Глава 17

1K 19 0
                                    

Джейден- Ты сама знаешь, что выбрать. Ты не маленькая девочка, чтобы тебе говорили что делать. Выбери сама, подумай и над его, и над словами Винсента.
Агата- Не думаешь, что здесь какой то подвох?
Её усталый голос. Она все время смотрела в окно, пока Джейден пытался привлечь её внимание к себе, снова и снова поворачивая голову в её сторону.
Джейден- Почему ты так думаешь?
Агата- Что если Винсент так проверяет своих работников?
Джейден- Тогда почему меня так не проверяли?
Агата- Откуда мне знать? Просто понимаешь, за такое короткое время произошло столько всего, что я даже не успеваю думать над всем этим.
Джейден- Понимаю. Очень понимаю.
Агата- А что бы ты ответил, будь на моем месте?
Наконец она повернулась к нему. Её вопрос заставил его задуматься.
Джейден- Я не предатель.
Агата- А что если я выберу предать?
Джейден- Нас связывает не только работа.
Агата- Что если Клаус по моим рассказам придумает супер идеальный план навредить Винсенту, и из-за этого ты тоже пострадаешь?
Джейден- Чего ты от меня ждёшь тогда?
Теперь Агата задумалась. Они ехали молча и до самого, она не произнесла ни слова.
Агата- Мне надо зайти.
Джейден- Дай мне знать если решишь работать с ним, не езжай туда одна.
Кивнув, она вышла из машины и зашла в дом. Сил хватило только на то, чтобы дойти до комнаты. Переодевшись в пижаму, Агата выключила свет в комнате и легла на кровать. Пальцы погладили цепочку, с её именем и та слабо улыбнулась. Какое решение теперь принять? Принять сторону Клауса, зарабатывать большие деньги, и тайно работать в двух сторонах? Или оставаться верной в сторону Винсента и рассказать ему о предложении Клауса? Может вообще согласиться предложении Клауса, предупредив при этом Винсента, и вести двойную игру, каждый день придумывая что-то новое для Клауса? Винсент не такой уж и близкий, чтобы так сильно думать над этим. Но с ним Джейден. Он не расскажет об этом никому, об этом почему-то Агата уверена, но если принять сторону Клауса, она будет чувствовать себя будто предала Джейдена. И почему она думает о нем? Но одно знает она точно. Он сейчас ей нужен. Как никто другой.
Джейден.
<спать легла?>
Она открыла телефон и прочла его смс.
Агата.
<да, но совсем не могу уснуть>
Призналась та. Джейден прочёл сообщения и ничего не ответил. Закатив глаза, Агата оставила телефон и прикрыла глаза. Но через минут 15, ей пришло новое сообщение.
Джейден.
<открой окно>
Агата- Дурак...
Она встала с кровати и открыла окно. Через несколько минут через окно в комнату зашёл Джейден.
Агата- Тебя вообще учили через дверь заходить?
Она села на кровать. Парень закрыл окно и встал перед ней.
Агата- Что? Пришёл убаюкивать меня ко сну?
Джейден- Я понимаю твои чувства.
Агата ничего не ответила. Она очень старалась быть сильной и не показывать свою страх, слабость никому. Всё время она отвечала сарказмом, скрывая свое настоящее отношение. Хосслер этого всего знал, потому что сам был таким. Он присел на корточки перед ней и положил руки ей на колени.
Джейден- Ты можешь не притвориться и быть собой со мной. Я не осужу тебя за твои чувства и эмоции.
Она как маленькая девочка потерла глаза, скрывая подступающие слезы.
Агата- Ты был прав с самого начала... не надо было во все это лезть.
Джейден- Ты сама себе все усложняешь.
Агата- Да чтоб тебя.
Она убрала свои ноги.
Джейден- У тебя ещё есть шанс уйти. И просто продолжить свою жизнь с Дереком.
Она легла на кровать и прикрылась одеялом. Джейден смотрел как та прикрыла глаза, и как лунный свет красиво падал к её лицу. Агата была прекрасна. Джейден будто никогда не видел девушку прекраснее её. Его сердце чаще забилось, кончики пальцев задрожали, взгляд упал на губы. Сглотнув ком в горле, он закрыл окно.
Агата- Что ты делаешь?
Та открыла глаза, когда он натянул шторы.
Джейден- Слишком устал чтобы ехать домой.
Агата- Я слева.
Джейден выдал слабую улыбку, смотря как та подвинулась в левую сторону кровати и прикрыла глаза обратно. Сняв обувь и куртку, парень осторожно лёг на кровать. Агата медленно открыла глаза, чтобы посмотреть на него. Он лежал на спине, держа дистанцию, даже не притронувшись к одеялу. Его профиль показался очень красивым для неё. Волосы, аж ресницы, нос, скулы. Только когда Джейден повернулся к ней в ответ, оказавшись с ней лицом к лицу, Агата поняла, что все это время смотрела на него не отрываясь. Они молча смотрели друг на друга и просто будто каждый из них пытался прочесть что у другого на уме. И это у них будто получается.
Джейден- Почему ты так смотришь?
Агата- Меня удивляет, что рядом с тобой мне спокойно, не смотря на все это. Но я чувствую вину перед Дереком. Потому что я люблю его.
Джейден- Зря я ввязался тебя во все это, теперь хочу уберечь тебя от всего плохого.
Агата- Ты не обязан быть рядом, но ты всегда рядом, почему?
Джейден- Я хочу поцеловать тебя. Хочу прикоснуться к твоим сладким губам, и получить поцелуй в ответ. И я ненавижу себя за эти мысли.
Агата- Мы оба знаем, что поцелуй это неправильно, но почему я не могу забыть об этом?
Джейден- О чем думаешь?
Та моргнула, и его шёпот показался ей очень тяжёлым, уверенным, сексуальным.
Агата- А ты?
Джейден- Не отвечай на вопрос вопросом.
Агата- Ты думал обо мне.
Джейден- Как и ты обо мне.
Агата опустила взгляд, пытаясь придумать ответ.
Джейден- Агата...
Агата- Рядом с Дереком, я всегда вспоминаю момент в аэропорту. И мне от этого... стыдно перед ним. Я пыталась забыть об этом, но не получается. Будто я специально не забываю об этом. Специально цепляюсь за это воспоминания.
Джейден- Ты не хочешь этого забывать. Даже если ты в голове собираешься забыть это, сердце не позволяет, ведь так?
Девушка подняла на него свой взгляд. Парень приблизился к ней ближе.
Агата- Джейден...
Её голос тихо задрожал, чувствуя горячее дыхание на своих щеках.
Джейден- Ты влияешь на меня так: то бесишь, аж хочется убить, серьёзно. То манишь поцеловать, что меня охватывает дрожь.
Агата- Так у тебя есть два выбора?
Джейден- Получается так.
Сглотнув ком в горле, она набралась смелости, её глаза упали на его губы.
Агата- И чего ты хочешь прямо сейчас?
Улыбаясь, Джейден медленно коснулся её губ.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя