62

77 6 0
                                    


— Ты зол, — заметил Тони.

— Нет… да. Да, вероятно, зол, но скорее расстроен и растерян. Я не соотнёс странного спасителя маленькой ведьмочки от Инквизиции, который не боялся меня, и тебя.

— Неужели меня так трудно узнать? — усмехнулся Старк, чувствуя некое разочарование от этого факта.

— Я видел миллиарды лиц и душ, Тони. Больше, намного больше. Даже, если учитывать только живых людей и те, кто также довольно похож на них. Существует огромное множество миров и заселены они разнообразными существами. У меня хорошая память, намного лучше, чем была у меня раньше, и, вероятно, лучше обычной среднестатистической людской, но она не идеальна, и я не видел нужды в том, чтобы запоминать каждого из встреченных мной живых. Есть личности, которые заинтересовали меня, и я помнил об их существовании, но я по большей части ориентировался на ауру. Да и… ты мог бы быть похож, если бы внешность в моих воспоминаниях сохранилась чётче, чем оказалось. С иной аурой, я бы тоже не имел оснований предполагать о том, что это не простая случайность.

— Понятно.

— Я думал, что потерял тебя, — вдруг с горечью в голосе признался Поттер. — Просто в одно мгновенье, ты словно перестал существовать. Тебя буквально не было в этом мире. Ни среди живых, ни среди мёртвых, и я не мог сделать абсолютно ничего, чтобы исправить это.

— Гарри…

— Но оказалось, что тебя просто не было конкретно в этом времени, — продолжил уже более спокойно он. — Прекрати незаметно или мимоходом пытаться передать мне Мантию-Невидимку, Тони. Незнакомцу я может и дал бы её лишь временно, планируя затем забрать, если человек не разберётся, как использовать её для того, чтобы скрыться от меня. Но ты? Пусть она будет принадлежать тебе, мне она всё равно без надобности. К тому же… Это многое объясняет на самом деле.

— Да? И что именно?

— Мантия-Невидимка пропитана Магией Смерти. Для неё, как и для подобных вещей, время довольно абстрактное понятие, почти пустой звук. Она запомнила тебя в прошлом, и хотя у тебя не было на руках в твоём настоящем, для неё не было особой разницы, когда она будет вмешиваться в твою жизнь, даже, если это будет будущее по временной параллели…

— От этого объяснения кипит мозг, но я почти понял. Так получается, что я столь свободно чувствовал себя в твоём царстве, потому что…

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя