31

109 8 0
                                    


Гарри постучался в дверь прежде, чем войти. Двигался медленно, стараясь выглядеть как можно менее угрожающим — словно это могло помочь, когда Барнс знал, кем маг является на самом деле.

Мужчина, сидящий на кровати, пристально смотрел на него, но не высказывал ни особого страха, ни какой-либо агрессии. Просто лёгкое опасение и такой же неуверенный интерес.

Поттер мысленно вздохнул — Луна как всегда делает невозможное, улучшая чужое эмоциональное состояние… маленький потусторонний ангел.

— Слышал, вы оба чувствуете себя лучше?

— Так точно, — хрипло говорит Зимний Солдат.

Одно тело. Одна душа, которая разделилась, как и их сознание. Это было бы забавным и любопытным явлением, если бы только этому не предшествовал весь тот ужас, что творили с этим человеком.

— Рад, если так, — мягко произносит Гарри. — В смерти нет ничего плохого, но пока ты жив лучше стремиться к лучшей жизни, чем к её окончанию.

— Мы это учтём.

Поттер тихо фыркнул.

— Это напряжение в комнате можно почувствовать даже кожей, — пробормотал он. — Было бы неплохо, если бы ты не опасался меня… хотя бы столь открыто. Хотя я и связан с тем светом, на данный момент, прибывая на должности Смерти, я убил лишь одного человека, и он был мудаком, который устроил террористическую акцию и угрожал жизни моего друга.

— А до этого? — проницательно уточнил Солдат.

Поттер слабо усмехнулся и прикрыл глаза всего на мгновенье.

— Была война, — обронил он. — Даже такие светлые люди, как Луна, были вынуждены убивать, чтобы выжить и чтобы мы могли одержать победу над Тёмным Лордом… Впрочем, я думаю, Луна уже вкратце поделилась своим прошлым с тобой, — мягкая улыбка. — Она очень открытый человек. Тем более с теми, кто также вынужден быть открытым по отношению к ней, — после небольшой паузы, он вздохнул и продолжил. — Я понимаю, что я пугаю тебя. Настолько, что ты даже не даёшь участвовать Барнсу в этой беседе. Я не прошу тебя быть дружелюбным ко мне или что-то в подобном роде. Я также могу избегать тебя по возможности, если ты этого захочешь. Вас обоих, всё же у вас одно тело. Просто не делай такое лицо, и не излучай столь активно вовне свою напряжённость… хотя бы попробуй.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя