Не исправляй, а меняй и улучшай, да? Тони пытается. Честно.Поэтому он игнорирует возможность слиться, которую ему щедро подарил агент Колсон, и хотя он сперва сомневается, в итоге он говорит правду. Даже, если люди не примут его, как героя, даже если в нём самом сложно этого самого героя увидеть, Тони хочет этого. Он хочет стать героем, он хочет помогать людям, он хочет менять и улучшать, самому стать лучше.
Не важно, сколько проблем это принесёт. Не важно, сколько косых взглядов и злых слов это вызовет. Разве Тони не привык, что многие его поступки вызывают чужое осуждение? И разве это имеет значение, если он собирается поступить правильно?
Не чтобы оправдаться в чужих глазах, но чтобы самому стать лучше. Личностное развитие во всей красе.
Поэтому…
«Я — Железный человек».
***
Его самоуправство не очень нравится ЩИТу, вернее его директору, который попытался ткнуть его, как щенка, в сказанное. Ну или воззвать к совести? Тщетно, Тони не думал, что поступил неверно.
— «Я — Железный Человек». Думаете, вы единственный супергерой на свете? Мистер Старк, вы стали частью огромной вселенной, просто вы пока об этом не знаете.
И вряд ли под "вселенной" тот подразумевал настолько широкое понятие, к которому, кажется, не так давно прикоснулся Тони. Хотя это до сих пор звучало достаточно безумно.
— Кто вы такой?
— Ник Фьюри, директор ЩИТа. Хочу обсудить с вами инициативу "Мстителей".
Но всё обсуждение сходится к краткому рассказу, что из себя будет в теории представлять обозначенные Мстители, но никакой конкретики. Создавалось также впечатление, что Фьюри в принципе не нравится необходимость разговаривать с ним об этом. Словно он не был до конца уверен, что Старк подходит для его организации. Ни к какому итогу они не пришли, даже не пытались. Тони даже не особо понял, зачем директор ЩИТа прибыл, так ещё и отключив Джарвиса. Покрасоваться захотел, что ли?
Он выкидывает этот инцидент из головы, у него действительно есть много дел, чтобы заняться ими. Тони включает ИИ обратно и запирается в мастерской. Ему нужно сделать очень много проектов для Старк Индастриз, которые не будут включать в себя оружие, а после он планировал выследить, продавал ли Обадайя оружие кому-то кроме "Десяти Колец".
Но неприятности находят его снова. Правительство вставляет палки в колёса, Хаммер думает, что может скопировать его технологии, и как вишенка на торте - палладий, являющийся топливом для реактора, спасающего ему жизнь, одновременно и убивает его. И если с первым он относительно разбирается, потому что чёрта с два он позволит забрать у себя костюм, а второе его не особо волнует - "конкурент" из Хаммера такой себе, то попытки найти выход из текущей ситуации ничего не дают, хотя он правда пытается. Но реактор ему жизненно необходим, иначе шрапнель закончит начатое, а найти достойную замену палладию чертовски сложно, считай - почти невозможно. Он находит временное слабое средство, чтобы ослабить отравление и замедлить интоксикацию - коктейли из хлорофилла отвратительны на вкус, но делать нечего, приходится смириться. Они слегка облегчают его положение, но это не панацея.
Тони снова бессознательно оказывается в том самом месте в один из своих снов, и целенаправленно идёт в тронный зал, чтобы получить поддержку или совет, потому что каким бы странным это всё не было и насколько бы не отдавало безумием, ему откровенно уже всё равно. Сейчас он отчасти понимает людей, погружающихся в веру для собственного утешения. Тони Старк атеист, но ему это не мешает искать защиту пусть не у Бога, но у Смерти, как бы абсурдно это ни звучало, учитывая, что в реальной жизни он вроде как всеми силами пытается избежать завершения. Не то чтобы он прям так боялся, что его жизненный путь будет окончен, не после знакомства с Гарри - почему-то поверить в реальность происходящего было даже слишком просто - но у него ещё так много дел, столько всего нужно изменить и улучшить. Куда-то бежать, что-то делать, создавать новое, помогать, спасать, быть супергероем, раз уж он уже взял на себя ответственность и сообщил людям, что тот чудак в красно-золотом костюме, которого они обозвали Железным Человеком, это он и есть. Однако, в замке пусто, и, побродив бесцельно по его запутанным коридорам ещё какое-то время и так не найдя Поттера, он просыпается. Не единичный случай.
Он назначает Пеппер Поттс генеральным директором «Старк Индастриз», юрист Натали Рашман довольно быстро оформляет передачу компании, хотя Пеппер довольно сильно удивлена подобным исходом. Но теперь мисс Поттс не может быть его личной помощницей, и он не находит ничего лучше, чем взять на эту работу Натали, которая неплоха в общении, да и драться может. Это как минимум интересное и неплохое сочетание. К тому же она довольно красива, что уж там. Правда, Тони не уверен, что в данной ситуации готов к чему-то, кроме чисто эстетического удовольствия. Он как-то умирает, и даже учитывая довольно гостеприимного и милого парня на должности Смерти, это всё равно не особо настраивает на нужный лад.
А потом, весьма неожиданно, он вновь видит Гарри Поттера.
Не во сне. Не в том мире.
В реальной жизни.
На Земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...