Тони устало сжал пальцами переносицу.— Я ожидал долгого смеха, даже если он будет нервным, а не того, что ты будешь грустным, — пробормотал Гарри сбоку.
— Я просто растерян, — прикрыл глаза мужчина. — Даже сильнее, чем когда мы притащили сюда Барнса. Я, конечно, предположил, что второй точкой может быть Капитан, мать его, Америка, но я не думал, что это действительно будет так. Впрочем, если его лучший друг «воскрес», то, правда, почему бы ему не сделать этого тоже? — он фыркнул. — Говард был так близко. К тому, чтобы его найти. Несколько его последних поисковых экспедиций проходили не так уж и далеко, если ориентироваться по координатам. Интересно, что-то бы изменилось, если бы это отец его раскопал?
— Тони…
— Столько времени, усилий и денег, и тут мы по сути по случайности находим его, хотя у нас даже не было подобной цели. Говард Старк угробил столько лет на его поиски. Разве это не иронично?
— Чувствуешь себя, словно твой нелюбимый старший брат вновь появился в твоей жизни?
— От кого, от кого, а от тебя я насмешек не ожидал, — закатил глаза Старк.
— Это не насмешка, Тони, — мягко произнёс Поттер. — Сейчас едва ли имеет значение, какое отношение у Говарда было к этому эксперименту… ну и к самому Роджерсу, а то прозвучало как-то двусмысленно и грубо, — он усмехнулся. — Навряд ли для твоего отца этот человек имел хотя бы малейшее значение в отрыве от событий, приведших его к такому суперсолдатскому состоянию. Но даже так — его здесь нет, чтобы проявлять хоть какие-то эмоции или заботу к этому замороженному герою. Понимаешь? Роджерс едва ли знает, сколько времени или ресурсов потратил Говард на его поиски, и вряд ли он сможет это понять, даже если ты кинешь это в него. Сейчас есть только сам Капитан и ты, как тот, кто его вытащил. Не дай призраку отца витать между тобой и этим человеком.
— Вообще-то это мы вытащили его, — слабо возразил Тони. — Но я понял, что ты пытался донести. Я не ненавижу его, правда. И я даже помню свой детский восторг, когда я ещё фанател по Капитану Америке, но даже так. Даже так очень тяжело заткнуть внутреннюю обиду.
— Ну, ты хотя бы понимаешь, что чувствуешь, — по-доброму коротко рассмеялся Гарри. — Не ушёл от темы, не иронизируешь… А если серьёзно, то это абсолютно нормально, Тони, чувствовать себя обиженным в этой ситуации. Даже если бы ты не чувствовал это — в любом случае, всё было нормально. Потому что человек имеет право на любую эмоциональную реакцию для каждого события. Ты не обязан переступать через себя и общаться с ним. На самом деле, мы даже можем спихнуть его — отчасти на Луну, но по большей части на самого Барнса… правда, было бы неплохо дождаться, пока он до конца стабилизируется… И тогда Кэп точно станет якорем, а не триггером. В принципе, до тех пор мы можем подержать его в таком состоянии, так его и никто посторонний не найдёт, и сам он не потеряется каким-то невозможным способом… Так о чём это я говорил? Тебе не обязательно с ним общаться или быть милым. Тебе не обязательно подавлять то, что ты чувствуешь… ради того, чтобы между вами не было напряжённости или типа того. Главное, чтобы это не причиняло тебе вреда. Единственный, ради кого ты должен менять себя в таких личных вещах, как эмоции, отношение к чему-то и так далее — это ради себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...