Магия приятно пузырилась под кожей, словно лёгкой щекотной проносилась по телу. Гарри, похоже, не осознавал, сколь многим он поделился. Впрочем, была у её друга эта особенность — недооценивать себя и свои действия — очень и очень давно.Тони Старк вновь привёл её в комнату, где спал Баки Барнс. Будущий подопечный Луны выглядел сейчас почти безмятежным в своём сне без лишних мыслей или сновидений — хорошо, что Гарри догадался, что обычный сон здесь не подходит, ибо велика вероятность, что он очень быстро бы перешёл из сна в кошмар…
— Собираешься его будить? — раздался голос мужчины откуда-то сбоку. Полумна перевела рассеянный взгляд на Старка, который не дождался действий от задумчивой девушки. — Если возникли какие-то трудности, мы можем позвать Гарри, и он сам выведет его из сна.
— Я справлюсь, — легко произнесла светловолосая. Мягко потянула один из хвостиков, чувствуя нервозность — в большинстве даже не свою собственную. — Я понимаю ваше желание, чтобы он ушёл, — явно имея в виду Барнса, сказала она. — Похоже, вас тревожит его присутствие, и вы даже не знаете, как к нему относиться, хотя и решили ему помочь. Вы боитесь.
Тони дёрнул уголком губ.
— Его, вероятно, заставили, но он убил моих родителей, — не стал скрывать изобретатель. — И он суперсолдат, потенциально опасный. Похоже, лишь присутствие Гарри сбило его с толку. В ином случае, я думаю, он бы попытался сбежать, не размениваясь на чужие жизни и не разбираясь, собираемся ли мы ему вредить. В конце концов, мы его похитили. А у него, кажется, море негативного опыта.
— Что ж, если так… то он будет очень похож на Гарри, — пробормотала блондинка.
— Может быть, отчасти, — согласился гений.
Луна медленно кивнула. Её голубые глаза вспыхнули на мгновенье, прежде чем вернуться к своему привычному состоянию.
— Я и не думала, что он так быстро вам расскажет свою историю, — задумчиво протянула Лавгуд. — Похоже, последние события как-то спровоцировали его. Когда дело касается Гарри, всегда очень сложно видеть и понимать, — загадочно произнесла девушка и с грустью добавила. — Гарри всегда был очень скрытным. Его достаточно жёстко научили, что доверять опасно, а просить о помощи бессмысленно. Он привык быть против всего мира, и из-за того, что у него было не так много друзей, он боялся втягивать их в свои проблемы и поэтому избегал казаться слабым или уязвимым. Он, вероятно, до сих пор злится, что я и Невилл влезли в историю с Азкабаном. Но он так часто забывает, что если ты один, ты не представляешь угрозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...