Глава 15

1K 17 0
                                    

Агата задумалась, переваривая сказанные Винсентом слова. Через несколько минут мужчина встал с кресла.
Агата- Я могу идти?
Винсент- Да конечно. Продолжай тренировки, и будь на связи.
Агата- Хорошо.
Та пожала его руку и вышла из комнаты. На улице её встретил Виктор.
Агата- Поехали домой Виктор.
Виктор- Поехали.
Он открыл ей дверь, и сев в машину, девушка заказала домой еду и торт. Дома её встретила Жанна.
Жанна- Как день рождения подруги?
Агата- Отлично, соскучилась по тебе.
Она обняла её.
Агата- Я сейчас.
Та поднялась к себе в комнату и переоделась в удобную одежду. Взяв немного денег, Агата спустилась на кухню.
Агата- Держи.
Та протянула несколько купюр своей тёте.
Жанна- Что?
Женщина вопросительно взглянула на девушку.
Агата- Оплатишь квартплату, я же тоже тут живу.
Жанна- Нет Агата, ты чего, я не возьму их.
Агата- Я должна оплатиться, потому что живу здесь. Если ты не возьмёшь, мне надо будет найти квартиру.
Жанна- Ладно. Уговорила, но это много.
Агата- На следующий месяц. И не готовь ничего, я заказала нам еду.
Жанна- Оу Агата, у тебя сегодня хорошее настроение.
Агата- Просто хочу насладиться этим днем.
В дверь постучали.
Агата- А вот и курьер.
Оплатившись за доставку с едой, Агата взяла их и зашла в кухню. Они с Жанной сели за стол и начали есть. Через полчаса, когда Агата убирала кухню, в дверь ещё раз постучали. Она пошла и открыла дверь. У двери улыбаясь стоял Дерек, и держал букет цветов на руке. Пионы. Как Агата любит.
Дерек- Привет.
Агата- Дерек!
Та обняла парня и его рука прижала ту к себе за талию.
Дерек- Тебе.
Протянул он цветы, когда она отстранялась от него.
Агата- Спасибо! Заходи в дом.
Пригласила она кивнув головой в дом.
Дерек- Давай лучше погуляем?
Агата- Тогда я сейчас переоденусь и вернусь.
Быстро поцеловав Дерека в щёчку Агата побежала в комнату. Оставив букет в вазе, она переоделась в платье с туфлями и надела сверху пальто, так как на улице было холодно, собираясь дождь. Девушка спустилась вниз, и предупредив свою тётю, вышла на улицу. Дерек взял её за руку и они пешком пошли гулять.
Дерек- О кстати, я же говорил что у меня есть подарок.
Улыбаясь, она повернулась к нему. Парень засунул руку в свой карман и взял оттуда маленькую коробочку. Открыв её, Дерек достал оттуда золотую цепочку с надписем "Agatha".
Агата- Мое имя!
Её глаза засияли и та повернулась к нему спиной, чтобы он надел ей цепочку. Доволен её реакцией, парень надел ей цепочку и та повернувшись к нему, поцеловала в губы. Обняв девушку за талию, Дерек поцеловал её в ответ. Но резко вспомнив поцелуй с Джейденом, она быстро отстранилась.
Дерек- Всё хорошо?
Агата- Да. Да, все хорошо.
Она выдала улыбку, сглотнув ком в горле. Они ещё долго гуляли, разговаривая о чем только можно. Дерек не останавливаясь что-то рассказывал, а Агата все кивала, но её мысли занимали поцелуй. Именно этот поцелуй постоянно лезет ей в голову, заставляет чувствовать себя виноватой, и снова и снова она вспоминает вкус его губ. Как его пухлые губы целуют её, что она не могла отстраниться.
Дерек- И уехал.
Агата- А?
Та повернулась к нему.
Дерек- Ты совсем не слушаешь меня.
Агата- Я задумалась.
Дерек- Расскажешь о чем?
Агата- Да так, как там твоя работа то?
Дерек- Всё в порядке, и я уже говорил тебе о работе.
Агата- Точно.
Девушка глубоко вздохнула и парень остановившись встал перед ней.
Дерек- Что с тобой? Я точно вижу что, что-то с тобой не так.
Агата- Я думаю о Жанне, учёбе, работе, квартире, и все это просто меня задело.
Дерек- А мне кажется, мы отдаляемся.
Агата- Не тебе одному.
Дерек- Просто мы привыкли всегда быть вместе, и когда мы отдалились, это плохо влияет.
Агата- Но я не могла жить в том доме.
Дерек- Знаю. Давай забудем обо всех проблемах, и просто насладимся этим днем.
Улыбаясь, Агата кивнула. Вскоре Дереку пора было на работу, и проводив девушку до дома, он ушёл.
Агата- Жанна я дома.
Жанна- Хорошо.
Послышался её голос из зала. Прийдя в комнату, она включила свет и увидев Джейдена у окна чуть не вскрикнула.
Агата- Перестань лезть вот так в моё окно!
Она закрыла дверь, и прошла к шкафу, снимая пальто.
Джейден- Как прогулка?
Агата- Не твоё дело.
Повесив пальто на вешалку, она сняла туфли.
Джейден- Перестань избегать меня, нам все равно вместе заниматься.
Он прошёл, осматривая комнату.
Агата- Спасибо что напомнил, скажу Марсио поменять мне тренера.
Джейден- Не поменяешь.
Агата- Я сама знаю. Отвернись, вообще выйди, мне нужно переодеться.
Закатив глаза, он встал спиной к ней. Девушка взяла штаны и надела их. Пытаясь снять замочку платья, та выругалась, так как молния не поддавалась. Хосслер медленно повернул голову в её сторону.
Джейден- Помочь?
Агата- Еще чего.
Парень подошёл к ней и встал сзади неё.
Джейден- Она застряла к нитке.
Та ничего не ответила и скрестила руки на груди. От его близости, её ноги начали дрожать, но та стояла крепко, не подавая виду. Джейден заметил дрожание её ног, и ухмыльнувшись, положил одну руку ей на спину. Агата шумно выдохнула и прикусила губу. Его ладонь была горячей. Джейден медленно снял замочку, оголяя её спину.
Джейден- Готово.
Она держала платье прижимая к груди.
Агата- Теперь отойди и отвернись.
Когда он отошел от неё, спина сразу похододела. Быстро переодевшись в кофту, она скрестила руки на груди.
Агата- Зачем ты здесь?
Тот повернулся к ней.
Джейден- Да так, пришёл сообщить, что завтра я сам заберу тебя на тренировку.
Агата- Для этого есть телефон. И вообще, я хотела сказать...
Джейден- Видишь, ты тоже могла мне сказать это по телефону, но ждала же встречи.
Агата- Во первых, не перебивай меня. Во вторых, я весь день была с Дереком, в третьих, перестань разговаривать или видеться со мной вне работы. Мы просто коллеги и все. А что на счёт поцелуя... ещё раз говорю, я жалею что не оттолкнула тебя. Это неправильно.
Джейден- Неправильно и не хотела это не одно и тоже.
Агата- Я не хотела этого поцелуя.
Джейден- Врёшь.
Агата- Ты слишком хорошего мнения о себе.
Она прошла к кровати, оттолкнув его и села на неё.
Джейден- Я просто...
Его прервал звонок в телефон Агата, от неизвестного номера. Она взглянула на телефон и взяла трубку.

Джейден Хосслер. Неделимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя