Подчистую разрушенный некогда шикарный особняк. Плачущая позади Пеппер, которую Тони спас в ущерб себе, рядом ещё одна женщина, от которой пахнет огнём.Он задержался намного больше, чем планировал.
Он опоздал едва ли больше, чем на двадцать минут.
— Я…
— Он жив, — оборвал он женщину сухим тоном. Даже не обернулся, продолжая смотреть на то место, где когда-то было красивое здание, холодным взглядом. — Он — жив. А тот, кто это сделал, считайте мёртв.
Потому что у Старка были все шансы погибнуть в этой заварушке. Видеозапись, которую он видел, это только подтверждала. И лишь удивительная удача Тони позволила ему выкрутиться и в этот раз.
У Гарри внезапно перехватило дыхание от понимания, что он мог его потерять. Да, он ощущал, что тот жив, но…
Не желая домысливать это, Поттер переместился, наплевав на повышенное внимание папарацции, что словно стервятники слетелись к разрушенному дому.
В нём закипал гнев.
***
Сложно ли найти одного единственного человека на одной конкретной планете? Если ты маг и умеешь пользоваться поисковыми заклинаниями — нет, не сложно. Лишь немного времени и немного усилий. Если ты Смерть и способен ощущать чужие души? Всего мгновение.
Со Старком всегда всё было не так.
Время. Время никогда не казалось таким быстротечным. Даже с тем итогом, что Тони жив, он ведь не мог бы выйти из той ситуации абсолютно без каких-либо травм. Вполне возможно, что он сейчас где-то раненый, со сломанным, скорее всего, костюмом. И даже к Джарвису не обратишься — вроде как его ядро находилось в разрушенном доме, насколько Гарри понял. Есть, конечно, версия в костюме Железного Человека — вроде как — но это ничем не поможет в поисках. А самому Поттеру, используя свою собственную силу, приходилось перебирать огромное множество душ, чтобы найти нужную — даже не напрямую, а через чужие глаза. Так быстрее.
Но всё ещё катастрофически медленно.
Ему приходится использовать намного больше от своего статуса Смерти, чем обычно.
Смертный человек, живой, попадающий спокойно в Замок Смерти в Мире Мёртвых, почти избегающий его взгляда и смутно знакомый и близкий уже с самого начала — со Старком всегда было всё сложно и непонятно, странно. Не так, как должно было быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...