Девушка молча открыла сумку и взяв фотографию, протянула парню. Отпивая воды, Хосслер взял фотографию, смотрел несколько минут.
Агата- Это моя мама и Винсент.
Джейден- Чего?
Оставив стакан с водой на столе, он присел за стол напротив Агаты.
Агата- Прочти что написано сзади.
Парень развернул фотографию и прочёл.
Джейден- "Первая встречная люби меня вечно. Тереза и Винсент." Они были...
Агата- Знакомы, влюблены, встречались.
Девушка устало закрыла лицо руками и глубоко вздохнула.
Агата- Надо поговорить об этом с мамой.
Джейден- Думаешь Винсент знает, чья ты дочь?
Девушка посмотрела на парня и пожала плечами.
Агата- Мне нужно позвонить маме и сообщить, что мы завтра приедем.
Парень кивнул и положил еды на тарелку. Та начала звонить своей маме.
Тереза- Алло?
Агата- Привет мама.
Тереза- Привет доча, как у тебя дела?
Агата- Всё хорошо мама, вы завтра свободны? Я хотела съездить к вам.
Тереза- Ой мы конечно свободны доча. Приезжай. С Дереком приедешь?
Джейден перевёл взгляд на Агату и с улыбкой покачал головой.
Агата- Нет... я завтра тебе все объясню. Тогда до завтра.
Тереза- Хорошо.
Отложив телефон, Агата выпила стакан апельсинового сока.
Джейден- Я буду рядом маленькая.
Парень положил ладонь ей на руку. После ужина девушка сидела все ещё смотря на фотографию пока Хосслер лежал рядом, чекая телефон.
Агата- Думаешь мама расскажет мне правду?
Джейден- Если ей нечего скрывать, конечно расскажет. Ну подумай сама, ты бы рассказала о том, как встречалась с Дереком нашим детям?
Агата- Нашим детям?
Джейден- Нашим детям.
Девушка отложила фотографию и повернулась к нему.
Джейден- Что?
Он убрал телефон и сел напротив неё.
Джейден- Ты думаешь, мои чувства не серьёзны, чтобы думать о детях?
Агата- Это просто... так неожиданно.
Хосслер взял её руку.
Джейден- Я всегда думаю о будущем. Но не говорю, чтобы отпугнуть тебя. Ты наверное подумаешь, что я слишком бегаю вперёд.
Агата- Я тоже хочу, чтобы в нашем будущем были маленькие ангелочки, чтобы доказать нашу любовь.
Парень притянул её к себе, и крепко обнял как и по традиции. На следующий день пара собралась и поехала в Роузвуд.
Джейден- Когда вернемся, нам обоим надо восстановить тренировки.
Сказал он, поворачивая руль.
Агата- Думаешь?
Джейден- Конечно. Мы же только один день останемся?
Агата- Можем даже вернуться сегодня вечером.
Джейден- Тогда с завтрашнего дня будем ездить в штаб, может быть и что-то поинтереснее найдёшь для Клауса.
Агата- Вот черт, о Клаусе. Я не дала ему информацию об оружиях.
Джейден- 453. В нашей крыле. А сколько ещё хранит Винсент я не знаю. Напиши пока что ему это.
Кивнув, девушка взяла свой второй телефон и написала смс Клаусу.
Агата.
<453 единицы различного оружия>
Отправив, она отложила телефон и прикрыла глаза.
Джейден- Ты приняла свои лекарства, что записала врач? Пищевое отравления это не шутки.
Агата- У меня было не отравление, а меня накачали наркотиками.
Джейден- И так сказать что ли? Просто выпей, то что записали.
Агата- Дай мне отдохнуть, и так голова разрывается.
Скрестив руки на груди, она улеглась поудобнее. Через время, они уже были в Роузвуде и машина Джейдена остановилась у дома Агаты. Выйдя из машины, они подошли к двери и постучались. Дверь открыла мама Агаты тепло улыбаясь.
Тереза- Агата! Как я рада тебя видеть.
Женщина обняла дочку. И потом, переведя взгляд на парня, узнала его.
Тереза- Джейден?
Джейден- Да, здравствуйте.
Парень пожал её руку.
Тереза- Проходите, проходите.
Они зашли в дом. Через несколько минут младшая сестра Агаты Ева прибежала к ним.
Ева- Агата ты приехала.
Сестры обнялись.
Агата- Привет Ев, а ты очень изменилась.
Тереза- Выросла моя девочка.
Агата- Знакомься Ев, это Джейден.
Ева- Здравствуйте.
У той загорелись глаза, и щеки стали красными, когда Хосслер поздоровался с ней. Они прошли на кухню.
Тереза- Вы же никуда не спешите? Скоро папа будет дома.
Агата- Нет мы никуда не спешим.
После маленькой трапезы, Джейден и Агата вышли из кухни, чтобы поговорить наедине.
Джейден- Мне нужно сходить на могилу.
Агата- Мне пойти с тобой?
Джейден- Нет. Побудь с мамой. Поговорите. И спроси про ту фотографию.
Агата- Хорошо.
Девушка крепко обняла его за шею и погладила по волосам.
Агата- Знай, что я рядом.
Джейден- Конечно знаю. Люблю тебя маленькая.
Агата- И я тебя.
Быстро чмокнув девушку в губы, парень вышел из дома. Девушка вернулась в кухню.
Тереза- Я ожидала, что ты приедешь с Дереком, но никак не могла представить его старшего брата.
Агата- Ох, мама. В моей жизни столько всего произошло. Столько всего успело поменяться. Я даже не знаю с чего начать.
Она присела за стол.
Тереза- Ну, рассказывай.
Агата- Сначала я хочу узнать... знаешь ли ты человека по имени Винсент?
Лицо мамы изменилось. Оно будто потеряло все краски. Мама перестала улыбаться, она достаточно долгие минуты молчала и медленно присела за стол перед ней.
Тереза- Откуда ты узнала о нем?
Девушка вспешке открыла сумку и передав фотографию маме, закрыла сумку обратно.
Агата- Я недавно нашла это в альбоме.
Женщина провела пальцем по фотографии.
Тереза- Это было очень давно.
Агата- Мам вы встречались? Потом что случилось? Почему расстались? А как потом с папой познакомилась?
Тереза- Винсент в далёком прошлом, тебе не стоит о нем узнать.
Агата- Мам, но ты словно все ещё знаешь его. Или очень хорошо знала, и не забыла. Расскажи мне.
Тереза- Винсента я давно забыла, и не надо этого человека больше вспоминать.
Агата- Тогда просто расскажи мне, чтобы я отстала.
Тереза- Я была очень молода когда с ним познакомилась. И сразу же по уши влюбилась. Как и он. Мы встречались. Между ними чего только не было. И ссор, расставаний, безумная любовь, адские мучения. Но потом, я прервала с ним все связи. Потому что узнала, что он плохой человек. Вот и все. У меня лишь была первая любовь, и я идеализировала его. Потом выросла, сняла розовые очки и все встало на свои места. Тебе лучше забыть об этом человеке, папе же будет неприятно.
Агата- Могу я... взять фотографию обратно?
Тереза- Будет лучше, если он останется у меня. Я избавлюсь от этого.
Агата не могла сказать что-то против решению матери. Вскоре Джейден вернулся и они ждали отца Агаты, чтобы вместе поужинать.
Агата- Мама ничего нового мне не рассказала. В добавок забрала фотографию и не отдала.
Прошептала она Джейдену, пока они сидели на кухне. И вскоре отец Агаты вернулся из работы.