55

108 7 1
                                    


Всего мгновенье назад был бой — пришельцев оказалось немерянное количество, однако Мстители своим странным составом с ними справлялись — но сейчас он замедлился, Читаури словно потеряли на время часть своего рвения в битве. Из основного корабля вышли дети Безумного Титана.

— Танос — велик и милосерден, — развёл руками Эбеновый Зоб, его голос разнёсся по округе. — Возрадуйтесь, жители Мидгарда. Вы выбраны для великой миссии очищения вселенной. Вы можете сдаться своей судьбе и выполнить наши условия, и тогда выживет половина вас, или же мы уничтожим эту отсталую планетку.

— Не то, что бы нас сильно устраивала концепция уничтожения половины людей, но чисто ради интереса — чего вам, собственно, надо?

— Гарри!

— Что? Мне просто любопытно.

— Отдайте нам Камни Бесконечности, презренного Локи и Мидгардского мага.

— Ну из всего этого, мы можем вам только мен… мага отдать, — он хмыкнул. — Вот только, как мы и сказали, нас ваш вариант не особо устраивает.

А вот такой ответ не устроил детей Безумного Титана.

Читаури вновь пришли в движение, новые противники вступили в бой, битва возобновилась.

***

Корвус Глефа был убит суперсолдатами, несмотря на то, что его оружие могло пробивать металл, как вибраниум, но против щита, одной вибраниумной руки и вибраниумной же перчатки, которую сконструировал Старк из «клонированного» Поттером материала, к которым прицепом шли быстрые и сильные парни, он ничего не смог сделать.

Другого уничтожил Локи, отомстив.

Проксима Полночная схлестнулась с Луной и Наташей. Сверхчеловеческая сила, скорость и ловкость была, конечно, хорошей опорой для неё, вот только ни это, ни её оружие не дало ей победить неожиданно неплохой дуэт из магии блондинки и боевых искусств рыжеволосой.

Кулл Обсидиан нарвался на Халка и Тора, эти двое словно как один полностью отдались битве, получая от этого видимое удовольствие. Его топор сломался об Мьельнир, а сам он был… сломан зелёным здоровяком.

Эбеновый Зоб почти успешно защищал себя от взрывающихся стрел Соколиного Глаза и менее успешно от выстрелов репульсоров. Он думал, что одолел их, когда своей магией сковал лучника и человека в летающих доспехах, заключив их в подобие каменных коконов, вот только для него оказалось неожиданностью то, что когда он сорвал шлем с Железного Человека и попытался задушить его, тот не только внезапно оказался свободен от своих пут, но и стал обжигающе горячим. Пронзённое жаром и вырванное из его груди сердце завершило жизнь и этого ребёнка Таноса. Ошалевший от собственных действий, Тони Старк смахнул со своей руки капли расплавленного раскалённого металла, которые довольно быстро упали вниз на асфальт улицы полуразрушенного Нью-Йорка.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя