Гарри точно знает, что всё это должно работать совершенно не так. Случайно заблудшие в Чертоги души живых не то, чтобы прям мега редкость, но для того, чтобы это случилось нужны определённые исходные данные. Особенности, так сказать. И специальные места, где Грань тонкая. Ритуалы. Подходящее время и место. Любое из названного в отдельности или вместе, зависит от других обстоятельств. Иногда на подобные выходки решались те, кто желал спасти из лап Смерти души близких или друзей, но обычно спасатели возвращались или ни с чем, или оставались тут. Иногда уходили, но не в свой привычный план существования, а на перерождение, вслед за ушедшим близким. Добровольно отказываясь от жизни. Но ни они, ни те, кто просто находились на грани, не появлялись в замке. Они могли блуждать в тумане, пройти через лес — в любую из сторон. Они могли даже потеряться — Хельхейм огромен, и если ты не Смерть и не можешь создавать порталы в нужное тебе место, то ты можешь ходить тут целую вечность.Старк целенаправленно появляется здесь. Из раза в раз. Сперва находясь на краю собственной жизни, после — во снах, даром, что он всё это сном и считал.
Тони Старк был весьма занятной аномалией. Но помимо исследовательского интереса, Поттер не мог не ощущать раздражение. Не получив успокоение в загробной жизни, как обычная душа, он тем не менее находил некоторые плюсы в спокойном и мерном бытие мира мёртвых. Это была хорошо отлаженная система, прошедшая проверку во множестве других мультивселенных, и за ней нужен был лишь слабый пригляд.
Смерть — возможно оригинальная, а может и нет, Гарри не знал точно, может та тоже была назначена на этот пост чьей-то властной рукой, как и он сам, а та об этом как-то не говорила — просто выпихнула его сюда после кратких инструкций, поздравила с «повышением» — очаровательный взлёт, только когда он начал карьеру, что привела его сюда? Не подохнув в раннем детстве от Авады? Получив в свои руки первый дар — Мантию-Невидимку? — и сообщила, что он волен, собственно говоря, делать, что захочет, если при этом будет приглядывать за местным Царством Мёртвых и не будет слишком сильно сотрясать равновесие мира. Фраза, что он сам разберётся и всё поймёт и пожелание удачи напоследок тоже не внушали особого доверия, как и резко закрытый проход между мультивселенными — словно он мог передумать. Словно у него был шанс сделать не то, что другой выбор, а выбор вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...