно вскинул брови, глядя ей в ответ.
Агата- Иногда я вспоминаю свое первое впечатление о тебе и... думаю, поверить не могла бы, если бы узнала, что наши отношения зайдут так далеко.
Джейден- Я тоже если честно. Все ещё удивляюсь, что такая прекрасная девушка моя. Я просто люблю тебя.
Она крепко обняла того за шею, чувствуя как его руки прижали её к груди за талию.
Агата- Давай не ссориться и не отдаляться?
Парень почувствовал ноющую боль в груди от её слов.
Джейден- Прости за все плохое моё отношение к тебе.
Агата- Ты тоже меня. За недоверия. Нет я верю тебе, но мне не нравится Клара.
Хосслер поджал губы улыбаясь.
Джейден- Я тебя понял.
Отстранившись, девушка поцеловала его в щеку.
Агата- Я люблю тебя.
Джейден- Я тебя тоже маленькая.
Вскоре горячий шоколад был готов, и девушка налила его на две кружки. Они сели на подоконник окна, глядя как идёт снег.
Агата- Кстати, я принесла книги, давай почитаем?
Джейден- Пойдем в комнату.
Взяв кружки, они поднялись наверх и зашли в комнату. Парень сел у камина, и ждал девушку. Агата открыла сумку и взяв книгу подошла к Джейдену села рядом.
Агата- В конце они оба умрут. Адам Сильвер.
Джейден- Давай сюда.
Они устроились поудобнее и парень взял книгу.
Джейден- Однажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Матео Торресу и Руфусу Эметерио, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Матео и Руфус не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, специально для этого есть приложение «Последний друг», которое помогает им встретиться и вместе прожить целую жизнь за один день. Вдохновляющая и душераздирающая, очаровательная и жуткая, эта книга напоминает о том, что нет жизни без смерти, любви без потери и что даже за один день можно изменить свой мир.
Парень начал читать, неспеша. Его узкие пальцы нежно пролистывали страницы, а низкий голос, успокаивал. После нескольких глав, Хосслер заметил как Агата уснула лёжа на полу, положив голову ему на колени. Он аккуратно убрал книгу и кружки. Парень поднял её на руки и отнес к кровати. Накрыв её одеялом, Хосслер сел рядом и взглянул на неё.
Ты тот человек, который дала мне вдохновение на жизнь, ты мне показала, что такое счастье и для чего стоит жить, не просто существовать. Ты мотивируешь меня лучше всех и поддерживаешь. Ты человек, который сумела показать все мои же чувства, с помощью тебя дал волю своим эмоциям, и как же я рад, что показал я их по истине нужному человеку. Ты подарила мне самую большую мечту-это обнять тебя, поцеловать и запечатлить твой запах в моей памяти,странно,но это так и есть. Ты мой наставница и у тебя есть чему поучиться. Ты просто человек, которому я полностью доверился, в которого я по уши влюбился, и который смола сделать меня счастливым. Ты далм понять, что каждый момент нашей жизни нужно ценить, а воспоминания хранить под большим замком.
Джейден убрал её волосы с лица и понял, что все ещё боится за неё. Слова Берта не выходили из его головы, заставляя вызвать мурашки по телу, каждый раз, когда он вспоминал о них.
Берт- Присмотри за ней, если она мне попадётся... я сделаю её такой грязной, что тебе станет тошно от неё.
Джейден- Сука...
Произнес он тихо, вспомнив того урода. Одна мысль, что Берт прикоснется к ней убивала внутри. Она ангел, его маленький ангел, который влюбляет в себя каждый день. И он не позволит, чтобы кто-то её обидел. Хосслер лёг рядом с ней глядя на неё и вскоре не заметил, как сам уснул. Через несколько часов, когда Джейден открыл глаза, Агата сидела напротив него, хлопая глазами смотря на окно и выпивая шоколад. Заметив, что он проснулся, девушка посмотрела на него.
Агата- Вставай соня.
Ухмыляясь, парень сел на кровать и взял другую кружку с горячим шоколадом. На улице было темно, только при помощи лунного света, было видно как снег красиво идёт. Будто это сказочное место.
Агата- Вот бы всегда было так спокойно.
Джейден- Заметила, если только мы с тобой, у нас никаких ссор, проблем и вообще просто комфортно.
Она кивнула, улыбаясь.
Агата- Поэтому я и хочу, чтобы в твоей жизни никого не было, потому что, в моей жизни, никого нет кроме тебя.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя