— У нас есть достоверная информация, что Иван Ванко всё ещё жив, — обронил Тони в полной тишине.— Он снова напал на тебя? — Пеппер с силой сжала подлокотники кресла.
— Нет, в том-то и дело, что нет, — покачал головой изобретатель. — Я не могу предоставить вам доказательств, что его смерть от взрыва фальсифицирована, но вынужден просить вас двоих поверить мне. В этом-то и проблема, что он ничего не сделал до сих пор. У него нет каких-либо связей здесь, и вряд ли он связан с кем-то влиятельным из своей страны, чтобы те помогли ему сбежать. Так что, вероятно, это сделал кто-то, кто планирует использовать его для своей пользы, и я понятия не имею, где это может выстрелить.
— Также маловероятно, что этот человек отказался от убийства Тони, — вмешался Гарри. — Из того, что я узнал от него, этот человек уверил себя, что Тони должен поплатиться за то, что Говард Старк, предположительно, испортил жизнь отцу Ивана и ему самому. Узнать, так ли это, не представляется возможным, потому что когда Антона Ванко объявили шпионом, Тони даже не родился, да и все остальные проблемы, которые появились у этой семьи сперва в СССР, а затем в России — это сугубо их вина. Но вряд ли доводы разума удовлетворят Ивана Ванко.
— И единственная причина по которой он может пока отсиживаться, это выжидать момент, — здраво заметил Роуди.
Тони кивнул.
— Учитывая, что его задержали и объявили мёртвым, трупу очень трудно покинуть страну, да и не выгодно будет отпускать должника от себя, кто бы ему ни помог, — сказал изобретатель. — Возможно, от нападений Ивана также удерживает тот же некто, кто вытащил его из-за решётки. Но это не значит, что так будет вечно.
— И уж тем более не значит, что тот обойдёт стороной подходящий случай для нападения, — мрачно сказал Поттер.
— Ты ведь не имеешь в виду Старк Экспо? — уточнила бледная Поттс.
— Мне жаль, но это именно то, о чём мы предполагаем, — покачал головой Гарри.
— Мы не можем отменить выставку, — беспомощно обронила она. — Но и людей подставить мы тоже не можем.
— Мы не уверены, что это будет завтра, — произнёс Гарри. — Но если это случится, мы защитим людей.
— Мы просто хотим, чтобы вы знали и были осторожны, собраны и внимательны завтра, — попросил Тони. — И Роуди, не мог бы ты и Военная Машина поучаствовать в защите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...