— Мерлин, Гарри, ты весь в крови, — ахнула Луна, обозрев полностью до безобразия изляпанного алым Поттера.— Это не моя кровь, — хрипло произнёс парень.
— Тебе совсем не жалко связанного вручную коврика?
— Луна.
Он просто обронил имя девушки, серьёзно и сухо. Не напомнив привычно ворчливым тоном, что она, на секундочку, ведьма и пятна даже от крови не должны быть ей страшны.
Лавгуд тяжело вздохнула, оглядывая брата с ног до головы. Ранений не было, да и быть не могло — поэтому она их и не искала, скорее, она пыталась понять насколько плохо душевное равновесие Гарри.
На самом деле, не доверяй она ему настолько, чтобы вверить не только собственную жизнь, но и собственное посмертие, ей бы наверняка стало жутко. На Поттера было страшно смотреть — он словно вышел то ли из ужастика, то ли с поля боя. И первое, и второе не было особенно неправдой. Бледный, окровавленный, мрачный. Аура давит так тяжело, что почти сложно дышать. Если бы в ней не было его магии — вероятно, всё было бы хуже. Вот только взгляд лихорадочный, мечущийся, едва ли не отчаянный. И мелко дрожат конечности, словно от большого испуга, или же будто парень очень сильно старается удержать свои силы.
Не очень хорошие признаки.
Светлые ресницы дрогнули несколько раз, когда блондинка сделала несколько нерешительных шагов к брюнету. Теперь они стояли намного ближе. Хрупкая рука нежно коснулась чужой щеки. Голубые глаза столкнулись с изумрудными, в которых сейчас даже не плясали — топились черти.
— Я не знала, — тихо, почти тревожно, немного виновато. — Если бы я знала, я бы сказала тебе, когда ты и Локи вернулись из Асгарда. Нет, я воззвала бы к тебе немногим раньше.
— Я знаю, — выдохнул Поттер. — Твоё удивление не было поддельным, когда мы увидели тот новостной выпуск. Я объяснил Тони, как можно позвать меня, чтобы такого больше не произошло.
— Думаешь, он сможет? В нём нет магии.
— Ты обучалась у местных земных магов, — хмыкнул Гарри. — Ты должна понимать, что врождённое ядро и каналы не обязательный атрибут. В нём есть… что-то большее. Но я пока не понимаю, что именно.
На девичьих губах мелькнула по-лисьи довольная улыбка, но её взгляд всё ещё не утратил тревоги за брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
Hayran KurguФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...