На следующий день Агата и Джейден сидели за столом завтракая.
Агата- Винсент отправил кое-кого забрать мои документы из того университета. И вскоре я начну учиться в лучшем университете Нью Йорка. А пока буду посещать штаб.
Джейден- Значит мы продолжаем наши тренировки.
Агата- Да можно.
После завтрака девушка переоделась в чёрные брюки-клеш и в обтягивающую кофту розового цвета. Они вышли из дома и поехали в штаб.
Джейден- От Клауса никаких вестей?
Агата- Нет. Будто специально ждёт чего-то.
Джейден- Да как он может ждать, если ты его источник?
Та пожала плечами.
Агата- Откуда я знаю то?
Через минут 20 они приехали в штаб.
Марсио- Агата, Хосслер вы здесь. Агата господин Винсент ждёт тебя у себя в кабинете.
Джейден- Буду в зале.
Парень чмокнул девушку в губы и удалился. Девушка зашла в кабинет Винсента.
Агата- Здравствуйте.
Винсент- Здравствуй, садись.
Девушка села за стол и мужчина передал ей конверт.
Агата- Что это?
Она открыла конверт.
Винсент- Пригласительное.
Агата- Пригласительное на открытие ресторана "Paradise". Это завтра?
Винсент- У тебя были планы на завтра?
Агата- Завтра...
Весь этот год она ждала этот день. День, когда ей исполнится 20.
Агата- Нет. На завтра никаких планов.
Винсент- Отлично. Тогда передай это пригласительное Джейдену.
Он передал другой конверт и Агата положила их в сумку.
Винсент- Завтра за вами заедет водитель.
Агата- Хорошо. Спасибо. Могу я идти?
Винсент- Хорошо, можешь.
Встав, девушка вышла из кабинета и направилась в зал. Оставив сумку в шкафчике и переодевшись в спортивную одежду, она зашла в тренировочный зал и увидела Джейдена. Но он не был один. Рядом с ним была Клара на беговой дорожке.
Клара- А помнишь когда мы...
Агата- Это было в прошлом, зачем вспоминать весь этот скучный разговор?
Джейден- Агата ты уже вернулась?
Он выключил дорожку и спустившись подошёл к ней.
Агата- А ты хотел наедине побыть с ней?
Клара- Послушай...
Она тоже подошла к ним.
Клара- Если тебе кажется, что я как то пытаюсь направить внимание Джейдена на себя... это не так.
Агата- Ты и пытаешься этого сделать. Думаешь я не вижу как ты отвратительно моргаешь глядя на него?
Джейден- Агата.
Клара- Я не хочу спорить с тобой, я не конфликтная.
Агата- А я не спорю, я просто говорю факт.
Клара- Я лучше пойду.
Девушка собрала свои вещи и удалилась.
Джейден- Ну зачем Агата?
Агата- Зачем? Ой извините. Я сейчас же верну её, и лучше пойду, чтобы вам не мешать.
Джейден- Это не смешно, но ты реально ведешь себя как маленькая неуверенная в себе девочка.
Агата- Что ты сказал? Маленькая неуверенная в себе девочка?
Джейден- Почему ты так ревнуешь? Это не ревность, ты просто боишься, что я могу забыть тебя, когда в моей жизни появится другая девушка?
Агата- Это походу так, потому что ты уже на её стороне. Даже удивляюсь, почему ты побежал за ней.
Джейден- Агата. Ты моя девушка. А она подруга. Давняя подруга. У нас с ней воспоминания, мы раньше работали, она меня обучила многому, и у нас есть что обсудить конце концов.
Агата- Так иди, обсуди, чего тут стоишь то со мной?
Джейден- Перестань делать из мухи слона, твою мать, бесишь, дейтсвуешь мне на нервы.
Агата- Вот значит как?
Джейден- Да. Ведешь себя как настоящая ревнивая девочка, будто нам по 15, чтобы обижаться из-за ревности.
Агата- Уходи. Выйди отсюда Джейден. Не хочу видеть тебя.
Джейден- Отлично, не ты одна устала от этого.
Парень собрал свои вещи и ушёл.
Агата- Сукин сын... ненавижу.
Девушка села на диван и скрестила руки на груди. Джейден был на балконе, его рюкзак лежал на полу рядом с ним. Он взял сигарету и закурил.
Клара- Джейден?
Мимо прошедшая Клара заметила его и подошла сзади. Парень ничего не ответил.
Клара- Я стала вашей ссоры, мне очень жаль.
Сказала она подойдя сзади.
Джейден- Я не виню никого. Просто я не пойму её. Мы доверяем друг другу, она знает как я люблю её, но продолжает ревновать.
Клара- Видно она ещё маленькая для серьёзных отношений. А ты тот, кто уже думает о будущем, нет не думает, а уже планирует.
Джейден- Может быть. Нет, я люблю ее. И также пойму, что она ещё маленькая, ревнует. Но у неё просто тупо нет причин ревновать. Она обижается на то, что мы обнялись, на то что просто стоим рядом и разговариваем. Я не могу объяснить, что ты моя подруга, что у нас есть что обсудить.
Девушка облокотилась об край балкона и глубоко вздохнула.
Клара- Если сказать что ничего между нами не было...
Джейден- Я не хочу об этом вспоминать Клара. Эта была всего одна ночь. И больше ничего.
Клара- Ты знал о моих чувствах к тебе.
Джейден- Ты знала, что я ничего не чувствую к тебе.
Клара- Тогда почему?
Джейден- Ты знаешь. Давай оставим эту тему. Я правда не хочу сейчас обсуждать прошлое. И думаю не надо. В моей жизни теперь есть Агата, которую я люблю. Не смотря на ее ревность, обиду, на её возраст. Я полюбил её, открылся ей. Ты хорошая подруга.
Клара молча смотрела в другую сторону, выпуская беззвучные слезы.
Джейден- Клара...
Клара- Я вернулась чтобы снова быть с тобой командой.
Джейден- Это не нравится Агате, и поэтому этого не будет. Я пойду.
Парень бросил сигарету и взяв свой рюкзак, удалился. Проходя мимо тренировочного зала, он задумался. Хосслер ещё был зол, а разговор с Кларой о прошлом, ещё больше испортил ему настроение. И он понимал, если сейчас пойдёт разговаривать с Агатой, они скорее всего ещё поругаются, на этот раз сильнее, поэтому просто решил уйти. И он сделал. Уехал из штаба. Но не домой. А лучше поехал к своему другу Александру. Агате надоело просто сидеть и она решила заняться. Вспоминая все занятия с Джейденом, она начала тренировку с разминки на беговой дорожке. Из-за злости, она не чувствовала усталости. А так как Джейден не вернулся, а ещё наступил вечер, это разозлило её ещё сильнее. Зимой обычно вечер наступает раньше, поэтому когда заметила тёмное небо, девушка почувствовала как сильно устала и проголадалась. Она вышла из зала и приняла душ. После чего вышла зала и позвонила Виктору. Он был в штабе, поэтому ей не пришлось ждать. Вскоре она приехала домой. Дома Джейдена не было, и она решила приготовить что-то быстрое на ужин.