Агата- Что ты думаешь о констутиционной монархии?
Задала вопрос девушка, съедая мороженое. Парень задумался на несколько секунд.
Джейден- Ну у каждой страны, разное правительство. И если Испания выбирает как и другие страны выбирают монархическое правительство, это ну нормально. Я вообще, отношусь к этим нейтрально. Но знаешь, представь в Испании родился ребёнок, который сможет править целую страну, но он не из королевской семьи, так что он не может стать правителем. А в других странах, где президентское правительство, если хорошо учиться а также вне учёбы самим быть умным, можно стать президентом.
Озвучил он свою мысль, и девушка задала очередной вопрос.
Агата- А ты бы хотел стать президентом?
Джейден- Ой нет. Я бываю пофигистом, интровертом со временем, да и вообще, мне нужен покой.
Агата- М.
Вдруг девушка заметила местного фотографа.
Агата- Ой Джейден смотри, там фотограф, давай сделаем фотографии?
Джейден- Где?
Она потянула парня за руку.
Агата- Там, пойдём.
Они остановились рядом с фотографом.
Агата- Здравствуйте, вы фотограф?
Парень несколько секунд смотрел на них, потом заговорил на английском с испанским акцентом.
Фотограф- Привет, фото? Давайте.
Джейден и Агата встали перед красивым зданием и начали позировать. Парень обнял девушку за талию, и повернулись к фотографу.
Фотограф- Sonrisa.
Он сделал несколько фотографий, и фотоаппарат выпечатал их.
Агата- Смотри как красиво.
Хосслер оплатился за фотки и они пошли дальше.
Агата- Мне очень нравится, знаешь, я тут придумала, мы должны везде вот так сфотографироваться. Тогда у нас будет целый альбом. Вот, что мы сделаем. Когда вернемся в Нью Йорк, купим фотоаппарат, большой альбом, где эти фотографии будут первыми.
Джейден рассмеялся и крепко обнял девушку, покружив вокруг себя. Затем он поцеловал её в губы, конечно её губы были самые сладкие на свете. А она сама была самым ярким лучиком в его жизни. Улыбка не падала с его лица. Ещё гуляя по ночному, шумному, людному Мадриду, они встретили уличных музыкантов.
Джейден- Смотри аскеры.
Рядом с ними были много народу, которые почти каждый день слушали их, но каждый раз как будто в первый раз удивлялись и с обожанием слушали. Агата с Джейденом подошли к ним, и стали слушая их музыку. Двигаясь дальше, Агата заметила уличные блюда, где продавались фаст фуды по испански.
Агата- Уже чувствую как голодна, пойдём.
Подойдя к ларькам с едой, Джейден купил двоим поесть, и они сели на ближайшую скамейку.
Агата- Дай попробовать твою пинчосу.
Джейден- А я говорил тебе брать пинчосу.
Агата- Тебе жалко что ли?
Джейден- Ешь уже.
Он приблизил свою еду к ней и та откусила большой кусок. Парень рассмеялся наблюдая, как она жуёт.
Агата- Очень вкусно.
После прогулки, пара вернулась в отель. Джейден тут же отправился вместе с ней в её комнату.
Агата- Хорошо погуляли да.
Джейден- Согласен.
Хосслер сел на кровать, а девушка положила сумку на стол и начала переодеваться.
Агата- Тут я подумала, вот бы познакомить Ребекку с моей младшей сестрой.
Джейден- У тебя есть младшая сестра?
Агата- Да, Джейн. Ей 7.
Девушка подошла к кровати и села на неё. Джейден повернулся к ней и нежно провел по её волосам.
Джейден- Я мог бы прочитать тебе долгую и нудную лекцию о том, во что мы вляпались, когда согласились отнести чёртову наркотики...
Агата- Не вляпались мы не во что. Ты со мной, мы просто зайдём и выйдем. Это дело на пару минут.
Джейден- Я даже не закончил, и конечно ты меня не послушаешь.
Он привлёк её к себе, обняв за талию. Затем его руки, спустились к её бедрам. Девушка легла на кровать, привлекая его за собой.
Джейден- Напомни мне, пожалуйста, ещё раз о том, насколько смелой ты можешь быть.
Хосслер медленными движениями снял её штаны, оголяя ноги. Наклонился к ним и оставил на коже лёгкие поцелуи.
Агата- Джейден Хосслер, даже свет не выключишь?
Джейден сощурился глядя на неё. В глазах его заблестел азарт.
Джейден- Вот же черт. Мне досталась лучшая девушка на свете.
Встав, он закрыл номер на замок, выключил свет и обернулся к Агате с хищной ухмылкой.
Джейден- Признаюсь, меня восхищает, что ты бесстрашная.
Агата- А ещё ты любишь ругать за это.
Подойдя к ней, он раздвинул её ноги. Протиснувшись между ними, Хосслер наклонился чтобы поцеловать её в шею. Это был момент, полный удовольствия. Сначала эфемерный и мягкий поцелуй в ключицу, затем влажный язык прочертил дорожку выше. Его губы оставили на ней два блеклых засоса, Агата едва не застонала, когда в завершение Джейден нежно укусил её за мочку уха. Его руки быстро освободили её от верхней части одежды, бесстыдно оголив грудь. Джейден окинул ее взглядом. У него был серьёзный прямо взгляд, полный желание и восхищения. Лишь по нему одному можно было сказать, как сильно Хосслер её хотел. Потянувшись навстречу, Агата помогла ему избавиться от верха.
Джейден- Разошлась.
Агата- И не такое могу.
С наслаждением прильнула к горячим твёрдым мышцам, к мягкой коже, которая так по- родному пахла. Его пальцы прошлись по её груди, слегка стиснув её.
Джейден- Какая ты красивая.
Добравшись до её губ, он сначала облизнул их, не торопясь, растягивая долгожданный момент сладкого слияния. Но Агата не хотела, чтобы её дразнили, и потянулась вперёд первой. Положила руку на его шею, привлекая к себе, и обвила его торс ногами, чтобы Джейден оказался как можно ближе к ней.
Агата- Пожалуйста... ты мне нужен.
Джейден- Давай проверим, насколько сильно.
Он приоткрыл рот и наконец поцеловал её. Сразу настойчиво, страстно, ей показалось, что он дразнил себя не меньше, чем её, или даже больше. Его рука легла на внутреннюю сторону её бёдер. Агата неосознанно развела их ещё больше. Её тело дико, невыносимо нуждалось в Джейдене. Она была готова сказать и сделать что угодно, лишь бы получить его прямо сейчас. Он, точно читая её мысли, с нажимом провел ладонью между её ног. Импульс удовольствия тут же прошиб ее так, что Агата закусила губу и выгнулась. Без слов умоляля, чтобы Хосслер двигался дальше. Когда его пальцы плавно вошли в неё, погрузившись в горячую влагу, она не сдержалась и глухо застонала. Джейден даже не стал закрывать ей рот. Он легко поцеловав её, приоткрыл глаза и наблюдал за её реакцией. С упоением ловил каждый её вздох, каждое движение. Хотел видеть, насколько ей сейчас хорошо. Пальцы вошли глубже, затем он вынул их почти целиком и сразу же ввёл обратно, сильнее.