49

80 5 0
                                    


— И почему у меня такое чувство, что если бы не присутствие Тора нам бы пришлось отбиваться если не от вашего смотрителя, то от стражи уж точно?

— Он скорее страж, а не смотритель, — исправил Поттера Тор.

— Потому что ты прав, — фыркнул негромко Локи. — И в первых рядах сражающихся были бы друзья Тора — они меня на дух не переносят.

Тор бросил на брата косой взгляд, но промолчал. Да и на полноценный упрёк у него не хватило эмоций — он ведь обещал пытаться измениться и быть более внимательным к чувствам Локи. Отчасти он понимал опасения мага.

Под пристальными взглядами троица пробиралась к величественному золотому замку. Ни от одного из них не скрылось, как некоторые асгардцы с радостно-удивлёнными выражениями лиц спешно бросали свои дела и отправлялись куда-то — вероятно, распространять слухи. Но, похоже, младшего принца действительно были рады видеть живым после долгого отсутствия, что несколько озадачило самого Локи.

— Похоже, ты не врал, Тор, — со смешанными чувствами проговорил маг.

— Локи, Тор! — к ним спешила, не теряя свои грациозность и изящество, королева Асгарда, когда они едва ли успели войти в замок. Женщина замерла, едва ли не сканируя взглядом пришедших, а после поочерёдно обняла сыновей — первым был Тор, стоящий ближе, но на нём она особо не задержалась. В Локи она вцепилась с отчаяньем матери, едва ли не потерявшей своё дитя. Тот стоял, едва дыша, словно не совсем решив для себя, как реагировать на данное проявление чувств. — Я безгранично рада, что ты в порядке, мой милый.

Это стало толчком. Локи отмер и обнял Фриггу в ответ, почти не слышно, едва ли не одними губами произнося: «мама». Они стояли какое-то время так, сжимая друг друга в объятиях. Им никто не мешал. Тор и Гарри застыли в отдалении, ни придворных, ни слуг поблизости не наблюдались, стража стояла по ту сторону ворот замка. В конечном итоге, они с видимым усилием отстранились друг от друга.

Теперь Фригга обратила своё внимание на гостя. На её лице мелькнула благодарная улыбка прежде, чем там закрепилось доброжелательное выражение.

— Добро пожаловать в Асгард, Мидгардский маг.

Гарри ответил лёгким поклоном и вежливой улыбкой — по крайней мере с королевой проблем не будет. Похоже, та действительно заботится о Локи, да и интересовалась происходящим.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя