29

92 5 1
                                    



Тони устало снял пиджак своего костюма, буквально упав на диван — Совет Директоров, с которым Пеппер заставила его иметь дело сегодня, был как всегда скучен, и необходимость быть там раздражала.

— Кхм, — он подскочил, услышав звук, и только сейчас заметил мрачного Поттера в кресле.

— Гарри?

— Луна звонила, — проговорил он. — Она не так давно начала работать с его памятью.

— С Барнсом всё так плохо?

— Даже не знаю, — протянул Поттер. — Она собирается позже сообщить больше подробностей, но её кое-что очень сильно насторожило.

— И что же?

— Она не забралась слишком далеко, это только начало. Мы не знаем наверняка, кто стоит за созданием из Барнса оружия, но учитывая тех, кто ему отдавал приказы не столь давно.?

— Прекрати говорить загадками, Гэндальф, — проворчал Тони.

— Гидра, Тони, — выдохнул Поттер. — Тебе что-то говорит это? Мне нет, но Луна просветила меня в этом вопросе. Похоже, не только Барнс внезапно оказался живым, но и ублюдки, с которыми его лучший друг боролся, похоже тоже не подохли и выбрались на свет.

***

— Пойдём, — сказал Гарри, протягивая руку изобретателю.

Старк, всего на секунду оторвавшийся от голографического экрана, недоумённо на него посмотрел.

— Мы уже поняли, что не зная, где вход, в эту кроличью нору не попадёшь, — проговорил Поттер. — Ты уже несколько месяцев пытаешься, почти без передышки.

— Воскресшая Гидра, виновная в смерти моих родителей? Я должен найти этих тварей.

— Пока что мы не можем ничего сделать, Тони, — мягко произнёс парень. — Мы даже не знаем, где искать. Нам нужно дождаться, пока Барнс вспомнит что-нибудь более конкретное про Гидру, возможно, это даст нам наводку.

— Но я не могу ничего не делать, Гарри.

— Сейчас ты прекратишь работу, поешь и ляжешь спать, — сказал Поттер. — Когда ты отдохнёшь нормально, проспав восемь часов здорового сна, и позавтракаешь, мы займёмся чем-нибудь другим, чтобы ты мог переключиться. Хочешь увидеть открытый космос? Ещё что-нибудь? Я мог бы закинуть нас неподалёку от взрывающейся сверхновой или какой-нибудь зарождающейся вселенной, укрыть полностью прозрачной защитой, чтобы ты мог дышать и понаблюдать за этим. Что угодно. Тебе нужно просто перестать работать хотя бы какое-то время, чтобы потом с полными силами вернуться. О, и у нас остался ещё один след, чтобы его проверить, мы как-то проигнорировали его.

— Мы можем сделать это сейчас!

— Думаю, этот человек, кем бы он ни был, застрял во льдах, — покачал головой Гарри. — Он не двигался с места долгое время, и, судя по всему, по-прежнему там — я проводил повторный ритуал недавно. Так что он или лизнул железную трубу, или решил поплавать.

— Он точно ещё жив?

— На мёртвых кровный поиск не работает вроде как, — пожал плечами Поттер.

Старк задумчиво на него посмотрел.

— Я буду долго смеяться, если это Капитан Америка, — пробормотал он. — Разбился где-нибудь там, попал под лёд… Поэтому Говард и не смог его найти. Это было бы немного иронично даже. Может быть проверим всё-таки сегодня?

— Ты едва на ногах держишься, — фыркнул Поттер, тем не менее терпеливо поддерживая запнувшегося и едва не упавшего на него мужчину. — Ты не спал почти двое суток и ел последний раз вчера утром, Джарвис тебя сдал. Серьёзно, Тони, ты словно ребёнок. Я лишь недолго отсутствовал, и ты снова продолжил игнорировать то, что у тебя есть физиологические потребности.

— У тебя прям режим курицы-наседки включился, — хмыкнул Старк, позволяя Гарри поддерживать его, хотя в этом и не было острой нужды. — Джей, ты вроде как на моей стороне должен быть.

— Мне выгодно, чтобы вы оставались в живом и здоровом состоянии, Сэр.

— Предатель, — проворчал Тони. — Отдам тебя в…

— Потом будешь ругаться со своим старшим сыном, гений, — перебил его Поттер. — Пойдём, будем тебя кормить. А потом сон.

— Я от предположений и мыслей не усну.

— Тогда я тебя усыплю, — угрожающе произнёс Гарри.

— Менее радикальные пути не для тебя?

— Мне спеть тебе колыбельную? Я пою ужасно. Серьёзно, Пушок не оценил.

— Ты не пытался снова с тех пор, как тебе было одиннадцать?

Поттер закатил глаза.

— У меня не было на это времени, — покачал головой он. — Если ты пытаешься перевести моё внимание на другую тему, то твоя идея провалилась, еда и сон всё равно будут. Но если тебе так хочется, то я попробую тебе спеть, большой ребёнок.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя