Меньше всего ожидаешь после трудного рабочего дня, что тебя перенесут к чёрту на куличики. Вот ты идёшь по вечерней улице и вот ты оказываешься в слабо освещённой комнате… неизвестно где. Первой реакцией было или дать по щам неизвестному противнику, или свалить в туман для безопасности, но тело предательски не двигалось.Брок понял, что что-то определённо идёт не так ещё когда переместился, но когда перед ним сперва никого не было, а затем возник из пустоты человек? Что ж, это само по себе было определённо не самым лучшим событием, наталкивающим на мысли о проблемах с собственным здравомыслием или о том, что его накачали какими-либо препаратами. Однако, что было ещё хуже, что зеленоглазый парень, обманчиво кажущийся безобидным, был ему знаком.
Как и может стать знакомым любому, кто имеет доступ к ютубу. Или твиттеру. Или другим соц.сетям. Хотя в отличие от Старка и Роудса он и не получил награду, но его очевидные заслуги и так слили в интернет. Маг, магия…
Что ж, падение в кроличью нору Брока это объясняло… но только со стороны вопроса «как», а не «зачем».
Интуиция подсказывала, что следует быть осторожным, но мат так и рвался с языка:
— Какого хрена? — всё-таки уточнил Рамлоу, хотя в голове крутились более крепкие фразы.
И если сперва зелёные глаза смотрели пристально, с едва заметной угрозой, словно препарировали на месте заживо, то сейчас там поселилась не скрытая насмешка. Парень закатил глаза, его губы расплылись в лисьей усмешке. Раздался короткий смешок, резанувший по нервам парализованного Брока.
А потом мир померк.
***
Брок выругался сквозь зубы, пытаясь встать с земли. Взрыв прогремел неподалёку — опять какой-то ублюдок, не умеющий толком пользоваться оружием…
Он замер, не сразу поняв, что, собственно говоря, находится не на боевой операции своей юности, ещё до своего становления командиром и первых попыток собрать вокруг себя команду, и вообще не распластался на земле, стараясь отойти от лёгкой контузии, чтобы убраться в более безопасное место, а вполне себе стоит в — по-прежнему незнакомой ему — комнате напротив заочно знакомого мага.
Теперь чужие глаза не резали взглядом. Насмешку заменила чуть виноватая улыбка.
— Прошу прощения, я залез слегка не туда, — пробормотал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...