63

93 8 0
                                    


— Ты узнала меня тогда, не так ли? Когда Танос направил меня сюда.

— На самом деле, мне не было нужды видеть тебя лично, чтобы узнавать, — блондинка усмехнулась, и с радостью позволила себя обнять. — Я видела видение, и вне зависимости от того, знала бы я тебя или нет, я бы всё равно вмешалась. Потому, что могу. Ну и отчасти потому, что я знала, что Гарри тоже будет вовлечён. Но это всё же оказался тот странный Пилигрим, который вылечил котёнка, когда я не имела возможности этого сделать. Спасибо, что забрал Барона с собой, кстати.

— Твой котёнок исцарапал все мои руки. Пилигрим… Ты называла меня уже несколько раз так, — кивнул Локи. — А я всё задавался вопросом, почему.

— Думаю, твоя регенерация справится с этим досадным происшествием, — она фыркнула. — Мне было интересно. Я очень чувствительна к колебаниям мироздания, и подобный случай не мог не привлечь моё внимания. И… ты знал про мой дар. Хотя в этом мире всё отличается от нашего с Гарри первого мира, я всё никак не могла спокойно относится к этому. Обычные люди, не наделённые даром, едва ли поймут и придадут этому слишком большое значение, но маг?

— Я не совсем понимаю твою тревогу, — мягко сказал Локи. — Твой дар чудесен.

— В нашем мире подобные мне редки, но несмотря на ценность этих способностей, люди или боятся, или алчно жаждут заполучить в полное владение, чтобы использовать в своих интересах, не понимая, что даже похитив нас, они не получат то, что хотят — этот дар непредсказуем и ведёт себя иначе, чем можно себе представить. Но когда ты не понимаешь, что с этим делать, не знаешь, как тебе управиться с этим и теряешься в планах чужих измерений, ты кажешься окружающим людям очень странной. Сумасшедшей. Тем более тогда, когда ради собственной безопасности, не афишируешь свои способности. Кроме родителей знал только Гарри, я так и не смогла признаться нашему другу в этом, опасаясь его реакции, несмотря на то, что мы почти собирались связать наши судьбы вместе.

— Может быть, мне даже повезло, что он и не узнал, — слабо улыбнулся Локи. — В конце концов, если бы между вами образовались серьёзные узы вряд ли ты была бы здесь и вряд ли бы мы сами пытались строить наши отношения.

— Любовь — есть доверие, — пробормотала девушка. — И всё же ты снял с меня ответственность за принятие решения «сказать или нет», и это изрядно облегчило мне жизнь, учитывая, что ты отнёсся к этому, как к самой естественной вещи на свете.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя