Старк выбрал двигающуюся цель, потому что та с большей вероятностью покинет своё месторасположение. Гений облачился в броню Железного Человека, и Гарри наложил на них обоих скрывающий полог и протянул ему руку, чтобы они смогли переместиться вместе по следу. Они оказались на крыше какого-то дома, но предполагаемый Барнс это место уже покинул. Джарвис через связь в костюме Старка инструктировал их о том, куда следует двигаться. Тони, не спрашивая, подхватил Поттера на руки и при помощи брони поднялся в воздух, начиная движения и следуя указаниям ИИ.— Я и парить могу, — шёпотом поделился Гарри, не делая, правда, никаких попыток слезть или сделать что-либо другое. — Даже не как маг, но маги тоже могут. Заклинания левитации и многое другое.
— Интересный экскурс в мир заклинаний отложим на другой раз, ладно? Мы вроде как преследуем человека.
Поттер фыркнул, но замолчал.
Через короткое время они достигли своей цели, и летели паралельно ей, потратив немного времени на наблюдение, чтобы оценить ситуацию.
Мужчина перемещался по крышам с винтовкой наперевес, пользуясь сумерками позднего вечера. Но, похоже, его вероятной мишени сегодня повезло, а тем, кто стоял за ним — не очень.
Во избежание возможных неприятностей, они заранее договорились, что если не будет нужды в противостоянии, то они воспользуются той же стратегией, что и при временном устранении агента Романофф, а именно: усыпить. Тони подлетел поближе, немного обогнал мужчину, чтобы выиграть время, чтобы сгрузить Гарри на крышу, но Поттер попросту спрыгнул. Полог держался, он должен был удерживать, как и картинку, так и звук, однако, мужчина, успевший уже продвинуться дальше, обернулся, словно насторожившийся охотничий пёс.
Сейчас его можно было хоть как-то относительно нормально рассмотреть, но в нём сложно было увидеть какие-то значимые черты внешности — у него были длинные тёмные волосы, маска на нижней половине лица, цвет глаз рассмотреть не представлялось возможным, а вокруг них были чернильного цвета разводы какой-то краски или даже туши. Одежда скрывала его руки, так что сказать, есть ли у него та металлическая рука, о которой рассказал Говард сыну, нельзя было. Было бы неплохо, если бы отец Тони дал больше характеристик внешности, чем одно наличие у того протеза, потому что его последние воспоминания явно будут ближе к внешнему виду Барнса в настоящем, чем те старые фотографии сержанта, что были у них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...