Всеотец пребывал в своём Одинсне и видел предвестие грядущей угрозы. Опасность, завёрнутая в плащ, угрожающе скалилась человеческой улыбкой, сверкала нечеловеческими зелёными глазами и была способна сдвигать горы и свободно перемещаться в пространстве. И злым шёпотом вопрошала, стоила ли его гордыня и эгоизм того, что последовало за всем этим?А за пределами сумбурного смутного кошмара Одина, его супруга с грустной улыбкой сжимала его руку своими, сидя у его кровати и передавая мужу последнее из своих видений.
Фригга меньше всего хотела, чтобы их действия и прежние решения привели к полному разладу в их семье. Но они всё же оступились.
И всё же она была рада, что её старший сын оказался достаточно умным, сопереживающим и неэгоистичным, чтобы попытаться наладить с Локи отношения, а её младший сын нашёл в себе силы вновь довериться брату, а в мире — возможность обрести друзей и защиту.
Может быть мидгардцы сделают то, что не смогли они сами.
И всё же, откуда среди смертных снова объявились маги, которые совсем не похожи на своих предшественников?
***
— И наш мир стал ещё более безумным, — закатил глаза Фьюри. — Может быть в следующий раз, если тебе станет жаль инопланетного захватчика или ещё кого похуже, Поттер, то ты выберешь для их размещения хотя бы не Америку? Любой другой мир также подойдёт.
— Боюсь, тебе придётся смириться с этим, директор, — усмехнулся маг. — Я никого насильно не держу здесь и не размещаю, как ты выразился. Я просто помогаю адаптироваться тем, кто этого пожелал.
— Ты, Старк и та девчонка-маг предложили Локи дружбу.
— Дружбу, а не место жительства. И не советую соваться к Луне.
Фьюри решил проигнорировать угрозу-предупреждение.
— Ну да, место жительства ему и Тору предложил Старк.
— Когда они уже решили остаться. И вообще, Фьюри, тебя как-то слишком триггерит данная ситуация.
— Преступник на моей территории, конечно это меня триггерит. Мне и тебя за глаза хватает.
— О, — протянул парень. — Так ты и меня в преступники записал? Впрочем, ладно. Мне казалось, что мы уже поняли, что Локи действовал не по собственной воле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...