Убежище. Гарри помнил острое желание иметь нечто подобное, когда его собственная жизнь начала рушиться под гнётом обстоятельств. Забавно.Ещё более любопытно то, что Торговец Смертью находит успокоение в Чертогах. Живые люди уязвимы, местная атмосфера и понимание неотвратимости смерти угнетающе действует на них, в отличие от душ уже умерших. Для них это место в основном и обозначает покой.
Поттер не знал, почему именно решил позволить смертному ошиваться тут. Пошёл на поводу у эмоций? Вспомнил прежнего себя? В любом случае, было глупо думать, что моментами попадающий сюда Старк будет следовать каждому из трёх правил, что Гарри назвал ему. И если чужие души тот не видел, потому что появлялся сразу в замке, а быть здесь слишком долго ему не давал сам Поттер — в реальности время всё равно шло слегка иначе — а вот с тем, чтобы не надоедать хозяину этого места, у Тони вышла заминка.
Изобретатель был любопытным и шумным. Едва приходил в себя и начинал либо исследовать замок, либо задавал вопросы Гарри, которые тот зачастую игнорировал. Иногда Старк пытался изменить окружение и ворчал о том, что осознанный сон какой-то двоякий получается. Его упрямство в этом вопросе почти смешило.
В приходах Старка не было никакой системы. Помимо того, что время в Хельхейме шло совершенно иначе, чем в любом другом мире. Похоже Тони позволял себе редкие передышки, пока находился в процессе подготовки к своему побегу. С каждым разом он был всё решительнее и сосредоточенней, но всё также неохотно покидал Чертоги, когда приходило время и Гарри отсылал его обратно. Ну хоть изобретатель не был на грани жизни и смерти, Старк был совершенно невыносим, а проверять сейчас, как много в системе этого мира он порушит, будучи не просто незваным гостем, а полноценным жителем, Поттер не хотел.
Появившийся в очередной раз, Тони Старк выглядел потерянным и полным горечи. Скорбящим. Почти отчаянным. Но по-прежнему живым.
Поттер, не особо стремившийся узнавать что-то о новом знакомом до этого, всё-таки идёт на поводу у собственного любопытства и пользуется возможностью просмотреть кадры жизни мужчины. Он не заходит слишком далеко в своём исследовании, но и этого достаточно, чтобы мельком увидеть, что происходило с Тони с момента нападения и до его побега. Успешного только для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...