3

194 13 0
                                    


Пробуждение после первого странного сна было далеко не радужным. Вместо ожидаемых видов мастерской, в которой он и задрых от переутомления — своеобразное жилище в пещере. Воспоминание о нападении террористов, осколки шрапнели в груди, от которых его сердце спасает автомобильный аккумулятор, вживлённый прямо в грудную клетку — спасибо доктору Инсену за спасение, конечно, но этот вид заставляет Тони сомневаться, что он действительно жив и что это надолго — ему кажется, что его вот-вот вывернет наизнанку. Вот только ни паниковать, ни прийти в себя ему не дают, недвусмысленно напоминая, что плен — это не курорт, и вообще он здесь только за тем, чтобы дать этим тварям ещё больше своего оружия. Откуда у «Десяти Колец» оружие Старк Индастриз Тони старается пока не думать.

Отказ от сотрудничества и бравада гения не приходят террористам по вкусу, отчего Старк оказывается головой глубоко в бочке, полной ледяной воды. Не способный дышать, но вынужденный держать в собственных руках ключ от своей жизни — автомобильный аккумулятор. Вряд ли шрапнели понравится, если он его уронит. Вернее, ей-то понравится, а вот Тони подобный исход не очень.

Да только террористы, что периодически вытаскивали его голову наружу из воды и толкали обратно, в какой-то момент слегка перестарались и сознание всё-таки медленно, но верно ускользнуло от изобретателя. Да только вместо бессознательной пустоты, он снова увидел то место из своего сна, только теперь он сразу был в тронном зале того паренька. В этот раз ему снова не были особо рады, но юноша был более многословен, чем раньше. Абсурдно-абстрактное сновидение почему-то оставило после себя горько-сладкий привкус какой-то тайны и надежды. Пока ты жив, можно многое исправить.

Он даёт согласие на сотрудничество, но давать «Десяти Кольцам» оружие Тони не собирается. Он меняет аккумулятор на дуговой реактор, и это слегка облегчает его положение. Боль остаётся, но это увеличивает количество отведённого ему времени… на много, как он смел надеяться. Старк виртуозно создаёт видимость активной деятельности, тем временем подготавливая план побега, но периодические «мотивирующие» водные процедуры держат его тело в напряжении и страхе, боль и постоянная тревога мучают разум, и хотя он больше не теряет сознание, потому что террористы явно осознали грани, которые лучше не переходить, Тони вновь оказывается в том месте, что проецирует его измученный разум уже третий раз подряд. В этот раз действительно во сне, не совсем здоровом, но всё же.

Зеленоглазый парень закатывает глаза, как только замечает Старка.

— Ну и?

— Что?

— В этот раз ты даже не при смерти.

— Не скажу, что мне жаль, — хмыкает Тони.

— У кого-то проснулся характер? Мило, — усмехается тот. — Я же сказал, что жду тебя только мёртвым. Желательно, через кучу лет. Так, чтобы мне не пришлось присматривать за тем, чтобы ты не порушил местную систему, Старк.

— Это ведь не сон, да?

— В детстве ты был умнее.

— Что?

Парень фыркнул.

— Я пошутил. На тебе, конечно, есть следы близкого пребывания рядом с гранью, но мы не встречались до сих пор. Даже, если ты и бывал здесь, моя обязанность — лишь полностью мёртвые. Тебя слишком часто похищают, Старк. А в последнее время ты слишком часто оказываешься на грани. Сейчас пока нет, но всё равно ты здесь. Почему?

— Логичнее думать, что это сон. Тем более, что сейчас я точно знаю, что сплю в пещере. Сколько бы ты ни говорил про смерть и тому подобное, это слишком абсурдно, чтобы быть реальностью.

— Что может быть логичнее смерти? Жизнь — полнейший форменный хаос. Впрочем, ты любишь жизнь. Большинство её любят, так что объяснимо стремление к ней. Но почему тогда ты здесь, хотя твоей жизни в данную конкретную секунду пока ничто не угрожает?

— Тут безопасно?

— Это был вопрос или ты просто сомневаешься? Впрочем, даже хорошо, что ты воспринимаешь это как сон. Учёный в тебе тяжело бы принял это, допусти ты реальность происходящего. А отвечать на миллионы твоих вопросов я не намерен. Впрочем, это объясняет, почему даже в относительной безопасности ты попал сюда. Ты желал этого. Счастье в забвении, в забвении покой. Мне не особо нравится, что ты выбрал мой замок своим якорем в том сумасшествии, в которое превратилась твоя жизнь, Тони Старк, но… я не буду препятствовать. Если чертоги помогут тебе сохранить рассудок, то так тому и быть. Три правила: не пребывай здесь слишком долго, не надоедай мне и не отвлекай других, если ты их, конечно, увидишь.

Тони хмыкнул. Ещё ему во сне условия не ставили. Впрочем, третий раз повтор одного и того же места, но с разными диалогами… Повод ли это задуматься?

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя