Джейден наблюдал за спящей Агатой, проводя кончиком пальца по её щеке. Она так мило и сладко спала, что хотелось наблюдать за ней вечно. Он заметил её улыбку и тоже улыбнулся. Девушка медленно, сонно открыла глаза и взглянула на парня.
Джейден- Доброе утро.
Его голос прохрипел.
Агата- Доброе.
Девушка потерла глаза и улыбнулась глядя на Джейдена.
Джейден- Ты как?
Агата- Отлично, сам?
Джейден- Лучше не бывает.
Она поползла к нему ближе и легла ему на грудь. Хосслер положил руку ей на талию.
Агата- Мне нравится эта атмосфера. На улице пасмурно, дождливо, холодно. Но дома тепло.
Джейден- Когда я жил один, в доме казалось очень холодной, ну не в прямом, а просто...
Агата- Было одиноко.
Закончила та его мысль.
Джейден- Да. А сейчас будто... появились новые краски.
Агата- Черт, вообще то у меня через три дня экзамен.
Джейден- Не пропускай учёбу и экзамен. Лучше пропустить тренировки в штабе. Знание важно.
Агата- Знаю. Но я совсем не готовилась, да и не хочется уже.
Джейден- Так нельзя, я тебе помогу с подготовлением, на кого ты поступаешь?
Агата- Финансы.
Джейден- Скучная тема, но справимся. Это и была твоя мечта?
Агата- Да нет. У меня мечта другая...
Она задумалась.
Джейден- Какая?
Агата- Путешествовать. Знаешь, посетить красивые места, попробовать что-то новое... я всю жизнь жила в Роузвуде, а потом переехала сюда. И хочется... просто увидеть мир.
Тот несколько минут молчал.
Джейден- Очень хорошо.
Агата- А какая у тебя мечта?
Джейден- У меня... обычная. Да это и нельзя назвать мечтой, просто думаю иногда, вот и все.
Тот замялся.
Агата- Расскажи.
Джейден- Построить дом на берегу у моря. Я устал от городского шума. Хочется на тихое, спокойное место. Помню как два года назад, я поехал на море отдыхать, и там... мне правда было хорошо. Здесь меня иногда мучает бессонница, а на море так не бывает.
Агата- Это же...
Девушка села на кровать прикрывая оголенную грудь одеялом.
Агата- Отличная идея.
Парень перевёл к ней взгляд.
Агата- Мы будем путешествовать вместе.
Джейден- И будем возвращаться в наш дом у озера.
Агата- В наш дом?
Джейден взял её руку и поцеловал её. Улыбаясь Агата следила за его действием.
Джейден- В наш дом. Мы вместе будем путешествовать, а также строить дом. Даже можно улететь в какой нибудь остров, где всего этого не будет.
Агата тихо хихикнула, представляя рассказ Хосслера.
Джейден- Так ты согласна?
Агата- Да. Мне нравится.
Она обратно легла на его грудь.
Агата- А сегодня чем займемся?
Джейден- Я хотел сначала кое что спросить, что на счёт переезда?
Агата- Я к тебе?
Джейден- Да.
Та поджала губы.
Агата- Я бы с радостью, но мы с Жанной так привыкли жить вместе... и она очень радуется когда я возвращаюсь домой. Она же одинокая.
Джейден- Хей, я тоже нуждаюсь в твоей компании. И хочу жить вместе.
Агата- Я поговорю с Жанной ладно?
Джейден- Хорошо.
Вскоре они встали с кровати и пока Агата принимала душ, Джейден убрался в комнате. И когда девушка вышла из ванной, вместо неё парень зашёл. Она надела нижнее белье, и сверху одну из чёрных футболок Джейдена. Футболка была очень большая для неё, но это ей не мешало. Воспользовавшись его феном, Агата высушила свои волосы и спустилась на кухню. Хосслер вышел из душа и переоделся в спортивные штаны и майку как в первый день их знакомства. Он спустился на кухню и увидел Агату у плиты.
Джейден- Что ты готовишь?
Агата- Готовлю блинчик.
Джейден- О, я люблю с сиропом, добавь.
Девушка подошла к холодильнику и взяла оттуда сироп. Закрыв холодильник, она открыла сироп и намочив две пальцы сиропом, протянула ему.
Агата- Этот вкус тебе нравится?
Улыбнувшись, парень подошёл к ней. Взяв её за талию, он усадил её на кухонный стол и открыв рот облизнул ее пальцы. Приоткрыв рот, девушка наблюдала за его действиями.
Джейден- Вкус остался у меня на губах, попробуешь и узнаешь.
Парень наклонился и впился в её губы. Сливаясь в сладком поцелуе, Агата прикрыла глаза, и потянулась снимать с него майку. Джейден помог ей снять майку и кинул её куда то на пол. Вскоре и Агата осталась без футболки, в одних лифчиках. Парень погладил её талию, спускаясь ниже и руки дошли до белья. Он снял их а затем и лифчик, оголяя её полностью. От его быстрых поцелуев в ключицу, девушка почувствовала жар внизу живота. Хосслер тоже разделся до гола, и одним движением вошёл в неё. Агата крепко обняла его за шею, издавая стон. Девушка обвила ногами его талию и умоляюще взглянула ему в глаза. Джейден впился в её губы грубым поцелуем, не переставая двигать бедрами вперед- назад. Она чувствовала себя такой крошечной рядом с ним. Джейден увлёкся и его движения набрали темп до невозможной скорости. Та не успевала отдышаться, лишь умоляя повторяла его имя сквозь громкие стоны. Агата подставила свое плечо ему на поцелуи и откинула голову назад, закатывая глаза от удовольствия. Пальцы крепко держались за его голую спину, пока ноги стали ватными, колени дрожали. Чувствовать его горячий плод внутри себя- это до сумасшествие приятно. Стоны Джейдена стали звучать громче. Хосслер схватился за её волосы и толкнулся так сильно, что та вскрикнула его имя, и задрожала, кончая. Горячая жидкость переливалась по его органу, и он кончил следом. Пытаясь отдышаться, девушка слабо обняла его и прикрыла глаза. Джейден вышел из неё и вытеряя пот с её лба, коснулся губами её щеки. После чего помог ей одеться. С дрожащими руками она вернулась к плите, чтобы доготовить завтрак. Заметив ее состояние, Хосслер подошел к ней сзади, и обнимая её, начал ей помогать. Вскоре завтрак был готов, и они сидели за столом, съедая блинчики с сиропом.
Агата- Отвези меня сегодня домой, я поговорю с тётей.
Джейден- Хорошо.
Он встал со стола, убирая свою тарелку.
Джейден- Спасибо за блинчики с сиропом.
Хорошо поцеловал её в щеку и убрал посуду на раковину. Улыбаясь, девушка отпила свой напиток.
Джейден- Я сейчас.
Парень поднялся в комнату и вскоре вернулся с телефонами.
Джейден- Захватил твой на всякий случай.
Он передал ей телефон и сел за стол. Девушка открыла телефон.
Агата- Пропущенное от Жанны.
Джейден- Ты вчера не сказала ей, что уезжаешь?
Агата- Нет. И сообщение от Марсио. Да господи.
Джейден- Что там?
Марсио.
<если сегодня будешь в штабе, зайди ко мне на пару слов>