— О, Гарри, — улыбнулась Луна, откидывая прядку волос, упавшую на глаза, назад. — Я рада, что ты пришёл. Я ждала тебя.— Я знаю, — фыркнул Поттер. — Я бы и так пришёл, не обязательно было мысленно кричать меня.
— О, это звучало как крик? — усмехнулась девушка. — В следующий раз, я отрегулирую громкость. Зато я проверила свою небольшую теорию. Ты в курсе, что по скандинавской мифологии Царством Мёртвых заведует Богиня Смерти?
— Я точно знаю, что в нашей мультивселенной не было никаких ветвей Иггдрасиля. Если ты, конечно, не скажешь, что это как-то связанно с Леди Смертью и она не отсюда, или что мифы и легенды нашей и этой мультивселенной перемешались…
— Это связано с тобой.
— И как же? Я не похож на дамочку.
— Разве тебе не было интересно, как я связалась с тобой?
— Луна, — устало протянул Поттер.
— Ты такой скучный, — обиженно пробормотала блондинка. — Нет, Леди Смерть навряд ли связана с Богиней Смерти, которая, согласно этой мифологии заведует Миром Мёртвых или же Хельхеймом. Хель или Хела — Богиня Смерти — и в зависимости от вариаций, дочь то ли Локи, то ли самого Всеотца Одина.
— Это всё ещё не объясняет, причём здесь я, мой маленький потусторонний ангел.
— В этой мультивселенной, похоже, этой Хель не существовало никогда, иначе ты бы знал о существовании Богини Смерти, поэтому, возможно, есть ближайшая мультивселенная — не наша — с которой могли бы смешаться легенды и слухи. Ну, или тебя всё же приняли за девушку, а историю допридумали.
— Полумна.
— Ладно-ладно, так к чему это я? Хель нет. Однако ты правишь Хельхеймом, не важно, как называть Царство Мёртвых. Следовательно, технически, ты — Богиня Смерти.
— Шикарная логика.
— Ну, не Богиня, хорошо, — колокольчиком рассмеялась девушка. — Бог Смерти, так тебе больше нравится? Я подумала, что в таком случае, я смогу тебе помолиться, и…
— В твоей несомненно стройной теории, — с небольшой насмешкой в голосе произнёс парень, — Есть большое противоречивое «но».
— И какое же?
— Если бы я учитывался как Бог Смерти, сестрица, который исходит из мифологии скандинавов или какого-либо другого, то люди обращались бы ко мне и я бы это слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
ФанфикФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...