33

107 5 0
                                    


Брок Рамлоу никогда не был, да и не считал себя хорошим человеком. Жизнь — слишком сложная штука, чтобы размениваться на «правильно» и «неправильно», тем более, когда от этого зависит твоё существование и качество этого самого существования. Однако, даже у такого человека, как он, есть определённые принципы.

От которых его жизнь и окружающие крайне активно пытаются заставить его отказаться, и за которые он так или иначе пытается удержаться, чтобы не дать своему и так не самому приятному моральному облику скатиться на ещё более глубокое дно.

Одним из таких принципов было понимание, что люди — очень ценный ресурс, о котором должен заботиться командир. Команда, трепетно собираемая Броком всё это время, являлась для него чем-то большим, чем сборищем подчинённых ему людей. Отряд был семьёй.

Членами команды он не разбрасывался. Отряд долгое время формировался, кто-то приходил, кто-то уходил, но в его бытность капитаном никто не умирал. Устоявшийся костяк команды был весьма эффективным.

Не удивительно, что они привлекли внимание. Из наёмников они перешли в ЩИТ, сперва как бета-команда боевой поддержки, а затем уже как альфа-команда. И всё было бы в меру нормальным — тут вроде как и более официально действуешь, и зарплата выше, и страховка, и другие бонусы и плюшки. Миссии посложнее, но и техническое обеспечение получше. Вполне неплохо.

Было. Пока они каким-то образом не стали двойными агентами.

Их заприметили в Гидре. Особого выбора не оставили — за почти доброжелательными обещаниями более комфортных условий и других позитивных изменений в жизни, скрывались пока ещё не совсем прямые, но уже очень серьёзные угрозы для благополучия, здоровья и жизни не только самого Рамлоу и членов команды, но и их немногочисленных, однако, очень значимых близких людей. Было понятно сразу, что отказываться не вариант, и если там и была иллюзия выбора, то очень и очень мизерная.

Они даже не знали, куда влезли. Сразу было понятно, что в жопу, но масштаб трагедии оценить можно было сперва, когда им сообщили всё-таки, что это за такая милейшая организация, в которую их принимают, и в добровольно-принудительном порядке дали подписать бессрочный договор. Действительно. Гидре не отказывают. Из Гидры не уходят. Только посмертно разве что.

Чем дальше в лес, тем толще белки.

Кто точно не дорожил кадрами — это Гидра, однако, если вы достаточно эффективны и не подохнете до нужного момента, то вы снова привлечёте (абсолютно ненужное вам) внимание, и (влезете ещё в более глубокую задницу) будете вовлечены в планы Гидры более глубоко и намного более подробно.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя