Пеппер смогла убедить Натали в том, что всё в порядке и она может отправляться домой — не очень легко и не очень убедительно, учитывая, что не так давно она кричала на Рашман, обвиняя её в происходящем — и она поднялась обратно, чтобы сказать, что дом чист. Или это всё был странный розыгрыш, который, по каким-то причинам, решил поддержать не только Тони, но и Роуди, то ли она действительно сейчас увидит магию — и она не могла сдержать ощущение предвкушения. Это было почти забавно, насколько дико казалось даже задумываться о подобном в современном мире.Войдя в комнату, она больше не увидела спящего в неудобном положении Старка, зато на диване валялся Поттер, подкидывающий от скуки вверх какой-то мячик с крылышками, который ловил до того, как тот успевал улететь, хотя, по всей видимости, пытался. На какое-то мгновенье она изумлённо замерла, прежде чем увидеть точно такого же удивлённого Роуди. Впрочем, остановила она себя, это может быть просто какая-нибудь причудливая технологическая игрушка. Но, похоже, Джеймс видел слегка больше, чем занятный крылатый мяч.
— Он уложил Тони спать, — каким-то таинственным шёпотом произнёс мужчина.
— И под уложить ты подразумеваешь.? — уточнила Поттс.
Гарри закатил глаза.
— Вы звучите достаточно двусмысленно, — фыркнул он. — Я просто перенёс его магией в его кровать, следуя указаниям Джарвиса, чтобы понять, где именно находится его спальня. Итак, мы можем спуститься вниз для демонстрации? — спросил он.
И так они и сделали.
Пеппер с удивлением могла наблюдать как те немногие разрушения восстанавливаются сами собой и общий мусор, оставшийся от вечеринки, просто исчезает в небытие. Если смотреть достаточно внимательно, можно увидеть не особо заметные всполохи зелёного цвета тут и там.
— Итак, — протянула она. — магия, да?
— Ага, — кивнул Поттер с широкой усмешкой.
— Я вообще планировала с угрожающим видом сказать, что не нашла следов существования человека с твоим именем, — задумчиво сказала Поттс. — Только один человек примерно твоего возраста, максимально непохожий на тебя. Но, полагаю, ты бы объяснил это… магией, — она фыркнула. — Однако, — грозно обронила она. — Если ты даже подумаешь о том, чтобы навредить Тони, то, что ты маг, тебе не поможет. А пока, — более миролюбиво продолжила она. — Спасибо, что присмотрел за ним, когда мы оказались слишком погружены в свои дела и слепы. И то, что ты помог ему с отравлением палладием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...