Глава 78

442 7 0
                                    

Машина Джейдена остановилась рядом с домом Винсента. Пара вышла из машины, и Хосслер подойдя к Агате протянул руку. Девушка с улыбкой взяла его и они вместе зашли в дом. Прийдя в зал, они привлекли внимание Винсента и Марсио. Он тут же отвёл взгляд к ноутбуку перед ним. Винсент заметил его реакцию, но никак не отреагировал.
Джейден- Господин Винсент.
Винсент- Рад видеть тебя Хосслер. Проходите.
Они прошли в зал. Агата села рядом с отцом, а Джейден опустился напротив них рядом с Марсио.
Джейден- Я приехал, не потому что согласился взяться за работу, а потому что Агата попросила встретиться.
Марсио про себя закатил глаза, продолжая чекать ноутбук.
Винсент- Это очень серьёзная работа. У нас есть стрелок, но он не опытный и его надо обучить. А как ты знаешь, на обучение уходит очень много времени. А это дело с Клаусом нужно решить срочно.
Джейден- Я давно не стрелял.
Винсент- Сейчас мы не знаем в городе ли Клаус, Марсио этим занимается. Пока ты можешь тренироваться, но я уверен в силах Марсио, и он найдёт. Если ты выполнишь это, я обещаю, что это будет твоя последняя работа.
Все трое с удивлением посмотрели на Винсента.
Джейден- Вы отпускаете меня?
Винсент- Как только ты закончишь это дело, я оплачу тебе твои деньги и все, ты свободен.
Агата с Джейденом с улыбкой переглянулись.
Винсент- Ты согласен?
Хосслер на минуту задумался и кивнул.
Винсент- Тогда ты можешь быть свободен, я сам свяжусь с тобой, когда ты будешь нужен.
Джейден- Хорошо, спасибо.
Он встал и тут же взяв Агату за руку, вышел из зала. Оказавшись вне зала, пара тут же поцеловалась. Девушка рассмеялась сквозь поцелуй и улыбнулась.
Агата- Не могу поверить.
Джейден- Неужели...
Он обнял её крепко и прошептал ей на ухо.
Джейден- Когда я прикончу с Клаусом, ты можешь быть свободна, и не надо волноваться. Мы обе свободны.
Она крепко обняла того за шею и кивнула. Отстраняясь, тот поцеловал её в лоб.
Джейден- Все стало на свои места.
Он не мог передать словами облегчение в груди.
Агата- Ты прав. Теперь все будет хорошо.
Джейден- Давай так, я сейчас поеду домой, довезу Рабию до аэропорта и вернусь к тебе.
Агата- Джейден...
Джейден- Я быстро маленькая. Ты пока побудь здесь, я скоро хорошо.
Агата- Хорошо.
Кивнув, она чмокнула парня в губы и отстранилась.
Джейден- Люблю тебя.
Агата- И я тебя.
Парень улыбнулся и вышел из дома. Счастливая Агата отправилась в свою комнату. Она переоделась в джинсовые чёрные шорты и атласную блузку того же цвета. Надев туфли, она стала ждать. Наступил вечер, а Джейдена ещё не было. В комнату постучали, и эта была Бет. Она сообщила, что Винсент зовёт её в свою комнату. Кивнув, девушка вышла из своей комнаты и направилась в его. Зайдя, она увидела Винсента как всегда у окна, и Марсио на кресле, напротив своего ноутбука.
Агата- Папа ты звал?
Она села на диван напротив Марсио.
Винсент- Да.
Девушка перевела свой вопросительный взгляд на Марсио, но тот лишь отвернулся на ноутбук.
Винсент- Я узнал кто предатель в штабе доча.
К горлу поступил ком, девушка нервно взялась за край шортика. Джейден как никак нужен был рядом.
Агата- И кто?
Винсент- Мне жаль.
Он подошёл и встал сзади неё, облоктовшись об край дивана.
Винсент- Я не ожидал что Хосслер окажется предателем.
Агата- Что?
Она нервно ухмыльнулась.
Агата- Ты ошибаешься. Я знаю Джейдена, и он не предатель.
Винсент- Хочешь сказать, что я ошибаюсь?
Агата- Да. Я с уверенностью могу сказать это. Джейден не предатель.
Винсент- Тогда почему же Марсио проследил за его машиной и узнал, что он раньше часто езжал в штаб Клауса?
Мужчина заметил как та напряглась, и на её голых ляжках появились мурашки.
Винсент- Знаю, самое худшее, это когда твой любимый оказался предателем.
Агата- Но он не предатель!
Винсент- Очень жаль, но мои люди уже разобрались с Хосслером.
Агата- Что?!
Она встала с дивана.
Винсент- Марсио.
Парень перевёл экран ноутбука на Агату, и включил видео. Слезы начали литься, когда она увидела как он стоял у моста и на него направили пистолет.
Агата- Нет папа! Нет ты ошибаешься, Джейден не предатель.
Тот начал сопротивляться, но был связан.
Агата- Это я. Я предала тебя. Я предатель! Скажи им, он не виноват.
Девушка сорвалась на крики, и Марсио отвёл взгляд, не желая видеть как она плачет.
Агата- Папа это я предала тебя!
Она подошла к нему и как вдруг услышала выстрел. Тот упал в воду.
Агата- Нет!
Она закричала со всей силой, прижимаясь к Винсенту.
Агата- Ты убил невинного человека. Джейден был не причём.
Та начала дрожать, не в силах контролировать свое тело. Агата перестала что либо видеть из-за своих слез, и упала на диван. Сердце начало биться сильнее, а в животе ощущалось сжимание и пульсация.
Винсент- Я знал, что это ты.
Сказал он холодно. Девушка обратно поднялась.
Агата- Тогда почему? За что ты наказал его? Ты знаешь как я люблю его, и знаешь какого это терять любимого человека. Таким образом ты хотел меня наказать?
Винсент не ответил на её вопрос, и в этот момент в комнату ворвался Джейден. Не веря своим глазам, Агата побежала к нему и крепко обняла.
Агата- Ты живой...
Её голос был сломан.
Джейден- Конечно я живой.
Он обнял её крепко и покосился на Марсио с Винсентом.
Винсент- Если бы ты призналась раньше, всего этого не было бы.
Сказал он усаживаясь на диван. Девушка сильнее прижалась к нему, пряча лицо в его плече.
Винсент- Вот почему, я всегда требую честность.
Сказал он, налив себе виски.
Агата- Я боялась...
Прошептала она тихо и этого услышал только Джейден.
Джейден- Я забираю её. И когда наконец я закончу дело с Клаусом, она уедет со мной.
Взяв её за руку, он вышел из комнаты.
Марсио- Господин...
Винсент- Пусть.
Агата с Джейденом вышли из дома и сели в машину.
Джейден- Поехали домой.
Парень завёл машину.
Агата- Я так испугалась... я тупо поверила в то, что тебя убили.
Джейден- Винсент специально устроил весь этот цирк, чтобы ты призналась.
Девушка прикрыла глаза.
Джейден- Все хорошо маленькая, я сейчас с тобой.
Он взял её руку. Вскоре они приехали домой и отправились в спальню. Зайдя в комнату, она тут же обняла его и прикрыла глаза. Парень обнял в ответ, крепко прижимая к себе.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя