Александр Пирс всегда считал себя человеком практичным. Там, где были когда-то наивность и глупая идеалистичность, что-то начало подгнивать и загибаться ещё тогда, когда под угрозой оказалась его дочь. Тогда ситуацию и его дочь спас Ник Фьюри, пошедший против приказа. К несчастью, принципы и моральные ценности самого Пирса это не очень спасло. Поэтому, когда с ним связались из Гидры ещё тогда и предложили сотрудничество? Что ж, это был не самый сложный выбор в его жизни.Иногда, чтобы привнести порядок в мир нужно хорошенько поработать метлой, и пожертвовать одними людьми, чтобы жили другие. Под их контролем, но это уже дело десятое.
Всё шло достаточно неплохо. Пирс продвигался всё глубже в структуру Гидры, и так начиная не с низов, он довольно быстро занял должность одного из руководителей, ему доверили лучшее оружие Гидры, он также был вовлечён в её основной план, но…
Когда казалось, что Гидра безошибочно идёт к своей цели? Что ж, всем им, и ему в том числе, всего лишь казалось.
До реализации основного плана — проекта «Озарение» было ещё много времени. Оружие не было доведено до идеала, задумка пока была не готова до конца, и по-хорошему до момента, когда всё будет сделано ещё как минимум несколько лет, но Гидра занимает всё более прочные позиции, а её головы плодятся только так. Ни одной причины для чего-либо, кроме успеха.
Вот только не так давно всё начало идти не так, как задумано.
Сперва пропал Зимний Солдат. И найти его не представлялось возможным. Затем почти отчаянная попытка заменить его на другого усовершенствованного…
И, похоже, это была самая большая ошибка.
По крайней мере, у Пирса были все основания так думать, когда его держали за шею над полом, вокруг бушевало что-то… странное и страшное, а перед глазами проносилась едва ли не вся жизнь, словно во фразах про последний миг перед смертью — вот только это было не так. Умереть он, конечно, может — этому вся ситуация располагает — но здесь и сейчас как будто человек перед ним пролистывает его воспоминания в подробностях, особенно те, которые касались Гидры. Собственно говоря, только они по большей части и удостаивались внимания вторженца.
Александр Пирс не верил ни в магию, ни ведьм и колдунов. То, что некоторые списали способности Поттера не на мутацию, а на магию, он счёл глупостью. И отнёсся к нему, как одному из усовершенствованных. Только тот не поддался усыплению, да и вообще действует крайне нестандартно. Даже если этот верткий ублюдок и имеет отношение к магии, то явно является дьявольским отродьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanficФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...