57

80 6 0
                                    


— Неужели ты сам пришёл за мной?

— Особенные люди могут быть встречены мной лично, — фыркнул Поттер на фразу женщины. Та понимающе улыбнулась. — Если есть необходимость…

— Нет, — покачала головой Старейшина. — Я уже достаточно прожила, да и за Стефаном едва ли нужно приглядывать. Его ждёт великое будущее, останься он магом. Да и я уже успела дать ему последнее напутствие.

— Иногда от жизни и правда можно устать, — мягко согласился парень. — И всё же жаль, что ты переселяешься. Кто меня теперь будет поить вкусным чаем?

Старейшина коротко рассмеялась.

— Наведайся в Нью-Йорский Санктум, — посоветовала она. — Он находится ближе, да и тебя с сестрой там знают. К тому же, теперь там будут заведовать Стрэндж с поддержкой Вонга. Если, конечно, не решит вернуться к обычной жизни. А я отдохну немного в посмертии прежде, чем даже задумываться о том, чтобы пойти дальше.

Гарри хмыкнул. Скорее всего и правда так будет. Местные маги, использующие энергию мира и других измерений, с большой вероятностью будут испытывать стремление перейти на новый виток жизненного пути.

— В таком случае, добро пожаловать.

***

— Дормамму, я пришёл договориться!

— Кхм, прошу прощения, что я вмешиваюсь, но на моём веку пребывания в роли Смерти, это первый раз, когда одна душа создаёт энергию соответствующую энергии слишком большого потока душ. О, — раздражение Поттера быстро улетучилось, когда он оценил в должной мере происходящее. — Вам тут, что, мёдом намазано? Прошло всего чуть больше двух лет, и снова кто-то угрожает Земле.

— Маг-супергерой? — пробормотал скорее самому себе Стрэндж.

— Ну, для общественности — да. Тебя, вероятно, ещё не успели просветить. Я — Смерть.

— Смерть? А я тогда Зубная Фея?

— Очень мило, подарю тебе балетную пачку, диадему и волшебную палочку-звёздочку на Рождество, — проворчал Гарри. — Впрочем, ладно. Хм, — он оглядел нечто, угрожающее равновесию вселенной. А ведь совсем ничтожное время назад по меркам вселенной был убит Танос, а тут ещё один, амбициозный. Их что, штампуют где-то с лёгкими поправками? — Мне стоило уделять большее внимание всяким закоулкам этой мультивселенной по типу этого Тёмного измерения, — он почувствовал себя слегка глупо. Как ленивый человек, который во время уборки не пылесосит под диваном, а затем удивляется во время генеральной уборки, откуда там столько пыли… или проблем, как в его случае. — Итак, мне тебя развеять?

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя