12

141 11 0
                                    


Старк раздражённо посмотрел на Фьюри.

— Это уже похоже на сталкерство. Хотя шпионаж будет более уместным, не так ли, Фьюри? Я обнаружил дома подслушку, которую с высокой вероятностью оставила там эта рыжая сука, не так ли?

Поттер насмешливо посмотрел на мужчину в чёрном плаще с повязкой на одном из глаз, когда тот, казалось, переосмыслял свою линию поведения. Для него было достаточно очевидным, что тот ожидал другой реакции от изобретателя и думал, что разговор пойдёт совершенно иначе.

— Есть разговор, Старк, — произнёс Фьюри командным тоном. Чем-то этот мужчина напоминал Кингсли, не внешностью, скорее выправкой и тем, как преподносит себя. Неприятная ассоциация, но Гарри не собирался позволить этим ощущениям и стереотипам работать против него. Если этот человек не сделает что-то плохое сам по себе, но, похоже, он и его организация не имеют понимания личных границ и в процессе того, чтобы получить свою собственную дурную репутацию в глазах Поттера.

— У меня нет секретов от моего друга, — с усмешкой заявил Старк.

— Неужели? Мистер Роудс и мисс Поттс, несомненно, осведомлены о том, что заставило тебя делать глупости в последнее время? — с явным намёком обронил мужчина.

Тони закатил глаза и слабо улыбнулся на попытку Гарри украсть пончик из его порции, он передвинул свою коробку поближе к Поттеру, и только потом вернул своё внимание к раздражённому директору ЩИТа, который, казалось, всё ещё ожидал ответа.

— Не поверишь, да, — кивнул Старк. — Знают. А вот то, откуда твоя маленькая организация знает об этом… Впрочем, забудь этот вопрос, всё-таки теперь, понимая, что с рыжей всё ой как не чисто, понятно откуда. О, Натали! — приветственно воскликнул он, поднимая стакан с кофе в воздух, словно поднимал тост. — Добро пожаловать на вечеринку! Правда, ни тебя, ни твоего босса сюда не звали.

— Периметр под контролем, но не стоит слишком долго его удерживать, — объявила для Фьюри девушка, кинув быстрый, но внимательный взгляд на Старка до этого. — Если твой юный друг останется, то ему придётся подписать документ о неразглашении.

— Без проблем, — хмыкнул Гарри. — Он всё равно не будет иметь никакого юридического веса.

Прежде, чем Фьюри успел высказать парню о том, как это вообще на самом деле работает, Тони отрезал:

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя