Гарри сплёл несколько диагностических магических сетей, призванных понять причину неожиданной специфической активности Тессеракта. Фьюри, с которым за это время они прошли все этапы от взаимной неприязни до плодотворного почти не напрягающего друг друга сотрудничества, большая часть которого возникла во время противостояния чрезмерно живучей Гидре, почти нетерпеливо пристально смотрел на машущего руками перед объектом Поттера. Маг с ответом не торопился, только хмурился периодически и что-то задумчиво бормотал на неизвестном директору языке.— Что я могу сказать, Фьюри, — хмыкнул он, покосившись на наблюдателя. — Во-первых, мне категорически не нравится то, что ЩИТ работает с чем-то подобным.
— Разве не вы со Старком больше всех постарались над тем, чтобы в ЩИТе были только адекватные и преданные данной организации люди, а проникшая Гидра была уничтожена? Тессеракт не опасен, пока хранится тут.
Поттер закатил глаза.
— Ты сам-то в это веришь? — буркнул маг. — Есть вещи, с которыми лучше не соприкасаться. Люди ли вы, имеющие плюс-минус сто лет в запасе, или те, кто мнят себя бессмертными, или те, кто почти ими являются. Эта вещь опасна, в первую очередь, потому что её невозможно контролировать, если только она сама этого не позволит. Может создаться видимость, что Тессеракт и ему подобные артефакты можно подчинить, но это обойдётся достаточно дорого тому, кто попытается взять слишком много. К тому же, я ни за что не поверю, что ты заинтересовался энергетикой. Неосторожные поступки с подобным могут повлечь серьёзные последствия. Это не игры.
— Прекрати меня поучать, Поттер. Я способен проконтролировать происходящее, чтобы избежать неприятностей.
— С Гидрой было так же?
— Она пролезла сюда до того, как я был назначен на эту должность. Откуда, чёрт возьми, я должен был знать, если у этой дряни было голов больше, чем можно было представить, так ещё и достаточно высокоуровневых, хотя Гидра и считалась уничтоженной довольно давно.
— Что ж, в этот раз она действительно получила свой конец.
— А теперь мы можем вернуться к нашему вопросу?
— Если бы не энергетические возмущения артефакта, ты бы продолжил скрывать его наличие от меня и Тони? — проницательно поинтересовался парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...