Отстранившись, пара взглянула друг на друга.
Агата- Я ещё злюсь на тебя.
Джейден- Знаю. Это нормально. Ты вообще должна была забыть меня, после чего я сделал.
Агата- Мы обещали друг другу. И я сдерживаю обещание.
Джейден- Я тоже. Родная, я люблю тебя. Давай присядем и поговорим?
Девушка кивнула. Они сели на диван. Джейден все ещё крепко держал ее за руку, будто боится отпустить. Хосслер взглянул в её глаза и прошептал.
Джейден- Прости ещё раз.
Агата- Джейден у меня в голове сейчас такая каша...
Джейден- Послушай...
Парень начал свой разговор
Джейден- В тот день, на день рождении Александра, мы с парнями вышли. Там я и встретил Берта.
День рождения Александра.
Берт- Хосс.
Он подозвал Джейдена к себе. Парень отощел от друзей и удалился в другой угол клуба, где не было света, чтобы поговорить с Бертом. Он стоял в кругу нескольких ребят, покуривая сигарету. Парень подошёл ближе, и Берт убрав сигарету, усмехнулся.
Берт- Видел я кстати твою красоту, та ещё штучка.
Джейден- Я не в настроении с тобой драться. Не трогай её, даже мысли не спускай, чтобы подойти к ней.
Берт- У меня есть предложение.
Джейден- Меня ничего не интересует.
Он собирался уйти, но Берт снова остановил его.
Берт- Обещаю, я не трону её. Только с одним условием.
Парень повернулся к нему.
Берт- Но ты должен уехать. Исчезнуть так сказать. Тебя не должно быть в её жизни.
Джейден- Зачем тебе это? У тебя проблемы со мной, зачем ты так вцепился то в неё?
Берт- Лишить тебя все, что у тебя есть. Если ты не выполнишь мое условие, видишь голодных шакалов сзади меня? Ты не спасёшь её.
Джейден- Ты слабак, если грозишь маленькой девушке.
Берт- Не порть жизнь маленькой девушки. Исчезни из её жизни.
Джейден- Ты не посмеешь.
Берт- Слышу в твоём голове неуверенность.
Это было правдой. Джейден взглянул на людей Берта, которые стояли сзади, и понял, как все они смеются с слов Берта, готовые выполнить его приказ. Нет. Он не может ею так рисковать. Джейден развернулся, чтобы вернуться в клуб.
Берт- Чтобы тебя с завтрашнего дня не было. И я клянусь, не трону её.
Парень зашёл в клуб. На следующий день Джейден проснулся рано. Взглянув на спящую рядом Агату, он поцеловал её в щеку и встал. Собрав не большую сумку только с нужными документами и вещами, парень взял листок с ручкой и сел, чтобы оставить за собой письмо. Джейден заставил себя быть сильными и не пролить ни одного капля слезинки когда писал, но сердце будто проливалось кровью. Он последний взглянул на Агату, она ничего не зная, ни о чем не думая сладко спала. Парень вышел из комнаты, борясь с внутренним желанием остаться, но для него она была важнее. И он уехал. Билеты на Мальдивы были уже куплены, и он сел в самолёт. Жизнь казалось бессмысленным. Джейден каждую ночь спрашивал себя для чего он здесь? Как там Агата? Чем она занимается и с кем она? Мысли и собственные демоны тревожили его за собственную страх и слабость перед Агатой. Несколько недель, Хосслер бессмысленно валялся в отеле, пока в один день, решил что-то делать. Он пошёл искать работу, денег было достаточно, но он хотел чем то отвлечь себя. И тогда он встретил мужчину по имени Ибрагим, который узнав, что он ищет работу, предложил быть барменом в его клубе у пляжа. Парень согласился, и начал работать. Он быстро подружился с его дочерью Рабией. Днем все было нормально, работа, разные люди, семья Ибрагима которая относилась к Джейдену не как к работнику, а как к гостью. Таким образом он бежал от реальности, но когда наступает вечер и он остаётся наедине сам с собой, его мысли опять начинали терзать. Прошло несколько таких месяцев, когда Джейден мучался, а потом улыбался людям, притворяясь, что с ним все хорошо. Но ничего не было хорошо, и об этом знала только Рабия. Вначале весны, когда он открыл ноутбук и как всегда хотел взглянуть на новости Нью Йорка, наткнулся на новость, где владелец компании, бизнесмен Винсент объявил о своей дочери в сетях. И Джейден увидел её на фотографии. Она была в длинном белом платье и мило улыбалась, словно ангел.
Джейден- Маленькая...
Прошептал он про себя и прикрыл глаза. Эта фотография была единственная, что у него есть, и он снова и снова смотрел на нее. И через время в сети начали появляться больше фотографий с дочерью Винсента. Джейден наблюдал за ней, пока не наткнулся на одну фотографию, где увидел как Агата и Марсио обнимаются у машины. Это разозлило его и стало причиной его возвращения в Нью Йорк. В комментариях поста ходили слухи, о том, что правая рука Винсента Марсио и его дочь Агата встречаются. Были те, кто писал, что видел их вместе только недавно. На следующий день Хосслер сообщил, что решил полететь в Нью Йорк. И пригласил Рабию, чтобы она увидела Нью Йорк и в честь их дружбы тоже. И заказав билеты, Джейден прилетел.
Девушка кивнула и задумалась.
Агата- Почему ты не думал о том, чтобы нам улететь вместе?
Джейден- Ты только нашла своего отца, планировала учиться в лучшем университете Нью Йорка, у тебя свой ресторан, во Франции идёт строительство твоей компании и лишить тебя всего этого из-за моих собственных проблем? Это эгоистично.
Парень отвёл взгляд на пол. Она взяла его щеки в свои ладони и повернула его лицо к себе.
Агата- Мне всего этого не нужно без тебя, ты это понимаешь?
Хосслер обнял девушку за талию и усадил себе на колени. Она почувствовала себя такой маленькой по сравнению с ним, какой и была.
Джейден- Родная я вернулся. Я понимаю, каким глупым было это решение. А сейчас я с тобой, и больше я никуда не денусь. Я сам безумно скучал.
Агата наклонилась к нему и поцеловала в губы. Рука Джейдена погладила её голую спину под топом. Чувствуя его касание, губы в своих губа, девушка почувствовала как тает, теряется в чувство эйфории. Хосслер проникает глубоко в сердце, трогает душу, лечит раны, которых сам же оставил тогда. Отстранившись от мучающего поцелуя, парень взглянул в её глаза.
Агата- Мы создаем отношения снова?
Джейден- Наши отношения не прекращались. Просто были на расстоянии.
Агата- Я не могу поверить, что ты снова со мной.
Джейден- Я с тобой маленькая, и буду навсегда.