Столь тесное соприкосновение с чужим разумом вряд ли когда-то будет приятным — если это не Тони — тем более, когда сознание, в которое вмешиваешься, находится в агонии чужого контроля. Гарри старался действовать не слишком быстро и определённо осторожно, выпутывая жгуты чужого контроля, как когда-то удалял коды у Солдата, но тогда у него не было угрозы быть замеченным.Ни Танос, к которому вела основная привязка, ни один из его «детей», который контролирует процесс неудавшегося вторжения под главенством Локи — никто из них не мог навредить самому Гарри. Может быть ещё сильнее надавить на сознание асгардца, который, собственно, не совсем им был, как Поттер подозревал и до этого — сейчас отличия казались ещё более очевидными, и один из гламуров определённо скрывал именно это. Но это причинило бы боль Локи, а не Поттеру.
Вот только привлечь внимание Таноса — это последнее, что он хотел. Чем больше он будет использовать магию, тем более любопытным и странным он будет выглядеть в глазах знающих, и когда-нибудь кто-то может всё-таки сопоставить его силы и его статус. Всегда может найтись ещё более чувствительное к эманациям Смерти существо, а совсем снизить их Поттер не мог. Может быть в теории, Гарри не до конца разобрался, так что не был уверен, но это явно бы отразилось на тех возможностях, которые он мог бы использовать, пока скрывался, а это было бы как минимум не весело. А как максимум, у него было бы меньше возможностей защитить близких и друзей. Взять хотя бы Луну и Тони.
Не говоря о том, что привлечённый Танос мог и сам заявиться на Землю. Спустя долгое время — без Тессеракта сложно моментально прийти и перенести сюда свою армию, но это бы время наступило, и Поттер не хотел никогда посещать Землю в качестве своего смертельного амплуа, чтобы максимально замедлить время, потому что этот ублюдок поделит местное население на два или, если у него будет особенное настроение, даже умножит на ноль.
Потрясающе.
А ведь он уже обратил свой взор на эту планету. Определённо нужно убрать отсюда Камни Бесконечности, по крайней мере, те, чьё присутствие уже очевидно для Таноса, и желательно сделать это так, чтобы он узнал об этом.
Были некоторые проблемы, ушёл в отпуск — их стало ещё больше.
Очень мило.
Но плюсы перевешивают.
Определённо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...