На следующий день Джейден и Агата поехали в штаб. Марсио позвал Хосслера по каким то делам, и пока он был занят, Агата решила зайти к Винсенту. Но молодая секретарша сказала, что Винсент ещё не явился в штабе.
Секретарша- Но вы можете подождать его внутри, мисс Агата.
Агата- Хорошо. Можешь сообщить Марсио, если Джейден освободился, зашёл сюда?
Секретарша- Хорошо.
Улыбаясь, Агата зашла в кабинет. В кабинете было пусто, она оставила сумку на столе и подошла к окну. А потом, девушка перевела взгляд на кресло босса, где обычно сидел Винсент. Виляя бедрами, она немного смотрела на место и присела. На её лице тут же появилась улыбка. Крутясь на кресле, она поставила ногу на стол скрестив их. Через несколько минут в кабинет зашёл Джейден. Он был полностью в чёрном облике, который делает его ещё более сексуальным и серьёзным.
Агата- Как тебе моё будущее место?
Джейден- Ты... ой то есть, вы выглядите очень сексуально на этом месте мисс Агата. А я бы остался после работы.
Девушка рассмеялась глядя на него. Парень подошёл к ней и опустился на колени перед ней. Опустив ноги со стола, девушка повернулась к нему. Кусая нижнюю губу, Хосслер раздвинул её ноги, и приподнял её юбку.
Агата- Что ты делаешь?
Она рассмеялась, чувствуя бабочки в животе. Внимательно наблюдая, Хосслер заметил в её глазах огонёк. Одним движением, он избавил её от нижнего белья и впился губами в пульсирующий орган. Его горячий язык скользил вверх и вниз погружая Агату все глубже в чувство невозможной эйфории. Его пальцы сжимали её бедра- кожа слегка покалывало, а напряжение все росло. Каждый раз, когда губы Джейдена касались входа, девушка прогибалась в спине, безмолвно умоляя его о большем. Она видела, что ему нравиться её дразнить. Нравится заставлять извиваться, забирать из её лёгких воздух. Дарить наслаждение, которое пеленой застилало её разум, заставляя забывать обо всем. Обо всем, кроме него.
Агата- Ты...
Он поднял на ту взгляд, ухмыляясь.
Агата- Ты чертовски сводишь меня с ума.
Он сомкнул губы, надавливая на чувствительную точку. Джейден приставил ко входу два пальца и стал осторожно поглаживать. В следующее мгновение он отстранился, Агата разочарованно вздохнула, утратив контакт. Но была вознаграждена за терпение. Джейден не стал тратить время на то, чтобы встать и снять с себя вниз. Он мягко, одним движением вошёл в неё, девушка прикрыла рот тыльной стороной ладони, кусая кожу, заглушая громкий стон.
Джейден- А мне ещё больше нравится как ты выглядишь.
Она не нашла в себе сил ответить: теперь та оказалась в другом мире, где были только они; только невероятные ощущения, что дарила их близость. Его глубокие толчки, тягучие движения- все это ощущалось так правильно. Эта возможность, чувствовать его вот так... сводила с ума. Воздух застрял в горле, по телу пробежала дрожь. Агата шептала просьбы не останавливаться, и он послушал, ускорив темп. Джейден положил ладонь ей на подбородок, и повернул её голову, заставляя смотреть на себя. И в этот момент напряжение достигло пика, разливаясь по всему телу тёплыми волнами. Девушка прикрыла глаза от удовольствий. Хосслер дал ей время оправиться, гладя по волосам и чертам лица, а потом вышел из неё. Пока она приходила в себя, выровняя не спокойное дыхание, Джейден оделся и потом помог одеться ей.
Агата- Черт...
Она рассмеялась, глядя на того.
Джейден- Давай вставай, пока твой отец не убил меня.
Девушка встала с места Винсента и поправила юбку.
Агата- Думаешь секретарша нас слышала?
Подняла она взгляд Джейдену, поправив свои волосы. Парень положил обе руки ей на щеки и поцеловал в губы.
Джейден- Плевать, пойдём.
Взявшись за руки, девушка взяла свою сумку и они вышли из кабинета. По дороге вниз, пара встретила Винсента.
Агата- Привет, я хотела сообщить, что уезжаю в Роузвуд.
Винсент- Здравствуй. Хорошо, я буду ждать, когда ты вернешься.
Агата- Хорошо.
Они с Джейденом вышли из штаба, и сели в машину. Парень завёл машину и они поехали в Роузвуд.
Агата- Я почти уверена, что Винсент знает, о том, что мой отец жив, так почему никогда не поднимает эту тему, или не говорит с тобой?
Джейден- Не знаю. Может он теперь мыслит, что Майкл не может встать между тобой и им, и поэтому не считает его угрозой.
Агата- Всё таки меня бесит, что он пытался убить моего отца.
Джейден- Винсент тоже твой отец. Биологический. И по его словам, если бы твоей маме не грозили тобой, ты бы выросла с ним.
Девушка задумалась.
Агата- Что я вообще собираюсь сказать своим родителям? Мама точно будет против моей связи с Винсентом, если она бежала от него в прошлом.
Джейден- Сначала скажешь, что знаешь правду. Думая не надо сказать о работе, они точно будут против. Скажи просто, что Винсент нашёл тебя, пригласил и рассказал всю правду. А до этого, ты нашла фотографию у Жанны. Скажешь, что у него хорошие намерения на тебя и все такое. Ты же сама вообще веришь в его намерения?
Агата- Не вижу смысла винить ни Винсента, ни маму, ни папу. Все хотели просто лучшего для меня. Но так, я чувствую будто предаю папу.
Джейден- Но ты нашла своего настоящего отца. Нет, ты не должна согласиться с Винсентом, потому что он оставит тебе наследство. Просто подумай, как ему было тяжело без своего ребёнка. А также думать надо о Майкле, который не смотря на вашу с мамой прошлое, полюбил вас.
Агата- Опять выборы.
Джейден- Ты не плохо ведешь двойную игру.
Агата- Это не игра.
Джейден- Объясни родителям, что Винсент не представляет тебе угрозу. Что ты его не боишься, и хочешь дать ему шанс. А также напомни, что они твои родители, те люди которые вырастили, и сделали все, чтобы ты стала вот такой Агатой. И то, что ты хочешь иметь связь с Винсентом, не значит, что ты их забыла.
Агата- Ты прав.
Джейден- А бывало иначе?
Агата- Но бесит, что ты это знаешь.
Рассмеявшись, Хосслер притянул девушку к себе и несколько раз поцеловал в щеку. Девушка улыбнулась и глядя на парня сказала.
Агата- Я люблю тебя.
Джейден- И я тебя, и я тебя маленькая.
Машина приехала в Роузвуд и остановилась рядом с домом Агаты. Девушка несколько минут сидела в машине, глядя на дом, перед тем как выйти. Они подошли к двери и та постучалась. Дверь открыла Тереза.
Агата- Привет, папа дома? Нам нужно поговорить.