— Он прошёл проверку? — спокойным тоном уточнил Тони.— Ага, — кивнул Гарри. — Этот вопрос решён. Будем проводить эксперимент по делению клетки, только не клетки, а всего организма. Кэп успокоится, что его суженый в своей голове один — относительно, учитывая, что они всё равно так или иначе будут связаны — Барнс тоже постабильнее станет, Винтер нормально идентифицировать себя сможет.
— Тебя просто беспокоит необходимость подбирать верные слова, когда к ним двоим обращаешься, — фыркнул Старк. — И то, что мы скинули на твою подругу слишком много неуравновешенных личностей.
Парень пожал плечами.
— Уравновесить атмосферу там лишним явно не будет, — пробормотал он. — Да и… нехорошо как-то. Зимний Солдат тоже осознаёт себя, как отдельную личность, но он явно в тандеме Стив-Баки лишний.
— Второй намёк за несколько реплик, Гарри, — хмыкнул изобретатель. — Смотри, как бы ты при Роджерсе это не ляпнул.
— Переживёт, — закатил глаза Поттер. — Для него может всего ничего времени прошло, но как только он поймёт, что мир изменился, а не стоял на месте, может и перестанет делать вид, что у них там всё чисто на дружбе завязано. Отсутствие Винтера тоже сыграет свою роль.
— Иногда я задумываюсь над тем, стоило ли нам влезать во всё это, — вздохнул Старк. — Старик, конечно, попросил найти сержанта и помочь ему, но с этим всем столько заморочек.
— Которые едва ли нас касаются, — фыркает зеленоглазый, сверкнув глазами. — Может быть нам бы не пришлось разбираться с их застарелой Санта Барбарой или открывать филиал помощи людям с нетипичными психическими расстройствами, которым, впрочем, занимается Луна, но Гидра когда-нибудь постучала бы в двери, что-то подсказывает, что это организация не из тех, кто вечность проведёт в тени — к тому же, сколько всего они из своего закулисья творят? — и лучше знать о них заранее и быть готовыми, а ещё лучше нанести предупреждающий удар…
— В такие моменты очень легко вспомнить, что тебе когда-то пришлось геройствовать, — хмыкает Тони, но почти сразу замечает, что это было не самым удачным или безобидным замечанием.
Лёгкая грустная улыбка появляется на лице Гарри.
— Вряд ли меня можно назвать полноценным героем, но шило в заднице у меня, похоже, всё ещё осталось. В конце концов, должен же я оправдывать тот факт, что по-прежнему называюсь своим старым именем? Как говорил Снейп, Поттер — это диагноз. Ладно, будет об этом, разберёмся сперва с нашими ментальными сиамскими близнецами, и лишь потом будем лезть в дебри голов Гидры. Это будет крайне интересный опыт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...