Изумрудные глаза с трепетом следили за тем, как Тони заканчивает создавать новый дуговой реактор с заменой палладия на новый элемент. Казалось, его необычного друга совсем не беспокоит разруха в мастерской, которую устроил Старк, создавая этот элемент по записям и подсказкам отца, впрочем, гения это тоже не особо заботило.— Поможешь мне сменить старый реактор? — вырвалось у него быстрее, чем он успел толком подумать. На самом деле, когда он приноровился, ему не особо нужна помощь извне, если ничего не отходит и не мешается. Вряд ли кто-то захочет на постоянной основе копаться в дыре его груди, да и сам Тони доверяет не столь многим, и даже с ними он не хотел бы зависеть от их помощи. Но сейчас чужое восхищение словно подтолкнуло его к этому вопросу, хотя логично предположить, что копание у кого-то внутри явно испортит всё это хорошее представление, что возникло о созданном реакторе у Гарри.
Но тот кивнул. И без какого-либо отвращения, руководствуясь указаниями Старка, осторожно вынул старый реактор и также аккуратно, но быстро подсоединил новый.
Доверие — забавная штука. Особенно, когда доверяешь свою жизнь Смерти.
Но если включить логику, то зачем такой сущности, как Гарри, причинять ему вред?
— Это очень красиво, — мягко произнёс Поттер, его рука зависла над реактором, не решаясь дотронуться. Старку даже было интересно, что пересилит, его тактичность и осторожность, или любопытство. — И кое-что напоминает. Да, кажется, теперь я более уверен.
— В чём именно?
— Когда я впервые рассмотрел твой реактор — мне он показался знакомым, — сказал Гарри, но затем покачал головой и исправился. — Не он сам, но энергия, которую он излучает. И всё же я решил, что это не оно, особенно, когда мы встретились на Земле. Но сейчас это действительно напоминает энергию Тессеракта.
— Я видел это название в записях. Отец работал над ним некоторое время, он создал реактор и придумал идею элемента именно тогда, вероятно, он вдохновлялся им, — задумчиво кивнул Старк. — На чертеже был нарисован куб с подписью: «Тессеракт». А что это такое?
— Вместилище одного из Камней Бесконечности, — удовлетворил его любопытство парень. — Древние космические артефакты, обладающие большой силой. Понятия не имею, кто их создал, я не особо интересовался этим вопросом в начале, а когда они начали соприкасаться с тем, что имеет для меня какое-либо значение, уже было поздно искать, откуда и от кого именно они пошли. Слухи и легенды. Самая популярная и адекватная, это та, где говорят про то, что сингулярности во время взрыва поспособствовали этому. Возможно, они появились раньше, чем жизнь в этой мультивселенной. Но мой некий опыт показывает, что все могущественные артефакты так или иначе связаны со всякими высшими сущностями, которые тоже откуда-то должны были появиться… В общем, это слишком сложно для понимания. А так… Каждый из камней обладает определённой силой. Тессеракт хранит в себе Камень Пространства, он позволяет свободно телепортироваться в любую точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...