2

255 10 0
                                    


Отправив живого, по случайности забрёдшего в его замок, Гарри облегчённо выдохнул и взлохматил волосы. Покосился на довольную от того, что хоть что-то заставило её хозяина действовать, сову, и прицокнул языком.

— Хреновый из меня Высший, правда? — фыркнул он, неспешно возвращаясь к трону. Сова издала обречённый клёкот. — Даже не думай, дорогая. Может быть это и интересно, но я уже не в том возрасте и положении, чтобы вмешиваться.

Скептичный взгляд жёлтых совиных глаз послужил ему ответом.

Тяжело сев на каменный трон, Гарри методично постучал по подлокотнику пальцами, извлекая глухую, только ему понятную мелодию. Мрачно посмотрел на потолок, где с уходом смертного распогодилось и теперь вместо чёрного тумана, который был местной заменой пола везде и потолка почему-то сугубо в тронном зале и то периодически, был космос. Словно в Большом Зале и на Астрономической Башне Хогвартса.

Поттер бы соврал, если бы сказал, что он не ностальгирует по своему прошлому даже отчасти. Как минимум была своя прелесть в том, чтобы быть смертным, огромный плюс в том, чтобы быть живым. К тому же, он искренне был привязан к Хогвартсу, отражение воспоминаний о нём нашло своё место в обстройке местного замка.

Вот только воспоминания о Хогвартсе многим были опорочены и очернены. А увидеть положительные моменты бытия живым смертным у него было не столь много шансов. Кто бы ему позволил самому распоряжаться жизнью. И если к смерти Поттер был готов — да только та не спешила — то к тому, что будет до неё и после как-то не слишком.

Он до сих помнил и предательство близких, и холод Азкабана, и свою смерть-не-смерть, после которой он сам очутился на троне той, кто отвечает за мир по ту сторону, даром, что совсем в другой мультивселенной. Помощники ей нужны, ага, как же. А то, что Гарри ни бессмертия не хотел, ни топил сознательно за квест по всемогуществу под названием: «собери все Дары Смерти» — её не волновало.

Впрочем, не то, чтобы Поттер был столь против. Не в его тогда положении особо рыпаться. Вот только он бы всё равно предпочёл смерть в качестве состояния собственного бытия, а не в качестве статуса. Спокойствие там. Встреча с умершими душами родных — мама, папа, Сириус. Луна. А он оказался профпригодным для трона Чертогов. И нафига, спрашивается, он тут нужен? Всё это прекрасно работающая и без его непосредственного участия система. Без накладок.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя