В следующее утро, Агата переоделась в чёрное короткое платье, и в чёрные длинные сапоги. Сверху она надела пальто. Джейден переоделся в спортивку, так как планировал тренироваться в зале, пока ждал Агату. Они позавтракали, и поехали в штаб. Девушка не особо нуждалась в макияже, у неё была ангельская красота и милые черты от матери. Но ей не помешает немного покрасить губы со сладким вкусом помады, и покрасить свои длинные ресницы тушью, давая ещё более объёма. Они приехали в штаб, и девушка отправилась в кабинет Винсента. Он с кем то говорил по телефону когда она зашла и жестом пригласил сесть.
Винсент- Спасибо, ты очень выручаешь. До встречи.
Он отложил телефон и взглянул на девушку.
Винсент- Здравствуй, очень рад тебя видеть.
Агата- Я тоже очень рада. Важный был звонок?
Винсент- Закончил пару вещей, чай?
Агата- Да, можно.
Винсент хорошо знал Агату, и поэтому не предложил кофе. Девушка мысленно удивилась этому, а потом вспомнил, что он все таки его отец. Вскоре секретарша принесла двоим чай и удалилась.
Винсент- То, для чего я пригласил сюда... ты наверное уже узнала от Джейдена, что я пригласил обратно Александра на работу.
Агата- И походу не маленькие деньги предложили, раз он согласился, после того как ушёл.
Винсент- Да. Но то, что я хочу тебе сказать... я собираюсь обширить штаб.
Агата- Можно поподробнее?
Винсент- Да сейчас.
Он встал со своего кресла и жестом позвал девушку. Она подошла к кресле и аккуратно села на его место, так как он сам жестом указал. Его ноутбук был открыт, и на экране была схема штаба.
Винсент- Это штаб, где мы сейчас находимся.
Агата- Мг.
Мужчина перевёл страницу на другое фото, и вышла другая не законченная схема.
Винсент- А это будущий штаб, ну или компания какого бизнеса, которого я собираюсь начать строить.
Агата- Так.
Винсент- Я долго думал над тем, где будет это здание, и решил, что будет в Швеции.
Джейден- Да. По его словам, у Винсента есть клиенты ну или партнёры в Швеции, он туда теперь перевозит оружия.
Агата- У вас есть возможность на земли в любом место где захотите?
Винсент- Не в любом. Но можно договориться, купить. И я хочу, чтобы ты выбрала место для нового бюлдинга.
Агата- Почему?
Она вопросительно посмотрела на него.
Винсент- Я решил, что это будет твой бизнес. Знаю, не маленький подарок, и наверное не то, что ты ожидала... но этого хочу я.
Агата- Вы наверное шутите? Это вообще невозможно. Офигеть!
Девушка снова взглянула на схему.
Винсент- Нравится?
Агата- Еще спрашиваете? Боже мой.
Она ещё не понимала как все будет работать, что будет работать, в чем заключается её работа, но ей уже хотелось сидеть на кресле и командовать.
Агата- Что от меня потребуется?
Винсент- Многое. Управлять бизнесом не легко. Поэтому, пока строительство ещё не началась, ты должна выбрать место.
Агата- Почему бы его не сделать в Нью Йорке?
Винсент- В Нью Йорке есть же этот штаб. Будет хорошо, если мы будем прилететь друг другу в гости. А если хочешь, я передам этот штаб тебе.
Агата- Мне нравится новый.
Заметив интерес и радость в её глазах, мужчина улыбнулся.
Винсент- Тогда выбери место.
Агата- Франция. Париж. Можете?
Винсент- А что именно ты хочешь открыть?
Агата- Дизайнерство. Я любила рисовать. Даже в старших классах ходила в дополнительные уроки по рисованию. Но когда переехала в Нью Йорк, я все забросила.
Винсент- Еще одно сходство.
Девушка вопросительно повернулась к нему. Винсент отошел от неё и подошёл к картине на стене, напротив его стола. Встав с кресла, Агата пошла следом. На картине был большой мост, и один человек. А рядом была девушка, она была совсем стертая и черно- белая, будто вот вот исчезнет. Исчезнет из его жизни.
Агата- Это ваша картина?
Винсент- Да.
Ей картина понравилась, он заметил это, глядя как она не отрываясь смотрела на неё, задумавшись о чем-то своём.
Винсент- Если будет возможность, покажешь свои рисунки?
Агата- Я посмотрю где они.
Винсент- Хорошо. И так...
Он пошёл к своему столу.
Винсент- Ты сейчас как знаю учишься на финансовую?
Агата- Да. Из- за работы и своей мечты "путешествие" я перевелась в заочную обучение.
Винсент- Тебе надо начать изучить управление бизнесом, дизайнерский и французский язык. Что на счёт того, чтобы выйти из университета, где сейчас учишься? Я освобожу тебя от дел, помогу с поступлением в лучшие университеты. А в свободное время будешь приходить сюда, и глянуть на схему своего бюлдинга в Франции. Как тебе идея?
Агата- Боже мне очень нравится.
Девушка подошла к нему и крепко обняла его.
Агата- Спасибо большое. Я правда не ожидала! Я даже не знаю чем это отблагодарить.
Винсент- Брось. Я же делаю все это ради тебя.
Агата- Спасибо. Спасибо ещё раз.
Внутри стало тепло, девушка отстранилась от него и быстро отвернулась, скрывая слезы, которые и для неё стали на удивления лить.
Агата- Я могу идти?
Спросила она, повернувшись к нему.
Винсент- Хорошо. Я переведу все в Францию. Будь на связи.
Агата- Хорошо.
Девушка взяла сумку и вышла из кабинета. Она радостная направилась в тренировочный зал, где был Джейден. Зайдя, она обнаружила его на беговой дорожке.
Агата- Ой Джейден, если бы ты знал, что мне решил подарить Винсент.
Она точно как маленькая девочка прыгала на месте и кружилась.
Джейден- Заинтриговала.
Парень выключил дорожку и спустился.
Джейден- И что же?
Агата- Это просто отвал башки. Я конечно ожидала, что он будет проявлять мне хорошее внимание, дарить подарки, но целую бизнес компанию?
Джейден- Что что?
Он подошёл к ней, чтобы обнять. На его лице появилась удивления а также улыбка.
Агата- Да! Представляешь?
Они обнялись и Джейден покружил её. Агата рассказала разговор.
Джейден- Офигеть. Блин, это же просто безумно.
Агата- Я и о том же.
Джейден- Сейчас поговорим когда я вернусь.
Он удалился в душ. Через несколько минут, парень вышел и они собирались уехать.
Агата- Я даже не знала как на это отреагировать и просто обняла его.
Девушка рассмеялась а рень улыбнулся. Вдруг в зал зашла одна девушка среднего роста, с рыжими и короткими волосами до плеч. На ней была спортивная форма.
Клара- Джейден, знала, что найду тебя именно здесь.
Она улыбнулась глядя на Хосслера.
Джейден- Клара? Боже мой это правда ты?
Та кивнула, и Джейден подойдя к ней, быстро обнял её. Девушка обняла в ответ и рассмеялась.