Глава 53

501 10 0
                                    

Агате совсем не понравилась и та девушка, и то как они поздравались с Джейденом. Она подошла к ним, скрестив руки на груди.
Джейден- Кстати, Агата знакомься это моя подруга Клара. Она была моей наставницей здесь, когда меня впервые взяли в штаб. А это моя девушка Агата.
Клара- Очень рада знакомству.
Девушка протянула ладонь. Агата проигнорировала её жест сверля её не добрым взглядом.
Джейден- Извини.
Хосслер взял Агату за руку и они отошли на несколько шагов назад от неё.
Джейден- Что с тобой?
Агата- Что со мной? Нахрена она обнимает тебя?
Джейден- Она моя подруга Агата.
Агата- Пусть не касается тебя, пока я не вырвала ей волосы.
Та закатила глаза.
Джейден- Перестань вести себя как маленькая.
Клара- Извините.
Парень снова подошёл к ней, как и Агата.
Джейден- Что ты здесь делаешь вообще?
Клара- Это долгая история. Винсент снова позвал меня.
Джейден- Ну ты была одна из лучших сотрудников Винсента.
Агату это разозлило ещё больше. Какая то девушка, обнимает её парня, является его подругой, да и лучшая сотрудница Винсента.
Клара- Ой да ладно. А ты тоже здесь работаешь?
Она вопросительно посмотрела на девушку.
Агата- Нет. Я не работница. И вообще моя жизнь не должна тебя касаться.
Клара- Воу. Я просто хотела... познакомиться с девушкой моего друга.
Агата- Друга? С каких пор вы друзья?
Джейден- Агата.
Клара- Ну, мы вместе тренировались.
Агата- И это ты считаешь дружбой? Неужели ты всех, с кем тренируешься, считаешь друзьями?
Клара- Послушай, я понимаю, что ты возможно сейчас ревнуешь его...
Агата- Не ревную. Просто ты мне не нравишься.
Джейден- Агата пожалуйста давай не сейчас.
Агата- И нам вообще то пора.
Джейден- Сейчас я поговорю, и пойду.
Агата- Ах вот значит как? Ладно.
Девушка отошла от них.
Агата- Время как раз отдыха Марсио, спрошу может ли он отвезти меня. Ведь мой парень занят.
Она вышла из зала и пошла к кабинету Марсио.
Клара- Она блефует?
Джейден- Она не умеет. Всегда делает то, чего хочет. Я пойду за ней.
Парень вышел из зала и побежал за Агатой. Догоняя её, он схватил девушку за руку и развернул к себе.
Джейден- Что ты делаешь? Почему ведешь себя как маленькая ревнивая девчонка?
Агата- Значит я перестала тебе нравится? Или я опозорила тебя перед твоей подружкой? И вообще, отстань от меня, от твоей куртки теперь воняет, после того как она обняла тебя.
Девушка оттолкнула его от себя.
Джейден- Ты серьёзно?
Агата- Абсолютно.
Джейден- Что тебе вот не нравится? По твоему ты должна быть единственной в моей жизни?
Агата- Да! Да Джейден. Я должна быть единственной в твоей жизни.
Джейден- Перестань пихать Марсио в любом удобном для тебя случае.
Агата- Оу ты тоже хочешь быть единственным в моей жизни?
Джейден- Пойдем.
Парень схватил её за руку и потащил за собой. Они спустились вниз и вышли из штаба. У машины Хосслер отпустил её руку и пара села в машину.
Джейден- Не хлопай так громко дверью господи.
Агата- Не говори мне что делать. Я сама знаю.
Он завёл машину и они поехали.
Джейден- Что тебе не понравилось?
Агата- Пусть твои "подруги" не обнимают тебя.
Джейден- Она также как я, помогала мне во всем, как помогаю тебе сейчас я.
Агата- Мне плевать.
Тот молчал.
Джейден- А вообще, ты милая когда злишься.
Агата- Уйди а. Ты мне сейчас совсем не нравишься.
Джейден- Маленькая.
Девушка отвернулась в сторону окна и поджала губы в тонкую линию улыбаясь. Приехав домой, от усталости пара тут же отправилась спать. Девушка лежала отвернувшись в другую сторону. Выключив светильник, Джейден лёг под одеяло и тут же обнял Агату.
Агата- Пусти.
Обиженно сказала она, но ничего не сделала телом. Медленными движениями зубов, он опустил её лямку и стал целовать в плечо. А его рука поскользнула под её пижамные шорты. Несколько длинные пальцы отодвинули нижнее белье. Агата прикусила губу когда он прикоснулся к ней.
Джейден- Не держи стоны маленькая, я успел соскучиться.
Его два пальцы сначала давая привыкнуть, медленно вошли в неё. Агата закатила глаза от удовольствий и издала тихий стон, прямо как Джейден скучал. Медленные и плавные движения палец внутри неё заставляли девушку как можно прижиматься к нему, умоляя об ещё прикосновениях.
Агата- Джейден...
Джейден- М? Хочешь чтобы я отстал от тебя?
Агата- Прошу...
Ее тело хотело большего. Движение палец набрали темп, она начала двигать бедром навстречу ему. Джейден как свои пять пальцев знал её тело, и умело доставлял ей нужное удовольствие. Та схватилась пальцами за подушку и зажмурила глаза. От одного его касаний, Агата чувствовала невозможное удовольствия. Девушка держалась как могла, но Хосслер был слишком хорош и она попала в сеть душующего оргазма. Тело полностью покрылось мурашками, ноги стали ватными, колени дрожали. Джейден вернул её нижнее белье на место и убрал свою руку. Та повернулась к нему.
Агата- Я все еще обижена на тебя, знаешь?
Джейден- Н-да? Почему то я не помню, когда ты умоляла меня удовлетворить тебя.
Агата- Заткнись.
Парень рассмеялся, а она обняла его за шею.
Джейден- Ты единственная в моей жизни Агата. И ты это знаешь. Я люблю тебя. И этого ты хорошо знаешь.
Агата- Ты бы убил того, кто обнимался со мной.
Джейден- Клара хорошая подруга, но я никогда не чувствовал что-либо к ней кроме дружбы.
Агата- Перестань называть её имя, меня раздражает.
Джейден- Ты не доверяешь мне?
Агата- Доверяю, и знаю, что ты меня не предашь. Но мне не нравится, что какая то девушка касается тебя. И это не смешно.
Буркнула она заметив улыбку Хосслера.
Джейден- Знаю знаю.
Агата- Тогда перестань смеяться.
Парень поцеловал ее в щеку и молча смотрел на нее несколько минут, любуясь глазами.
Джейден- Я люблю тебя маленькая.
Агата- Я люблю тебя.
Джейден- Я знаю, о чем ты подумала.
Агата- Я тоже знаю, о чем ты думаешь. Обещай что это будет навсегда.
Джейден- Обещаю.
Улыбаясь, девушка зевнула.
Джейден- Спать моя маленькая?
Агата- Да. Уже глаза слипаются.
Быстро поцеловав её в лоб, парень положил голову на подушку. Девушка улеглась на его грудь и прикрыла глаза.
Джейден- Может тебе ещё сказку рассказать?
Она не сильно ударила его в грудь.
Агата- Сейчас будешь спать один да и ещё на полу.
Джейден- Молчу, молчу.
Через несколько минут Агата уснула. Джейден наблюдал за ней, улыбаясь, ещё раз влюбляясь. И вскоре тоже уснул в объятиях любимой.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя